"были у иммунолога" или "про прививки"

"уж больно яро она защищала привики, хотя казалось бы в отличие от врачей в поликлиниках она в этом материально не заинтересована (это частная клиника), но все таки это вызывает сомнение" ПОДУМАЙТЕ ИЗ ЧЕГО В ЧАСТНОЙ КЛИНИКЕ ФОРМИРУЕТСЯ З/П. ИЗ КАКИХ ДОХОДОВ КЛИНИКИ? УЗНАЙТЕ СКОЛЬКО СТОИТ ЗАКУПКА ВАКЦИНЫ КЛИНИКОЙ 500 РУБ - 1500 И СКОЛЬКО ОНА СТОИТ НА ВЫХОДЕ 2000-3500? СКОЛЬКО ПЛАТИТ ЗА НЕЕ КЛИЕНТ КЛИНИКИ И КАКОВА НАКРУТКА? А ЛЕЧИТЬ ПОТОМ, ТЬФУ ТЬФУ НЕ ДАЙ БОГ НИКОМУ И НИКОГДА, В СОСЕДНЕМ КАБИНЕТЕ У АЛЛЕРГОЛОГА И У НЕВРОЛОГА. МЫ ВСЕ РАБОТАЕМ НА З/П, ТАК И ВРАЧИ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ОБОРОТ И КЛИЕНТОВ, ТЕМ БОЛЬШЕ З/П.
10.01.2018
Комментарий удален
04.02.2011
спасибо что поделились инфой! нам счас полтора мы в итоге полиомиелит только сделали (ну и было БЦЖ вроддоме) больше ничего не планировала делать, а счас и про дифтерию почитаю, мож и сделаю
04.02.2011
Комментарий удален
04.02.2011
какую делали? да иммовакс делали. но сделали только 2 инъекции. третью я решила не делать. и решила потом вообще больше ничего никогда ей не колоть. но счас вот вы написали что врач советует делать от дифтерии. я задумаюсь и почитаю еще про заболевание и прививки и решу потом.
04.02.2011
Комментарий удален
04.02.2011
я думаю  твои страхи преувеличены. мы ездили с дочкой в 9 мес в Египет и в 1,5 годика в Тайланд. с непривитым ребенком. я не думаю что во Франции к примеру заболеть коклюшем вероятность больше чем в РФ. да и так подумать мы же все ходим не привитые фактически (срок прививки 7 лет макс. а основная часть людей последний раз прививалась в школе. то есть срок тех прививок кончился и мы все практичеки ходим не привитые). ну и к слову сказать. сегодня только была на приеме у терапевта. она говоит делай прививки, у нас уже трое коклюшем заболели. я решила взять на понт и говорю так уверенно "ну они же все привитые были". она говорит "ну да но там одна из них большой перерыв сделала между прививками". вообщем суть такая что всё равно болеют привитые, и болеют сильно. я не думаю что если бы они были не привиты они бы болели сильнее 
04.02.2011
Даша, а как вы попали к иммунологу? Вам направление педиатр дал? Или сами сходили?
15.05.2011
Здравствуйте. Девочки а кто нибудь видел семинары Червонской Г.П. Есть такое видео "Вся правда о прививках" там она многое объясняет про привики. Я очень жалею что не посмотрела до родов и поставила ребенку от гепатита и БЦЖ. Если кому интересно посмотрите не пожалеете, я много от туда подчерпнула для размышления, начала лазить по интернету и читать, теперь наверно сама могу врачем стать. Вообщем мнение по поводу прививок поменяла кардинально. АКДС ребенку ставить ТОЧНО не буду. 
29.01.2011
я вижу проблему не в моментальных последствиях вакцины, а в поседующем вижу, как привитые дети хватают все подряд: то сопли, то кашель, то ушные инфекции, то кишечные вирусы.... у непривитых гораздо крепче иммунитет
25.01.2010
согласна, поэтому  в итоге делать привики не стали. до 2 лет взяла тайм аут, там подумаю. у самой у меня оказываеться прививок нет, живая и пока ни туберкулезом ни чем то еще не заразилась, хотя три операции было и большая вероятность была через кровь чего нить подцепить типа гепатита
25.01.2010
а зачем тогда ребенка прививать, если вы сами прекрасно живете и ваш иммунитет отлично борется со всем?
25.01.2010
вообще ниже в комментах после изучения данного вопроса я писала что прививать возможно не буду вообще до 2 лет абсолютно точно. абсолютно точно не буду прививать против неопасных болезней типа корь, краснуха и т.д. а болезни которые неизличимы, от них возможно привью, вопрос пока открыт, про гепатит думаю все таки привью наверное во взрослом возрасте лет к 14. есть печальный опыт болезни брата двоюродного, который теперь не может иметь детей. он вылечился в итоге в Англии за большие деньги, но печени нанесен непоправимый вред, а в рез-те лечения он не может пока иметь детей
25.01.2010
Комментарий удален
14.01.2010
то есть лучше отложить и отчественные делать? но в них эта ртуть? а иностранных разделенных нету вроде. или вообще не делать? просто вроде и про болезнь начиталась, сначала акдс вообще хотела не делать, но про коклюш начиталась, что детки по полгода болеют. блин. я скоро чокнусь.... я каждый день мнение меняю. здоровье ребнка на руках... хотя сама я не привитая ни отчего. болела в детстве часто. с другой стороны и иммунологу моему зачем врать. вы сами как решили делать?
25.09.2009
Комментарий удален
14.01.2010
а имовакс, это от чего? а паротит, корь,краснуха планируете делать? во сколько? и еще почему такой большой перерыв был между первой инфанрикс и второй (4 мес) просто очень разобраться хочеться. нам сказали перерывы полтора месяца между прививками
25.09.2009
Комментарий удален
14.01.2010
спасибо, извините что мучаю, а корь краснуху будете делать? и во сколько примерно?
25.09.2009
Катерина, а Энджерикс и Инфанрикс - это тоже МЕРТВЫЕ вакцины?
06.10.2009
мы делали инфанрикс (Бельгия вроде,аналог АКДС),Инжерикс (геппатит,Франция),все было ок, ставили в частной клинике, но от графика мы немного отклонились,о чем н жалею=)  в год от крастнухи и т.д. тоже поедем туда...
25.09.2009
насколько месяцев отклонились если не серкет? чето я каждый день мнение меняю. сегодня прочитала, что в Японии запретили делать прививки до 2 летнего возрасто и что после этого Япония перешла с 17-го места по смертности младенцев на 1-е с конца. хотя в интернете могут быть и байки
26.09.2009
в общем сперва я дико мучалась этими вопросами, но т.к. не врач и вообще тема очень скользкая. тем бюоллее в семье преимущественно врачи все, то решила делать платные, но к иммунологу еще не ходили, к сожалению, но надо будет обязательно... у нас только на месяц был сдвиг, последнюю инфанрикс в 7 ставили, ане в 6, вот и все=) меня убедили, что сильно отклоняться не стоит, если все ок, потом типа спад иммунитета, вроде этот возраст наиболее благоприятный... остальные прививки после посещения иммунолога только ставить буду...
27.09.2009
Гульнара, можно пару вопросов? Многие рекомендуют делать Инфарикс (АКДС) и Имовакс (полиомелит), содержат ли эти вакцины метиолят натрия, не знаете? Зачем тогда делать прививку от гепатита, если он передается только половым путем и через кровь? И почему эта прививка находится в Российском календаре прививок?
06.10.2009
иммунолог говорила что эти не содержат. не могу сказать почему гепатит содержиться в календаре. ни в одной стране за редким исключением, она в календарь прививок не входит.
06.10.2009
спасибо, интересно!
06.10.2009
а потому что они стоят денег,больших денег,очень больших денег! в ЛЮБОЙ прививке есть вредные компоненты,так что как повезет,может пронесет а может нет,грубо,согласна,насчет состава прививок все выложенно на гомеопат1876,ру там состав всех привиок
27.02.2010
А поделитесь, пожалуйста, ссылкой клиники.
03.10.2009
так как мы сейчс в Уфе, то клиника тоже в Уфе г.Уфа, ул.50 лет СССР  клиника педиатрии и аллергологиии
03.10.2009
Ух! Нет, до Уфы нам очень далеко)))
03.10.2009
Хороший пост получился - вдумчивый подход. И метания тоже даром не пройдут - в конце концов вы утвердитесь в своем мнении, каким бы оно ни было. Почитайте вирусолога Червонскую Галину Петровну - она уделила много лет своей жизни исследованиям прививок в СССР и России - думаю, ее тоже можно послушать, принимая решения за или против.
28.09.2009
да, с неё вобщем то и начались метания. посмотрела с ней и кино и статьи. а вообще сегодня я уже написала отказ до 1 года от прививок. решающим наверное было то что я прочитала что с тех пор как Япония отказалась от прививок до 2-х лет они переместились с 17-го места по смертности младенцев на 1-е ... с конца. Вообщем я решила что в кроватке она у меня гепатитом и столбняком не заразиться, поэтому в этом возрасте делать их не вижу смысла. но прививки я все таки буду делать, но не все. я думаю остановлюсь на столбняке, дифтерии, гепатите, полиомиелите. от остальных откажемся, так как их и так можно самим переболеть, а может даже и нужно, краснухой например, которой многие перебаливают вообще незаметно, даже без температуры
28.09.2009
Хороший подход к решению, осознанный! image Рад за вас и за Софью!
28.09.2009
Гульнара, я не поняла - вы от гепатита все-таки будете делать? И еще вопрос - очень много читала, что самые лучшие французские прививки, слышали что-нибудь про это?
06.10.2009
гепатит буду делать не раньше трех-пяти лет. буду делать так как счас выросло количество заражений через стоматологию,  про франц. не слышала, но любые лучше чем наши:) надо почитать что в них входит, главное чтобы не было метиолята натрия и формальдегидов
06.10.2009
"любые лучше чем наши" - грустно...
06.10.2009
Красотень не разобралась сама в своих же вопросах , даже после посещения "иммунолога", зачем Вы её спрашиваете?
24.03.2017
Нам 10 мес. ничего кроме БЦЖ в РД еще не делали т.к.были тяжелые роды и соотв. невролгия. Прививаться думаю будем т.к. это единственный способ защитить ребенка от опасных болезней. Но только после года, при условии что ребенок здоров будет (без вздутия живота, запоров, высыпаний, сопель и т.д.)!!! Ни каких АКДС, только импорная вакцина. Буду стоять и смотреть чтоб при мне открыли, нагрели, в шприц набрали. Проверю срок годности.
25.09.2009
я вот тоже все больше читаю и склоняюсь к тому что бы ближе к году начать делать, навряд ли мы все эти болезни подцепим пока еще ходить не умеем, и у мамы на ручках все время
25.09.2009
Брррр...
24.03.2017
Я тоже уже всю голову сломала с этими прививками. Пока решила, что буду делать, но хочу все сделать грамотно. Мы вообще пришли на прием в три месяца (правда кровь и мочу сдавали все таки) и нам говорят, сегодня будем делать прививку...Пришлось напомнить, что мы еще лечимся (дисбиоз и аллергия на белок коровьего молока), и сделали отвод, правда все как то из под палки, почему сами сразу не смотрят а с порога про прививки заявляют.. никакого доверия уже нет. Кстати, атопический дерматит, насколько я информирована, являются противопоказанием к прививке! А про дисбактериоз, нам тоже педиатр сказал, что он не является противопоказанием. Хотя , всем известно, что прививки можно делать только здоровому ребенку! Поэтому я против, если не дадут отвод - буду писать отказ пока не вылечимся.(а с бронхиальной астмой так вообще преступление прививки делать, по моему мнению) Ну и к иммунологу мы тоже собираемся заглянуть. .
25.09.2009
с моим педиатром вообще разговаривать бесполезно. на мое высказывание что ребенок и  так болеет, она сказала что все равно нужно сделать, так как в три месяца типо еще 4 надо будет сделать прививки, так что типо откладывать нельзя ссылка про нашего педиатра
25.09.2009
ужас...вот и как сними разговаривать то....Тупо по графику, и наплевать на все. =(((((( В районную поликлиннику мы и не ходим. Там нам сказали что у нас все ок, на теле потничка, а у нас дисбактериоз и аллергия оказалось...
25.09.2009
как не являются? дисбак вызван патогенной флорой,хотя да,вы же ей обхват срываете,премии могут ее лишить,а вы со своим ребенком лезете,дисбак видите ли... грустно
27.02.2010
да уж.....как она бедняжка то без премии...... Грустно не то слово..мне уже, если честно, один мат в готову лезет. Каждый наш приход к ней ( а женщина пенсионного возраста, неудобно ругаться как то, не так меня воспитали....а очень хочется, терплю из последних сил) заканчивается запугиванием страшными болезнями и полным отсутствием диалога между нами. Пишу пока отказы..Последний раз вообще был финиш (прошлый отказ который я написала - кончился)- посмотрев шершавые ноги моего отпрыска, она изрекла - вот, все хорошо, надо наконец то  сделать прививочки, как же вы без них то - сейчас вернулись страшные болезни из за того что детей много непривитых ...бла-бла-бла.......сделаем сейчас укольчик тавегильчика, и на него прививочку......!!!!!!!!!! В итоге - опять пишу отказ под недобрым взглядом ее и медсестры (вот интересно, а за отказ что ей бывает? тоже без премии остается? ) К слову, я еще в противопоказаниях к тавегилу в инъекциях прочитала возраст до года... Где бы найти врача, которому  не наплевать на здоровье ребенка??? (и это несмотря на то, что мы обслуживаемся в платной поликлиннике)  
28.02.2010
это покажется агитацией НО,у моей малявки начался сильный понос,золотистый стаф высеялся,что мы пережилиimage лечение проводили разное,помогало максимум неделю,на сайте у котока почитала за лечение гомеопатией,решила попробовать,результат превзошел мои самые смелые ожидания! если у меня на душе даже чуточку не спокойна насчет  процедур,лекарств,выбранного метода лечения то посылаю куда по дальше,интуиция ни разу еще не подводила
01.03.2010
вы бы сразу написали отказ до 2 лет допустим. мы так сделали (точнее мы пока до года написали отказ). нас правда каждый раз спрашивают не надумали ли делать. мы говорим нет. она говорит, ну а вот годик исполниться вы всё сразу поставите, так же тоже нельзя, давайте потихоньку счас начнем:)) я ей говорю " с чего вы взяли что я вгодик всё сразу поставлю, я вообще пока думаю что ставить а что нет"
01.03.2010
да я думала сделать инфарикс после полугода, поэтому так мало и написала...ну теперь вот написала еще....Во-во, мне тоже говорит, в год придется сразу несколько делать! ага...щасссс... Еще такой прикол был - я говорю - между прививками не меньше полутора месяцев должно пройти, и несколько в один день точно уж делать нельзя, не мне вам это рассказывать. Так мне медсестра говорит - что ж вы ходить несколько раз туда - сюда будете???пипец....
01.03.2010
:))) я решила часть прививок делать, но после 2 лет. японцы закон выпустили по которому привики до 2 лет делать запрещено. и после этого заняли последнее место по списку болезней и смертности младенцев. я думаю это очень умная нация и просто так ничего не делает. так что раньше 2 лет делать не буду ничего. а вообще  у меня самой ни одной прививки нет, ничем не болею. но дочку наверое от гепатита привью, тока попозже. потму что не лечиться это заболевание
01.03.2010
Соласна, японцы очень думающая нация! Я гепатит тоже наверное сделаю, но позже, года в 3, а может и в 4.
02.03.2010
Такой врач- это думающая мама. Вы молодец)
24.03.2017
спасибо))))
24.03.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Отмена платных прививок Кто где и почем??