Неужели можно быть ТАКОЙ ТУПОЙ?????????????

Комментарий удален
03.03.2010
+1, согласна
16.04.2009
Мужа воспитывал свекр, свекровь всю жизнь на диване лежит увальнем! По поводу "как одевать ребенка" думаю даже вы в эту пору не угадаете, по скольку сейчас солнышко, а через минуту холодный ветер и небо в тучах! На счет  культуры!  Ну......... тут все просто, я бы на вас посмотрела!
16.04.2009
Комментарий удален
03.03.2010
Ну это ваше право так думать! Но уж очень я сомневаюсь, что вы адекватно смогли бы отреагировать, когда так поступают с вашим ребенком у которого в силу обстоятельств снижен имунитет и ни в коем случае болеть нельзя, а ведь она это знает!
16.04.2009
Накормить ребенка гнилым виноградом,так что его рвало потом или супом на СМАЛЬЦЕ нормально????Ах да,конечно нормально.Это же человек старше в 2 рза!Не пиши глупости...А свекрови-идиотки существуют!
16.04.2009
Моя очень хохотала доча потянула в рот ее очки от солнца и так " смешно их облизывала", котрым лет нннадцать и не извесно где они валялись, а я потом стоматит лечила! Порой уже возникают мысли , что от нее нужно сидеть и глаз не сводить, хотя ведь и не отхожу от них дальше чем на 2 метра, ну чтож получается и ребенка просто дать нельзя на руки??? Выходит что так!
16.04.2009
Комментарий удален
03.03.2010
У меня свекрови нет.Только свекр.САМЫЙ ЛУЧШИЙ.А вот у подруги естьЭто я про нее писала.Как объяснить такие поступки?и фразы,типа:Я свою собачку люблю больше,чем внука?!
16.04.2009
Вот это логика, "Наверное есть свекрови идиотки, которые рожают идиотов детей, а у тех рождаются идиоты-внуки...Догично?"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это уже перебор вашей логики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  От того какие существуют проблемы между свекровью и невесткой в настоящем, независит будущее отношение невестки к Анне!!
16.04.2009
Комментарий удален
03.03.2010
оооооооооо ну если вы так хорошо изучали генетику, то должны знать, что даже у зеленных горошин бывают желтые! Согласна, что гены несут информацию от папы и мамы, но и тут не факт что лидирующими будут мамины гены! И не маловажную роль играет воспитание и то что вкладывают в ребенка! Я благодарна свекру за то что он мужу заменил фактически и маму, и папу! Да и вообще он замечательный человек, здравомыслящий!  
16.04.2009
<!----> zannetta, ты  нчиего не докажешь автору поста. Она любое тдвижение свекрови воспринимает в штыки: накормила- плохо, не накормила- плохо, одела- плохо, раздела плохо. И ввобще, не женщина, а исчадие ада. А потом девочки удивляются, почему их свекровь не любит. Так ведь надо улыбнуться тому, кто сидит в пруду, а не грозить ему палкой:)
16.04.2009
Женя, прежде чем писать вот такой вывод, потрудитесь прочитать коментарии ниже!  
16.04.2009
Комментарий удален
03.03.2010
Комментарий удален
16.04.2009
Может я повторюсь, но никто не кидается на свекровь! Речь идет о том что уже глаз нервно дергается из-за терпения и уважения! Как можно вообще сравнивать наплевательское отношение к ребенку с обычными скандалами на бытовом уровне??? Подарок не такой подарили? Да бог с ним не было его никакого и не нужно! Сказала не в том тоне? Замечание сделала? Совет дала? Опять таки не страшно, послушала, улыбнулась,сказала спасибо и сделала свои выводы! Это все перетрется , забудется  на том все и закончится! Но ребенок- это не разговор или плохой поступок, за который попросили прощения на том и порешали, это живой человек, которому можно нанести не поправимый вред!
16.04.2009
Комментарий удален
16.04.2009
если вы лично о своей свекрови, то прошу прощение, выглядело обобщенным!    
16.04.2009
Комментарий удален
16.04.2009
Спасибо, Инна! Я просто уже незнаю как еще ей втолковать, что ребенок это не забава для взрослого и чем все чревато для нас!  В тот день ситуации с балконом мы все в шоке были (все- это муж, я , свекр). Всей чесной компанией ей распинались что нужно думать о последствиях, а она стоит глазами хлопает и так с удевлением " ой, прям там..ничего страшного я не сделала!" . У меня руки опустились, муж нас быстро домой собрал, а свекр сам ходил в шоке ! А ссориться не хочется, она ведь бабушка, хоть и не путевая! Предупредила мужа, чтоб если что в воскресенье в оба глаза вместе со мной смотрел, в деревню ведь едем, вдруг  выскочит на улицу с малышкой курочек показать?! И главное делает это когда никто не видит, отвернулся на мгновения, поворачиваешься, а тебя сюрприз ждет! Буду бдить, а в постах писать не теми терминами которые в душе кипят, а по культурней! Еще раз спасибо за совет!  
17.04.2009
"У человека есть своё мнение - она старше - она родила и воспитала сына." - и только из-за этого нужно считать любой ее поступок нормальным, взрощенный опытом житейским?! Странно, чтож все мамочки своих малявочек на балконы не тащат из теплой комнаты на ветер в одних ползунах не выносят????
16.04.2009
Вы вообще себя слышите????????????? Обе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   Речь идет не о любви к свекрови или ее любви ко мне, а о здоровье ребенка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  По вашему я из вежливости и воспитанности должна была сказать "стойте сколько угодно на сквознячке, вы можно сказать ребенка закаляете"!  Да кто же против нормального общения, темболее я считаю, что в семье ребенок негатив между родствениками видеть не должен! Кто мешает ей одеть малыша в комбез , одеть шапочку и показывать улицу??????? Я только "за", сама помню что намного интересней с бабушкой и дедушкой , чем с родителями! Но кому я потом скажу спасибо за свою вежливость, если не дай бог что-то случится????  С вашей точки зрения, я вообще получается гноблю замечательную женщину! Но элементарные вещи должен знать каждый, это самая обычная забота о маленьком человечке! Взрослый порой на минутку на балкон выйдет и запросто может простыть, а тут ребенок 4 месяца!!! Да, я могу конечно стать совсем с...кой и не подпускать ее к доче, по просту говоря исключить ее персону из жизни дочки, но помоему это не правильно!   
16.04.2009
Наталия, мы обе просто высказали свое мнение,а Вы таким истеричным тоном  с кучей вопросительных и восклицательных знаков набрасываетесь. Я не спорю, свекровь не права в данном случае, но поэтому называть ее тупой?  По Вашему тону понятно, что Вы готовы любое ее действие воспринимать в  штыки.  И знаете, если хотите изменить мир к лучшему- начните с  себя и станьте чуточку добрее.
16.04.2009
Это была не истерика, а удевление! Я высказала свое накипевшее за долгое время, может быть с целью получить совет, поддержку или просто чтоб выслушали! Ну еслиб пост был такого плана...." ну вот опять приперлась кАза, будет тут мозги полоскать, жизни учить.карга старая! Ага давай, давай советы щас я тебя пошлю трехэтажным так дааааалеко!" Никто плохо к ней не относится, напротив уважаю ее как просто старшего человека! Общаемся хорошо, а что в душе у каждого из нас так дело личное! Я не требую любить меня, каждый такой какой уж есть, но если я еще не дошла до ручки каждый раз ловя ее за руку в ее "добрых"побуждениях и объясняя, что для моего ребенка возможно плохо,то что полезно другому, то это незначит что можно сесть мне на голову! Или я для нее не мама ее внучки, которая знает как среагирует ребенок на тот или иной "финтиль", а так,простите, на какано???!!!
16.04.2009
вопрос. Ребенок заболел после балкона?
16.04.2009
Сопли! Да если бы даже не заболел, на авось пронесет полагаться не стоит!
16.04.2009
Я уже вашей невестке не завидую......на будущее :-)))) По поводу вспотел ребенок.....ПОГОДА каждый день разная! Вчера вон +17.....сегодня 0.........Да и ребенок каждый день растет! Когда только из роддома одна терморегуляция! в 1 мес. другая...в 4 тем более!! Да и размеры малыша разные!..мой часто потеет....а как одевать на прогулку можно определить только методом проб! и не иначе!....... и у Наташи не диплом педиатра! ..а главный АРГУМЕНТ - она - МАМА! и по-любому лучше кого бы то ни было знает своего малыша!
16.04.2009
Спасибо за поддержку!
16.04.2009
Не за что! :-))) Наташка за Наташку горой!))
16.04.2009
Комментарий удален
03.03.2010
По моему логично что ребенка под форточку не надо ставить!:-))))))))))))
16.04.2009
по моему это просто хватание края соломинки!
16.04.2009
Конечно, зачем напрягать мозги думая стоит ли на ребенка что-то одеть?! Можно же без заморочек выйти и все! Ответь на вопрос, ты вынисешь своего ребенка на балкон в ползунах и тонком чепчике, когда на улице +8 +10 максимум и ветер холодный???? По поводу одежды ребенка, тут спорить глупо, когда малыш еще лежит в колясочке то спинка и головка будут мокрыми! По моему доводы о плохих мамах тут неумесны, любую можно вразумить, разве что только простите алкоголичку или наркоманку не под силу!  
16.04.2009
И я вообще то напрягаю и ломаю мозги как одевать ребенка каждый раз при смене погоды и градуса!!!!
16.04.2009
Ага.. моя дочка как то наигралась , что вспотела вся, ей годика два было, так свекровь окно открыла и дочку к окну, типо, остудится, а то вон какая мокрая, на улице было примерно ноль .. Такое ощущение, что детей у них не было, да это и бездетный сообразит, что можно а что нельзя.. я просто поражаюсь
17.04.2009
А ещё, на даче дело было, решила "помоч" мне с приучением ребенка к горшку.. посадила на горшок и вместе с горшком взяла на руки.. итог, дочка упала с высоты её роста и разбила голову, а потом пол года боялась горшка как огня.. А ещё как то на неделю отдала ей скрепя сердцем летом дочку, так как работала, так она за неделю её ни разу не подмыла!!!!  Потом лечили воспаление. А зачем, говорит, флору нарушать, все должно быть естественно!!! я в осадке просто. Да столько всего наперечислять можно.. лучше мамы никто не позаботится!
17.04.2009
ужас!!!!!!!! таким свекровкам я не могу найти оправдания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
18.04.2009
Наша в месяц малышкин с соплями пришла и кашлем, мы в детском лежали, с носиком еще долго мучались, только вот недавно вылечила и востановила нормальное носовое дыхание, ................так теперь ребенок опять с соплями! Спит плохо, ест плохо, если вдруг сопелька мешает что не продохнуть сразу рвет,кошмар!  А свекровь вчера спрашивает " вы что опять с насморком???Не смотрите за ней???"      кАзА других слов нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Тут мужу зарплату урезали, еле хватает, а лекарство стоит не дешево................ Я мужу говорю "завтра свекрови скажу пусть идет в аптеку и покупает, чтоб  в следующий раз думала головой!"
18.04.2009
Ну и правельно.. и держитесь подальше, только под присмотром!!!
18.04.2009
а я считаю, не нужно кутать ребенкаи бояться форточвек. и проблема будет исчерпаена
17.04.2009
если я знаю,что моему ребенку это плохо однозначно,то зачем ставить эксперементы??? Выходит я должна ребенка заставлять привыкать к прохладе, потом лечить простуды, мой ребенок должен мучаться только чтоб бабушке было хорошо?   Есть люди которые зимой в майке одной ходят и не болеют! Так давайте все так делать! Представляете какими все буду здоровыми?! А как поредеют наши ряды?!
18.04.2009
Привет.Я считаю что вы обсолютно правы-вы больше всех проводите время с ребёнком .А с бабушкой на вашем месте я поговорилабы прямо,не боясь её обидеть,но не оскорбляя.Здоровья вам)))))
16.04.2009
Спасибо!
17.04.2009
я бы сделала проще.просто подошла и взяла малышку и все. и еще я так понимаю что балкон то застеклен....если да, то вообще никакого криминала не вижу. И вообще советую ребенка приучать класть спать и открывать форточку!!!! и тогда не будет страшно открытое окно
16.04.2009
Форточка у нас переодически приоткрыта, поскольку планировка квартиры позволяет избежать сквозняков!Ну конечно если и на улице не ураган! Застекленый балкон тоже разный бывает  ! Возникает такое чуство что добрая половина мамочек гуляет с детками на балконе так же как в комнате!!!!!!!!!!!!может я отстала от жизни???
16.04.2009
ну я например не за утепление ребенка. Лично я наблюдала как лето когда я гуляла с моей 4х мес.дочерью в ОДНОМ ПАМПЕРСЕ, гуляла со своим ребенком в шортах,колготках,носках!!!!!!!! Это же бред!
16.04.2009
Я тоже не утепяю малышку фанатично! Но ситуация вынуждает следить за здоровьем ребенка больше и бдительней! Я уже писала ниже, что мы ездим на лечение, из-за этого организм немного ослаблен и она любую простуду легко ловит!Если манюня заболеет нас не возьмут на лечение, отложат до выздоровления, а нам нельзя пропускать иначе все сначала начинать прийдется, только все наладилось и пошло на поправку ТТТ! Свекровь знает всеи вот так себя ведет, какого тут терпения хватит?
16.04.2009
Свекровь просто монстр! Интересно,как она не угробила собственного сына ?... На самом деле тема "невестка-свекровь" стара ,как мир.
16.04.2009
все что он помнит из детства так это то что у него постоянно был отит, по просту ушки болели и он часто в больнице  лежал, без мамы!Видимо мам тогда не ложили с детками,а она и не настаивала! За ее прошлое, бог ей судья и за ее поступки по отношению к сыну! Но относится так небрежно к здоровью моего ребенка не позволю! Я понимаю один раз не увидеть, второй раз недогадаться! Но постоянно подкидывать вот такие сюрпризы??? Она даже не считает нужным спросить меня, ну как же умудренная опытом женщина, она же ничего страшного не делает?! Получается, что страшное началось бы когда она ребенка за ноги с балкона свесила бы?!
16.04.2009
Я тоже своей боюсь давать, правда мы редко видимся, далеко живем и это к лучшему. Когда доче было 2,5 месяца, свекровь ее садила на руку и на мои замечания, что садить ее еще нельзя, никак не реагировала, и когда я ее забрала, так обиделась. Им(свекровкам) то ли лечиться надо от склероза(может не помнят как с маленькими обращаться), то ли специально так делают.
16.04.2009
Я тоже часто задаюсь этим вопросом!ведь и деток выростили, вынянчили. Может как в поговорке " не свое не жалко"?  Забыли может как сами за каждый чих переживали? а может и не переживали??????
16.04.2009
что значит не свое не жалко?)))))))))))) это как раз их, их часть их кровиночка!!! их продолжение... веуки слаще деток..поговорка есть
16.04.2009
Согласна! Мои родители, бабушка и свекр как раз из этой оперы! А свекровь.......... непонятно............... может месяцами неинтересоваться внучкой, а если мы зашли так прям приступ нежности! Конечно каждый по своему проявляет чуства............ Я не настаиваю на любви к ребенку или еще на чем-то, просто вредить не нужно, а так ктож против общения!
16.04.2009
так и скажи:"Спасибо "мама",я сама подержу
16.04.2009
а ведь вариант!
16.04.2009
Боже мой, как хорошо, что моя свекровь далеко! Зато у нас есть тетя, мамина сестра. и ребенок ее боится!
16.04.2009
лучше бы моя боялась ее, всеравно с нее пользы,как с гуся воды! Даже мой муж сказал,что ей ребенка оставлять или давать понянчить небудем! А вот свекр напротив,обожает внучку, пылинки сдувает с нее...............он фактически и выростил мужа!Вот ему я спокойно могу доверить ребенка , не сейчас конечно, а как подрастет..............на качельки сводить, в песочницу пойти играть..............да,да он наверное и ползать с ней будет, а ведь ему 60 лет!
16.04.2009
пользы - как с козла молока))) а с гуся вода - это другое))))) но мысль понятна)))
16.04.2009
прости, забегалась..............хи хи.............видишь,а смысл поняла!я и сама незаметила каку. ассоциацию влепила!
16.04.2009
А моя малышка боится свекровь,не очень-то и сама к ней идет.А вот мою маму встречает радостно!Если я даже и со своей мамой оставляю на часик дочку,то мама снимает без спросу с нее пемперсы(типо пусть ребенок отдыхает),тоже раздевает ее,но я так только шучу,когда это все вижу.Прихожу и говорю"Это откуда такой цыганенок взялся?"Мама намек понимает
16.04.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
вот,сижу и чувствую себя с...чкой! свекровь жжет, часть 2