Плохой скрининг!!!

Лучший ответ

Успокойся,причин для паники никаких.Это все такая фигня.Вот я тоже жду результат второго скрининга.Узи перед ним сделали,сказли,что все с ребеночком в порядке,а то что покажет этот долбаный скрининг мне наплевать.Мы знаем что наш ребенок здоров.К генетику я не пошла,забила.И тебе советую поменьше нервы трепать,хотя знаю,тяжело.С первым я проблем таких не знала,а со вторым они решили нервы потрепать,им же нужно план выполнять. Узи делала?Все в норме?Вот и не сходи с ума,а то малыш обидится,что мамочка про него плохо думает.Твой малыш 100% здоров!!!!!!!!!image
17.09.2009
УЗИ делала, три раза пришлось даже, все было в норме. Но ведь говорят, что узи это не сто процентный результат. Вот меня и колбасит. У меня тоже с первой беременностью таких проблем не было, да вообще никаких проблем не было...а тут на тебе, сначала отслойка, теперь этот скрининг. Жопа.  Постараюсь настроиться на позитив, но один маленький момент "а вдруг?!" меня просто моментально выбивает из колеи! Вам желаю хорошего результата второго скрининга :) и чтоб поменьше поводов для нервов!
17.09.2009
Мне в поликлинике врач,которая УЗИ делала сказала,что, к сожалению,это часто встречающиеся ошибки(про скрининг).Я весь интернет перевернула и убедилась,что так оно и есть.А кстати,я где-то прочитала,что на узи можно увидеть даун ребенок или нет.Этот анализ вообще нужно делать только после 35 лет,а ты еще молодая,откуда даун???????Просто поликлиника на этих скринингах отмывает деньги.Перестань накручивать.У меня со вторым тоже угроза,а с первым я всю беременность летала.Не переживай,все будет хорошо.ТВОЙ РЕБЕНОЧЕК ЗДОРОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!image Я себя лично уже убедила,что с малышом все в порядке.А что там эти бумажки показывают-пофигу.
18.09.2009
Постараюсь перестать париться, думать о малыше, который сейчас сидит в животике и не понимает, почему такая паника. Гоню от себя эти гадкие строки в анализе 1:6 высокий риск, и надеюсь, что 23 числа на дополнительной консультации мне скажут, что волноваться не о чем! Спасибо огрономое за поддержку!
18.09.2009
Конечно,не о чем волноваться.У нас будут здоровые детки.
18.09.2009
Точно, будут! Я кстати хотела поинтересоваться, у меня диллема небольшая. Когда родиться второй малыш, есть вариант переехать в загородный дом к родителям мужа. Ну чтоб помогали. Но мне дома реально комфортнее. Я когда первого родила, пробовала там жить, но потом решила что лучше буду одна дома с ребеночком, но зато в своей стихии и своим мозгом думать. Ладно, с одним справилась. Но вот когда появиться второй малыш, не знаю, реально ли справиться одной с двумя. Муж только вечером с работы приходит. У Вас как обстоят дела? Просто хочу реально оценить силы и решить, как лучше поступить!
18.09.2009
У нас такая же ситуация, папа поздно приходит с работы.Ну,думаю справлюсь.В нашем районе много мамочек с детками-погодками и ничего.Выходят гулять-один в коляске,второй за ручку.А дома-постоянно вместе.У нас с тобой я смотрю детки и первый, и второй  приблизительно одного возраста.Когда второй родится первому будет почти 2 годика,уже большой, скоро в садик-ничего,справимся.Лично я со свекровью не могу,ей постоянно я всё не так делаю,мне одной спокойнее.На крайний случай мама на первое время приедет поможет.
19.09.2009
Ну значит буду на тебя ориентироваться и попытаюсь сама справиться. Свекровь то у меня хорошая, но блин, меня утомляют советы. Я люблю свои проблемы сама решать по мере возможности :))) Ты главно напиши, не пропадай, что там у вас со вторым скринингом.
20.09.2009
Моей знакомой всю Б это ставили. Девочка родилась здоровой!
17.09.2009
Здравствуйте у меня ровно 13недель беременности на 12недели мне назначили принатальные скрининг и сдавать кровь ,сперва сдала кровь сказали ответ анализа через 2дня получите и зашла на скрининг.Зделали мне УЗИ и меня обрадовали увас симпатичный сыночек он здоровенькие вот двигается тира все хорошо и отлично тира развивается,приходить мне смской ответ анализы и пошла к своему врачу она как давай начила утя риск трисомия 21 у тя даун утя уродство, как мне там же стало плохо я говарю как разве может такое самной происходить?Они записали меня к врачу генетику она попросила меня передать повторное все также пошла на скринг также сдала кровь теперь жду ответа!Девочки че мне делать мне плохо У моего мужа от первого брака есть дети 2ое они оба симпотичные,ну и у меня в семьи нету некаких даувнов!что мне делать посоветуйте пожалуйста!🙏🙏🙏🙏🙏🙏
31.07.2019
Добрый день! Дайте ответ всели в порядке с малышом...
20.02.2018
Добрый день! Родился абсолютно здоровый мальчик, вот на днях его 8 лет отмечали) Удачи!
20.02.2018
Это хорошо)У нас первый скрининг плохой твп расширенный и нос,поставили гипоплазию,кровь хорошая,но программа насчитала со всеми болячка и моими и маркерами с УЗИ 35% рождения малыша с СД(Сразу на понедельник назначили биопсию ворсин.процедуры боюсь только из за рисков для малыша,но 35%!!!(И все же я надеюсь,что малыш здоров
04.04.2020
Девочки,отпишусь в этой теме,может кого то это успокоит,как в свое время меня.У нас родилась абсолютно здоровая девочка!Так что,не хватайтесь за голову и не бегите сломя голову на прокол,рискуя своим малышом.Мое мнение,если по узи нет отклонений никаких,значит причина плохих показателей крови в другом!!!
30.05.2015
Здравствуйте, я вижу вы уже родили давно! Все хорошо! Но мне нужен совет! Я прошла первый скрининг в 12 недель! УЗИ хорошее, все показатели в норме! По крови папп снижен до 0,38, а нижняя норма 0,5! Риск сд 1:142! Послали к генетикам, они кроме прокола ничего не сказали! Я написала отказ и сейчас постоянно в напряжении и иногда хочется реветь! В день сдачи анализа болела ОРВИ и была темпер. Врач говорит что могло повлиять. Вообще в семье таких заболеваний не было и мне 27 лет. Вообщем взяла себя в руки и записалась на пн в центр им Кулакова к Демидову на УЗИ! И хочу еще пройти второй скрининг. Вы пошли через это. Ужас переживаний! Может что- то посоветуете! Спасибо
25.10.2014
Добрый день! В первую очередь хочу сказать, что все скрининги настолько примерные дают показатели, что опираться только на них ну совсем никак нельзя. Там столько факторов влияют на результаты. Я бы на вашем месте ориентировалась на узи, все-таки синдром Дауна проявляется очень рано и хороший узист разглядит без труда признаки, вызывающие подозрение.Понимаю ваше волнение, это ужасно! Я бы еще раз сделала узи и если доктор сказал бы, что он не видит вообще ничего странного и все показатели в норме, доверилась бы этим результатам. У меня просто по узи еще и многоводие ставили, а это один из маркеров синдрома Дауна. Пойдете на узи, скажите доктору о результатах скрининга, пусть обратит внимание именно на это.А вообще хочу вам сказать, что уверена, что у вас все хорошо! Узи хорошее, это главное! Понимаю, что переживания никуда не денутся, я с ними не справилась и сделала прокол. В этом кстати тоже нет ничего страшно.Удачи и легкой беременности! 
26.10.2014
Спасибо большое за поддержку! Я записалась в центр им Кулакова к Демидову! Говорят, что очень серьезный дядька, правда уже старенький! Завтра пойду! А потом второй скрин сделаю! Если ничего не изменится , наверно решусь на прокол, но надеюсь на лучшее! 
26.10.2014
Таня,как ваши результаты???
19.02.2015
Здравствуйте, у нас. Все отлично) сдали неинвазивный тест, ничего не подтвердилось))) у нас 30 недель. А в том скрининге была ошибка, не мой возраст! Вот так косячат наши женские консультации.
19.02.2015
Очень рада за вас!!!И это вселяет надежду!)Просто у меня в первом скрининге тоже папп 0,38.Сказали сдать тройной тест в 16 нед.Я поехала в центр материнства и детства,сдала кровь,результат пришел-риски низкие.Я обрадовалась и успокоилась.Потом Новый год,потом попала в стационар,после него только попала в ЖК.Отдала результаты,врач сказала хорошо.А вот на делах пришла на след прием.Врач спрашивает :А ты сдала АФП?Я говорю:Конечно,сдала и вам принесла результат.Меня это насторожило,пришла домой ,нашла анализы и о ужас!!!!Когда начала в подробностях разбираться-увидела,что мне сделали не тройной ,а двойной тест!!!это в 16 то недель.Позвонила в лабу,они помычали ,извините ошиблись,сейчас уже нельзя сдать,приходите вернем деньги,сходите к генетику.А генетик-это прокол!!А рисковать ,пусть это даж 1-2%,я не готова.Сейчас 25 недель.И как спокойно доходить не знаю.Это просто ужасно(((((
20.02.2015
Сдайте неинвазивный тест для своего спокойствия! Узи я так понимаю у вас в норме? Если да, то думаю что не надо переживать!!! Все у вас хорошо!!! Я когда столкнулась с этим папп нашла очень много девочек с такой проблемой и до сих пор с ними общаюсь, они забили на всю эту фигню и наслаждаются беременностью! Я лично для себя сдавала неинвазивный и слава Богу ничего не подтвердилось!!! Сдайте, если есть возможность и забудет как страшный сон))))
20.02.2015
Я даже второй скрининг не сдавала, все это фигня!!! Должно быть как минимум еще что то по узи, только тогда можно чуть чуть попережиавать и то не факт!!!
20.02.2015
Да,по узи все хорошо.Одного не понимаю,раз эти скринги дают такой размытый результат,для чего вообще это делать???Просто чтобы свести будущих мамочек с ума,лишить радости ожидания малыша.Кто то бежит живот прокалывать,у кого то молоко пропадает,кто то седеет разом-это же издевательство!!!А сколько стоит этот неинвазивный тест?Вот тогда бы сделали его один обязательным и бесплатным.И не нужно было бы никаких предположений и догадок по поводу диагнозов детей.А из тех девочек с низким папп у всех здоровые детки родились?
20.02.2015
Таня,что за тест,можно поподробнее пожалуйстя, у меня тоже такая беда((((
30.04.2016
У вас не высокий риск, лучше переслать кровь,!,Вот у нас >1:4,т.е. 35%,потому не стала отказывается от биопсии ворсин хориона и муж сказал надо.
04.04.2020
Вообще, наверное, любой скрининг при беременности – это такие нервы. Даже когда умом понимаешь, всё должно быть хорошо, трясёшься у кабинета. В первую беременность скрининги мало радовали. Хотя нет, там доплеры были один страшнее другого. Как вспомню…
01.03.2014
Катерина Вам ставили Доплера при первой беременности? И что? У Вас все нормально?
08.09.2014
В первую беременность 3 доплера были плохие, даже финальный после курса лечения не радовал. Но с малышкой, тьфу-тьфу, всё хорошо. Рожалась тяжело, но за полторы недели в роддоме окрепла, и дальше с ней проблем не было. Первый год вообще не болели никак.
10.09.2014
Добрый день! Я понимаю что ваш пост был давно написан, но му меня тоже плохой скрининг что в первый раз В-хгч был завышен что сейчас во второй тоже значительно завышен....я в панике! скажите у вас все обошлось? просто даже не знаю к кому обратиться руки опускаются :( судя по фото у вас здоровый прекрасный малыш:) подскажите пожалуйста.....
25.06.2011
Все правильно, малыш родился здоровым :) Не переживайте и не паникуйте, делайте узи у хороших врачей и на хорошей аппаратуре и это успокоит Вас :) Легкой беременности :)
28.06.2011
Спасибо вам ОГРОМНЕЙШЕЕ ПРИОГРОМНЕЙШЕЕ!!!!! за Ваш ответ! вы меня очень успокоили:) так и сделаю пройду УЗИ в хорошей клинике:) Спасибо что ответили:)
28.06.2011
поздравляю вас! всего хорошего вам и вашему малышу! после вашего  письма я стараюсь быть оптимистом, ведь у меня 13 недель и тоже поставили синдром дауна, но где-то в глубине души все равно очень страшно, хоть и гоню я эти мысли куда подальше
13.10.2012
Светик подскажите пожалуйста где Вы делали УЗИ?  
08.09.2014
я делала в 27 роддоме, но сейчас насколько я знаю, он закрыт на реконструкцию.
08.09.2014
Добрый день. Девочки я в отчаинье. незнаю что делать. Вчера (в пятницу) вечером позвонили, сказали что с женской консультации, пришели результаты скрининга, делала на 17-й недели. Сказали в понедельник придти за результатом и взять направление в МГЦ. Я в слезы. До понедельника не знаю как дожить. как я поняла анализ плохой, а больше всего убивает неизвестность. на 12-й недели делала УЗИ ребеночек был очень активный, а тут вдруг такое! Неужели на самом деле скрининг это всё ерунда? Девочки помогите, успокойте.
03.09.2011
Напишу тебе одно слово ЗАБЕЙ!!!!!!! Я ужасно переживала все свои скрининги, все это фигня у нас в России эти анализы только с 2001 года по моему начали делать! Вероятность их всего навсего 60%! Если на Узи все хорошо-значит все хорошо!!!! Не обращай внимани, на патологию плода может говорить только комплекс анлизов ( УЗИ, анализы, скрининг-все это не в норме тогда паникуй) а так как всего один раз и один анализ-это ни о чем не говорит! Тем более этот скрининг (будь он неладен) расшифровывается строго по неделм, т.е. если срок у тебя 17 недель-один результат, если 18- другой показатель, одним словом если ошиблись на неделю в твоем сроке беременность, соответственно скрининг не информативен! Успойся сама и жди узи в 25 недель-там увидишь свое дитя, и что все с ним впордке!
03.09.2011
<!--[if gte mso 9]><xml> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE </xml><![endif]--> У меня третья беременность, вчера позвонили из ж.к. и сказали очень плохие анализы, синдром дауна, я просто в шоке, направили к генетикам в центр планирования семьи, врач посмотрел, сказал еще не время так паниковать, с учетом возраста, мне 37 лет, более менее все в норме, предложили записаться на прокол, я согласилась, надо будет делать через 2 недели, прочитала кучу информации и что то даже не знаю, что теперь делать, очень страшные последствия пишут после прокола, хоть % и не велик, но риск есть, а жить в неведании тоже кошмар, даже не знаю, что делать, может кто подскажет?
13.10.2012
Решать безусловно вам, я делала прокол и ничего страшного не случилось.
13.10.2012
ДД! Подскажите, а что за прокол?  Это для получения более точных результатов?
28.05.2014
прокол дает 100 процентный результат
28.05.2014
это делается для забора какого-то материала для исследований  у малыша?
28.05.2014
да, берут околоплодные воды и уже точно известно какой набор хромосом
28.05.2014
спасибо! 
28.05.2014
удачи!
29.05.2014
не вздумайте делать прокол,у вас будет всё хорошо!!!
12.01.2013
Это всё полная чушь!!согласись дорогая???Я также чуть не погибла всю беременность тряслась ,а теперь думаю какой же идиот кто придумал ти анализы!!!!
12.01.2013
Вот и у меня был первый скрининг, который показал  Высокий риск синдрома и направили как раз в ЦПСиР на Севаке. По УЗИ все вообще отлично, врач сказал, что ребенок очень активный, развивается успешно, а вот кровь - чего-то вообще ужасно. Почитала тут отзывы и стала успокаиваться, что все эти анализы - мудовые рыдания, потому как никто не даст 100-% гарантии в отношении того, какой ребеночек родиться. Муж тоже говорит - обратись к другому врачу просто и успокаивает меня.
13.05.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Подскажите кто знает!! Все у нас идеально-зря вчера напугали...