OZON обнаглел вкрай
Черный список и жалобыпроблему решили, функция возврата появилась. Но неприятный осадок от непрофессиональной работы и затягивания решения остался
------------
Заказала воду на 1000+ ₽
привезли коробочку m&m. Ошибка, с кем не бывает-сначала подумала я. Написала отзыв, приложила фото-тишина. Пишу в поддержку. Пишут:Здравствуйте, Александра, спасибо за ожидание. Я передала информацию по вашему вопросу коллегам из ответственного отдела. Не переживайте. Мы во всём разберёмся и свяжемся с вами в ближайшее время. Я прошу вас немного подождать.
----
Прошло больше недели. Ни ответа, ни привета. Пишу снова. Они мне предлагают вернуть товар. НЕВОЗВРАТНЫЙ. и кнопки такой у воды нет
Здравствуйте!
Александра, выше в чате вам был предоставлен ответ. Вы можете оформить заявку на возврат.
Если будут вопросы - пишите.
и ещё их ответ: Кристина, спасибо вам за ожидание ответа. Искренне понимаю вашу обеспокоенность возвратом товара. Вы можете оформить заявку на возврат. Пожалуйста, сделайте это в течение следующих 48 часов. В личном кабинете нажмите на заказ и на кнопку "Вернуть товар". После следуйте дальнейшим шагам.
После оформления следите за статусами заявки в личном кабинете. Мы рассмотрим её, и в случае положительного решения переведём заявку в статус "Одобрена". Деньги вернём в течение 10 дней после того, как вы вернёте товар и мы его получим и проверим, но обычно деньги возвращаются быстрее. Если будут дополнительные вопросы, напишите нам.
---
интересно: кто такая Кристина. И смогли ли они ей помочь🙄
Я ВООБЩЕ НЕ ХОЧУ БЕГАТЬ ЗА СВОИМИ ДЕНЬГАМИ. и испытывать какие-то эмоции по поводу дерьмового заказа. Всегда корректно и быстро все решаю. Но тут😡