Очень интересно ваше отношение вот к такой ситуации (опрос)
Знакомая недавно рассказывала ,как она в пиццерию (которая считается с одной из самых лучших кухонь в городе) с сестрой ходила. Оплатили заказ под расчет, что называется (ну, не понравиллось обслуживание). Офиц-нт возвращает назад "книжечку", а там 10 руб. Подумали, что лишнее дали ему. Пока собирались это официант мимо идет. Ее младшая сестра спрашивает: "А вы тут 10 руб. оставили? Это типа что, мы лишнее дали?" И этот гаденыш отвечает: "А это кто нам чаевые не дает, тому мы сами даем их!" КОЗЕЛ, блин! Ну, на то он и официант (куда ему выше-то?!), а не хозяин (как миниму) этого заведения......
После этой истори к моему величайшему удивлению в нашей компании возникли 2 мнения:
"Вот гад! тут надо было звать администратора и возмущаться. "
" А мне понравилось, видимо официант с юмором. Прикольно придумал "
Мой мудрый муж на это мне сказал, что просто кто поставил себя на строну клиента ,а кто-то на строну официанта. Пожалуй, он прав. Только те, кто на сторону офиц-та себя поставила ,вроде и отдыхают в прилич. местах и вообще как-то все нормально у них.
Учитывая, что эту историю все узнали именно в таком тексте ,как я выше написала, какое отношение к ней сложилось у вас?
Ничего не пойму добавила опрос, а он не появлется, а дбавить уже не могу(((
ЕКАТЕРИНА
