БЦЖ 512, 514, 516 и 530 серии!! Продолжение

у нас тоже БЦЖ 514(В МОскве рожала), вечно манту большая, опять в понедельник идем к фтизиатру.((( она говорит, мол это вакцина было очень аллергенной. Да чтоб им путо было....слов нет...и молчат
18.05.2012
Комментарий удален
25.06.2010
Это вредительство государственного масштаба!!
17.02.2010
Факты интересные вылазиют..что в прививочные сертификаты вписаны не те серии что на самом деле.. так что достоверная инфа ток в обменке с роддома!
17.02.2010
Комментарий удален
25.06.2010
в декабре их уже нет!!
16.02.2010
подруга рожала в сентябре 2008 года, реакция манту дает обромную блямбу, делали 2 раза. мамочка из тех, которым лучше не знать. а я переживаю. Екатерина, вы с этой темой разбирались, что посоветуете делать?
03.03.2010
Следить за состоянием ребенка, если заболел, то более тщательно наблюдали с точки зрения бцж-осложнений. Поднимать иммунитет. Я тож такая же мамашка (сумасшедшая), мы сдавали ПЦР анализ крови на туб. Результат отриц.
03.03.2010
сказала ей, чтоб кровь сдали. по-моему проще кровь сдать, чем очередную манту делать (которая не факт, что безопасна), почему их на повторную манту отправили...
03.03.2010
вот и думай делать прививки или нет! Слава Богу нас пронесло - серия 515 (специально в больницу ходила). Пы.Сы.: вопрос не по теме: что врачи говорят по поводу вашей тем-ры? Просто у нас такая же фигня, а врачи не знают от чего
19.02.2010
все в порядке!! особенность организма!! возможно из-за вегетатики, короче сами не знают!! а у вас всегда такая температура?? с самого рождения??
19.02.2010
ага, до сих от 37 до 37,5 почти каждый день :(  Уже и анализы сдавали и УЗИ делали - по ним все в порядке
20.02.2010
Такая же фигня!!
20.02.2010
тогда остается только одно - надеяться что это и правда особенность оргнизма (у нас вообще роды тяжелые были), но и расслабляться думаю тоже не стоит
20.02.2010
У нас тож тяжелые, в дневнике история есть!! Нам ставили доношенность, но не зрелость, в частности вегетатика у нас не зрелая!!
20.02.2010
почитала и себя вспомнила, не повезло нам :( Вот только на мои жалобные просьбы сделать КС никто не отреагировал и т.к. родовой деят-ти почти не было то дочку им пришлось выдавливать :((
21.02.2010
у нас 520 серия
18.02.2010
вы питерские!! а это про Москву!!
18.02.2010
Разговор с моим педиатром (зав.отделением детской реанимации и паталогии у новорожеднных ЦПСиР - не помню как точно звучит ее должность): П:- Вы говорите 95 случаев заражения. Это ежегодная практика. И риск есть от любой вакцины.. Вы подумайте, только в нашем роддоме осматривают до 8 тыс беременных в месяц. ( Я рожала в центре планирования на Севастопольском). Я: а какие симптомы? П: лимфоузел опухший, холодная потливость на первом году жизни, постоянная сонливость и болезненность и плюс к этому манту более 13 мм. Да,и в нашем роддоме делают БЦЖ-м, это ослабленная вакцина. ЕЕ делают во многих роддомах Москвы. Мы данво против чистого БЦЖ. У каждого человека в возрасте 5-6 лет появляется палочка туберкулеза. Делайте манту и наблюдайтесь и врача. Я: Может вообще не стоит делать никаких прививок? П: Лично дело каждого. Я тут не советчик. Я: Но вы какого мнения, П: Если педиатр против прививок я его не считаю компетентным.  
18.02.2010
а у вас серия какая?
16.02.2010
в июле 2008 в цпсир нам делали бцж (на вторые сутки после рождения) в карте стоит "см 512" это значит ослабленная или обычная? интересно...
16.02.2010
это не ослабленная!!
16.02.2010
ну-ну! врач-педиатр что-то не договаривает значит...
16.02.2010
у них врачебная этика или как это называется, они друг за друга горой!!
16.02.2010
у меня нет карты на руках. я не знаю, к сожалению, даже номера нашего бцж
16.02.2010
не кто и не спорит, что от любых прививок может быть осложнения!! дело не просто в ослажнениях!! дело то в том, что была не качественная серия БЦЖ вакцин!! вот в чем!! и 95 детей - это только выявленные случаи в одной больнице и именно 512 серия бцж!! вот в чем дело!! а сколько по другим больницам?? а сколько не выявленных!! а он ооочень тяжело выявляется!!
16.02.2010
я читала предыдущий пост тоже, и возмущена не меньше вашего!!!! халатность, безответственность, безолаберность!  
16.02.2010
Это ужасно, нет слов!!
16.02.2010
Да и, кстати, я ни в коем случае своим постом не призываю отказываться от вакцинации!!
16.02.2010
Комментарий удален
18.02.2010
;))))))
18.02.2010
Комментарий удален
18.02.2010
На официальной сайте цпсир заявлено 3-4 тыс в год!! Маленькие роддома по 2-3 тысячи делают в ГОД!! Цитирую про 3ий роддом: "Ежегодно в роддоме рождается около трех тысяч новорожденных".
18.02.2010
это моя ошибка. в эйфории писала)
18.02.2010
Комментарий удален
17.02.2010
Юль, вы взрослые уже.. вас пронесло :)))
17.02.2010
Надо понять изначально, никто из врачей официально не выдаст подобную информацию, никто не скажет ПРАВДУ, я с этим столкнулась когда произошло заражение прививкой сына... Поэтому что тут сказать - наши дети нужны только нам и только мы должны бдить, быть внимательными, искать причину и т.д.
17.02.2010
Согласна, именно поэтому даю данную инфу, не для паники, а для вооружения!!
17.02.2010
У на 512image. В общем я почитала вчера много информации по этому поводу, поняла так, что все привики БЦЖ опасны одинаково, но перечисленные серии просто чуть больше вероятность заболевания деток...Точно цифры не помню - уже закрыла нужную страничку, но при обычных вакцинах вероятность побочных действий, например, 1:800000000, а у этой 1:80000000 (на 1 ноль меньше), так что, наверное, париться не стоит.... у всех прививок есть вероятность побочных действий... просто мы попали с этой вакциной в группу с чуть болльшей вероятностью... но думаю, если ребенок здоров был на момент прививания и ничего не проявилось за 1.7 лет, то все норм и будет :))) т.к. на каком-то сайте пишут, что в основном костный туберкулез проявляется через год, конечно и до 5-ти лет бывает, доходит, но очень редко В итоге я для себя решила : просто будем знать об этой информации, если не дай Бог вдруг что - сможем врачам сказать, чтоб в этом направлении проверяли... Сейчас все равно мы паникой ничего не изменим.
17.02.2010
Вер, это понятно - но ЗНАТЬ это нужно и спасибо Кате за инфу! А не так как некоторые тут пишут "Чё вы панику тут развели"
17.02.2010
да, согласна, предупрежден - значит, вооружен!
17.02.2010
Вер, а у тебя БЦЖ или БЦЖ-М?
17.02.2010
Кс, а почему у вас М?? вы тяжело рождались??
17.02.2010
нет..у нас 9-10 балов.. не знаю почему..ну ты читала что врач ответила чт ощас роддома типа просто уходят от БЦЖ на БЦЖ-М (зав.роддомов) - но тут помоему как раз и косяки в этой "М" "5.." серии!!!
17.02.2010
ндааааа
17.02.2010
530 тоже "М" !!!! по которой письмо официальное!
17.02.2010
в карте ничего не написано, но нашла выписку - там какая-то непонятная закарючка написана между БЦЖ и 512, похожа на "м" image м - это лучше, как я поняла, да?
17.02.2010
не факт Вер, я так поняла что именно эта "5.." облегченая версия и косячит..
17.02.2010
все правильно!! я пост писала не для паники, а для того, что если вдруг будет какая-то травма, какое-то подозрительное труднодиагностированное состояние, чтобы обследовали детишек в этом направлении!! только поменьше ноликов и в одном случае и в другом!! а у вас бцж или бцж-М??
17.02.2010
)) ага, нолики я так, для примера нарисовала - точно не знаю сколько их там, но точно помненьше - ты права ;) в карте ничего не написано, но нашла выписку - там какая-то непонятная закарючка написана между БЦЖ и 512, похожа на "м" image м - это лучше, как я поняла, да?  
17.02.2010
облегченная - щедящая!!
17.02.2010
тогда фиг знает, может, это и не "м" там написано... у нас было 9-10 по апгар при рождении... единственное, желтуха была в роддоме - под лампу на сутки клали дочку, может из-за этого "м" поставили?...
17.02.2010
у нас тоже м - что это значит, я очень волнуюсь, что делать-то....так из-за тремора нашего переживала....смотрю на малыша своего любимого и чуть не плачу....в какой стране ужасной живем мы....
17.02.2010
а сейчас ведь тремора нет??? а с буквами неясность((..толи м - это лучше, толи м - хуже...image рок, судьба, фортуна - мы лишь гости на этом празднике жизни...image заходя в стоматологический кабинет ты не знаешь с чем из него выйдешь...image
17.02.2010
млять....если хуже я точно повешусь....сейчас нет, но я его полгода лечила....зато лимфоузлы увеличенные есть....нам вообще нельзя было до года ставить, но я ж в роддоме дала согласие, кто ж знал-то, родился, сказали, нужно ставить - согласилась....
17.02.2010
Успокойся и сделай всетаки манту!!! если большая сходи к физиотерапевту!
17.02.2010
тебе нужно с грамотным врачём поговорить...и про лимфоузлы ....с учетом возможных БЦЖ-осложнений...
17.02.2010
Ольчик у вас манту как? у нас 8мм - вроде норма нам говорили..
17.02.2010
13мм
17.02.2010
это точно!!!!!
17.02.2010
молодец! хорошо написала!!! мне прямо как-то легче на душе стало! у нас 514.. так что теперь, лечь и ждать что ли?! конечно же нет! все будет хорошо! главное настрой!
17.02.2010
imageконечно, я сама вчера в шоке была от этой информации, а потом собралась, почитала, подумала - и решила то, что написала выше )) Всё будет хорошо, а мы теперь предупреждены, значит, вооружены ;)
17.02.2010
Я тож переспала с этой мыслью, упилась информацией, переболела и упокоилась!!
17.02.2010
тоже самое ))
17.02.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
какая вакцина лучше? Лекарственная аллергия