OZON обнаглел вкрай

Лучший ответ

Хм, не было с Озоном у меня проблем, это с ВБ постоянно косяки и вот там надо ещё побороться, чтобы вернули. А Озон всё возвращал и быстро перечисляли. В том числе и технику обратно отдавала. Бывают задержки в доставке, но поддержка решала вопросы нормально. У меня претензий нет. Может вам не повезло - человеческий фактор, но звонить, писать и добиваться своего надо.
07.10.2022
озон конечно косячит в последнее время. Очень редко теперь заказываю т.к. хрен чего ответят. Последний раз дважды списали сумму. Чат с их банком такой же тупой как и поддержка
08.10.2022
Марфушенька-душенька, напишите, пожалуйста, номер любого заказа. Мы проверим информацию и поможем.
08.10.2022
Ozon.ru, типа вы не в курсе, что дождаться ответа в тот же день не реально? Или просто отмазка Изображение Изображение
08.10.2022
Марфушенька-душенька, мы стараемся предоставить ответ скорее. Вы всегда можете отправить информацию тут, в чат или личные сообщения группы ВК https://vk.com/ozon . Мы обязательно разберёмся.
08.10.2022
Здравствуйте, Александра! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам номер заказа. Мы проверим информацию и поможем вам.
08.10.2022
Ozon.ru, здравствуйте. Изображение
08.10.2022
Александра, здравствуйте! Спасибо за представленную информацию. Простите, что подвели с заказом. Для решения вашего вопроса нам потребуется немного времени. Скоро вернёмся к вам с ответом. Просим вас ещё немного подождать.
08.10.2022
Ozon.ru, тут надо не просто проверить, а немедленно прислать нужный товар (если клиент все еще хочет его купить) + скидку на следующий заказ ))) И постараться впредь побыстрее реагировать. Ошибки делают все, даже самые лучшие торговые вэб площадки. Дело не в ошибках и косяках как таковых, а в том, каким образом и с какой скоростью они исправляются в пользу клиента.
08.10.2022
Natallie, здравствуйте! Мы всегда стараемся оперативно решать все вопросы. Иногда требуется немного времени, но без помощи и решения никто не останется. Ситуацию проконтролируем. Желаем приятных покупок.
08.10.2022
Ну видимо оператор новенькая.накосячила в ответе. Попробуйте еще раз к оператору в чате прорваться мимо бота
07.10.2022
Ирина, накосячил не оператор, а тот, кто собирал заказ. Возможно поставщик. Но разбираться должен озон! Я не собираюсь никуда «прорываться». Это их косяк. Все это длится с 27 сентября. Как по мне-СЛИШКОМ долго для решения пустячного вопроса
08.10.2022
У меня недавно не была доступна кнопка возврата. Мне посоветовали установить обновление, я не обновлялась долго. А если не поможет, то снести и установить приложение заново. Это помогло. Но вот вопрос, не относится ли вода к товарам со сроком возврата 3 дня. По идее нет, так как по факту вы воду не получили, но карточка товара то у них на воду там.
07.10.2022
Мария, изначально не было функции возврата. Вот другой заказ: Изображение И здесь все понятно а вот заказ на воду: Изображение И это все функции. С одной стороны понятно, продукты в целях безопасности возвращать нельзя, НО только в случае правильного вложения и качественного товара. И я давно заказываю воду на озоне, мне удобна из доставка. И всегда в таком заказе была функция: «я не получал товар» или нечто подобное. А в этом заказе такой нет
08.10.2022
У нас пункт выдачи отжигает(Сотрудница то не мой товар выдаст,то закрыла заказ,а я его ещё не получила и ворчит все время.В последний раз мужу нахамила( А тех.поддержка в чате всегда решает проблемы и деньги возвращает.Недавно совсем делала заказ,выбирала доставку 2 дня,то есть до пт должны были все привезти.Корм привезли сегодня,а переноску для кошек - изменили доставку на вс.А она мне завтра нужна.Подстава.Сегодня купили экстренно в другом месте.Отменить заказ нельзя.Я писала в чат,отвечал бот,потом оператор.В общем ,отменили эту часть заказа. Попробуйте ещё писать и писать.
07.10.2022
Татьяна, жалуйтесь на сотрудника ПВЗ.. у меня так был один сотрудник, который про всех озвучивал содержимое моего заказа!! В том пвз вечно очередь была и как до меня доходит, то фамилию вслух называет, то начинает перечислять: так, у вас там прокладки, смазка итп.... какой-то припудренный
08.10.2022
Юлия Захарова, 🤦жесть ( Да,я писала претензию.
08.10.2022
Юлия Захарова, здравствуйте! Простите, что столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, номер заказа, передадим информацию.
08.10.2022
Ozon.ru, я писала в своё время в службу поддержки и не с первого раза, но все же успокоили сотрудника 👍
08.10.2022
Татьяна, здравствуйте! Сожалеем, что при получении заказа возникли сложности и сотрудник пункта выдачи ведёт себя некорректно. Напишите, пожалуйста, номер заказа, мы зафиксируем информацию и поможем в решении вопроса.
08.10.2022
Ozon.ru, по заказу все уже решилось,часть заказа отменили.При получении заказов:14832919-0170;074;073 заказы от 25 сентября,сотрудница Хамила швырнула пакет,не давала проверить товар.
08.10.2022
Татьяна, спасибо, что сообщили нам о ненадлежащем поведении сотрудника пункта выдачи. Передали информацию коллегам - проведём дополнительный инструктаж. Надеемся, что будущие покупки оставят только положительные эмоции.
08.10.2022
Полученный товар можно вернуть в ПВЗ, неважно каким способом вы его получили. Приносите в ближайший и оформляете возврат. Всё.
07.10.2022
Диана Мурр, для этого сначала надо в ЛК оформить заявку. На воду ее нет!
07.10.2022
Александра, возвращала полученный товар без заявок)
07.10.2022
Диана Мурр, здравствуйте! Чтобы оформить возврат, необходимо оформить заявку в личном кабинете. Заявка может быть отправлена на проверку и отклонена, если требования к возврату не будут соблюдены. После одобрения заявки, нужно вернуть товар выбранным способом в течение 7 дней. Для возврата вам потребуется назвать сотруднику пункта выдачи номер заявки и вернуть товар.
08.10.2022
Ozon.ru, я вполне сама знаю, как оформить возврат, плюс еще и без всяких заявок, где сам сотрудник ПВЗ все делает. Вы ошиблись адресатом 😀
08.10.2022
Александра, я в пункте вывоза оформляла, кнопок никаких не нажимала))
08.10.2022
Попробуйте им в группу в контакте написать, там более адекватно реагируют
07.10.2022
Елена, меня там нет😬в контакте
07.10.2022
Мне тоже недавно прислали не то, но я сразу в офисе оформила возврат и мне быстро вернули деньги...
07.10.2022
Странное чувство, у меня бесконтактная доставка была Изображение На коробке все данные мои. Те это не курьер перепутал
07.10.2022
Странное чувство, здравствуйте! Простите, что прислали вам не тот заказ. Ситуацию разберём и постараемся вас больше не подводить. Рекомендуем при получении всегда проверять товар. Если что-то не так - можно сразу отказаться. Надеемся, что будущие покупки оставят только положительные эмоции.
08.10.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Вайлдбериз, перепутанная вещь и тишина с возвратом Авито, новый развод?