Рвет в садике

Нас рвало три месяца - помог курс электрофареза€ прописанного неврологом. Может, конечно, наш пример для вас не показателен, .т.к. мы сильно младше. Но нас педиатр тоже поджелудочной пугала! Причем не просто, а прям с уверенностью заявила, что у нас панкреотит! Чуть не пришибла ее за то что без анализов такими диагнозами разбрасывается!
17.02.2010
ой не знаю....сделаем узи. исключим проблемы с поджелудочной и тогда будем искать ответ в неврологии.
17.02.2010
узи - это конечно! Мы тоже делали, прежде чем начать неврологию лечить. Но вообще у вас очень на неврологию похоже раз до садика такого не было.
17.02.2010
да первое время и в садике не было. недели 3 назад началось.
17.02.2010
Мож, до нервной системы тока дошло?;)
17.02.2010
может и так. уже всю голову на эту тему сломала.
17.02.2010
Да, самое простое и вкусное лечение - сироп или нстой шиповника.
17.02.2010
не можем мы шиповник. у нас от него щеки и попень цвести начинают....
17.02.2010
А изюм?
17.02.2010
юзюм можно.а он хорошо для желудка?
17.02.2010
Он больше для печени, она сладкое любит. Для желудка тоже не вреден.
17.02.2010
надо тогда взяться за его поедание. спасибо за советы:)
17.02.2010
в разумных количествах, вместо сладостей, в виде компотика, добавок к каше там, в пирожки, творожки.
17.02.2010
конечно в разумных. во всем нужна мера.
17.02.2010
А чем ее рвет-то, если с утра не ела? Горьким? Может быть, проблема с желчным пузырем? В дни, когда рвет, времени от подъема до завтрака столько же или больше? Накануне она ужинает позже перед сном или раньше? Гастроэнтеролог много вопросов задаст. Попробуйте давать легкий завтрак дома, может быть, желудок возражает против опоздания с завтраком против того, к чему привыкла? Особенно если до садика завтракала сразу после подъема.
16.02.2010
как я поняла рвет именно горьким. т.к. в желудке еще пусто. раньше мы завтракали через 30-40 мин после подъема, а теперь через 40-60 минут. т.е. получается что пока дома она еще не хочет, а потом мы уже уходим в сад. пытаюсь пока поднимать раньше, что бы хоть немного поела дома. сегодня была у педитра, она предположила что произошел сбой на фоне приемы уролесана. он как раз способствует отделению желчи, но мы пили его для почек.
17.02.2010
Если горечь, это желчный пузырь. Уролесан - он же на мочегонных травах, кажется? А мочегонные они же и желчегонные.
17.02.2010
да. на мочегонных. вот что-то сработало не так при его приеме. началось все через 2 недели после курса, я сразу перестала давать. но пока никак не наладится.
17.02.2010
Надо проконсультироваться со специалистом по поводу диеты и режима питания, скорее всего этого хватит.
17.02.2010
очень надеюсь. но ЖКТ все равно надо проверить. что б уж не думалось сделаем УЗИ.
17.02.2010
УЗИ, конечно, надо сделать, чтоб знать, как устроен желчный пузырь, нет ли там загибов.
17.02.2010
девченки ниже настращали этим загибом, теперь переживаю.
17.02.2010
В принципе он не смертелен, с годами как-то исправляется, но диета требуется, что б повысить качество жизни. Диета не сложная, главное кушать вовремя и не слишком много за раз, чтоб были жиры в пище, лучше сливочное и растительные масла, чтоб были углеводы, в том числе и чистые - глюкоза-фруктоза. Ну, а жаренное-острое мало кому на пользу.
17.02.2010
ну про жареное и соленое вообще речи не идет. мала она для этого. а по поводу остального, вроде просто:) гораздо сложнее было сидеть 2 недели на картошке и капусте:))
17.02.2010
прочитала все комментарии...  да уж... согласна, что надо обследоваться, но в словах девочек есть смысл.
16.02.2010
записалась на узи. в субботу пойдем и попробую покормить ее утром дома. посмотрим что получится и будет ли эффект.
16.02.2010
я бы напряглась, чем их там кормят?! Надеюсь, не поджелудочная. Обследоваться надо, ничего что время пойдет, главное выяснить причину.  Жалко Полину... Пусть не болеет!
16.02.2010
так рвет ее до еды. они садятся за стол, нянечка начинает накрывать и начинается....
16.02.2010
вот же блин... ну пиши, когда узнаешь. что за фигня такая. У таких маленьких поджелудочная редко, когда глючит...
16.02.2010
в субботу на узи, думаю что она все и прояснит. напишу обязательно.
16.02.2010
это на нервоной почве у меня у Лили было тоже самое...
16.02.2010
а как часто у вас такое было и что предпренимали?
16.02.2010
успокаивли.. просим не кормить ждем пока перерастет...
16.02.2010
а  к неврологу ходили? это он поставил что все из-за нервов? мы вроде уже адаптировались. хнычет иногда, но без слез и истерик  
16.02.2010
Бывают врождённые проблемки У племяника тоже рвота перед завтраком в саду была Обследовали-загиб кишки(врождённое)НЕ лечить-правильно кормить Утром теперь всегда завтракает дома, не рвёт)))
16.02.2010
вот же....небыло проблем....дай Бог что бы все обошлось....
16.02.2010
Надеяся, что всё будет нормально Попробуй дома кормить
16.02.2010
наверно так и сделаю. т.к. дома у нас таких проблем не бывает.
16.02.2010
У Ульяны загиб в желчном. плохо отходит желч. Врач мне объяснила, что пока вы правильно ребёнка кормите проблем нет, но стоит только дать что-то жирное или недостаточно проваренное Может быть рвота. Ульяну часто по утрам тошнит от чая, отрыжка бывает. Пока Полинка была дома и ты правьно её кормила всё было хорошо, но вы пошли в сад! Чем там детей кормят не понятно!
16.02.2010
Саш, у нас в саду вроде кормят нормально. я каждый день смотрю меню. там каши, супы, котлетки на пару, салаты овощные..все только вареное и тушеное. из жареного блинчики раз в неделю.
16.02.2010
Каши и супы можно по-разному приготовить... Лен, в любом случае, надо сходить на УЗИ желудка, поджелудочной и желчного. Может стоит примадофилус попить или курс линекса. К педиатру за консультацией надо.
16.02.2010
да, на узи по любому. как раз завтра с утра принимает педиатр, может успею забежать перед работой.
16.02.2010
мжет быть связано с питанием в саду (если она не привыкла к такой пище), хотя вы же какое-то вемя в сад уже ходите... в любом случае консультация спеиалиста не повредит, даи УЗИ нужно сделать н всякий случай
16.02.2010
Понимаешь, Олесь, реньше подобного небыло. да и к подобной еде мы привыкали заранее. я уже подумываю, что это такая реакция на садик?....
16.02.2010
Лена, попробуй исключить физиологические проблемы, а потом уже переходить к психологическим. Кирюху рвало от еды  в саду первые пару месяцев. 2 раза в неделю - стабильно. тогда же у нас были проблемы с поджелудочной
16.02.2010
вооот и у нас стабильно 2 раза в неделю, но последние 3 недели. неужели все-таки поджелудочкая? как лечились?
16.02.2010
нууу, вы сначала к гастроэнтерологу сходите. скорее всего - ложная тревога
16.02.2010
да. сходим, конечно. но тем не менее, что вам назначали?
16.02.2010
огромный список!  помню, что Галстена точно в нем была, еще тогда лечили дисбиоз (анализ был плохой), там тоже был километровый список лекарств
16.02.2010
понятно....не весело. для начала попробую кормить завтраком дома, а там видно будет. хотя бы увижу разницу между домом и садом.
16.02.2010
у Кирюхи был понос в прошлом месяце почти каждый день после сада, если даже забирала до сна - то тут же полнос (то есть не обед был причиной) попросила не кормить его завтраками - все ттттт хорошо. на завтрак всегда молочные каши. не знаю, в чем прикол, ведь дома утром у нас тоже молочная каша на завтрак:) но проблем больше нет сытно кормлю утром, а с детками ест только хлеб с маслом 
16.02.2010
странно. может там молоко какое-то не такое?
16.02.2010
не знаю
16.02.2010
Надо посмотреть в какие дни рвало.В саду одно и то же меню .она на определённые блюда может попёрхиваться .У меня так сына рвало на шелуху,попадающуюся в овсянной каше .Поджелудочная может отреагировать на обильную ,жирнуюили острую пищу,а такой в дет. садах нет. Это рефлекторная рвота. В определённые дни можете кормить её дома завтраком. И ещё попросите.если она отказывается что-то есть или доедать,пусть не заставляют.
16.02.2010
у нас насильно не кормят. да ее и не заставишь:)) а вот про то что чем-то поперхиваться может это вариант. вчера давали яйцо на завтрак - ее вырвало. но она былок не ест. может от него....так, буду записывать.
16.02.2010
Я просто все варианты вам обрисовалаimage
16.02.2010
спасибо :) одна голова хорошо, а много - еще лучше:)
16.02.2010
imageНе влонуйтесь.всё наладится.
16.02.2010
само не наладится, мы силой наладим:)
16.02.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Инфекция? Кто, что знает? Проблема со стулом.