Занятия по Железновой
Все о развивающих игрушках, пособиях и книгах (обзоры, рекомендации,хвастики, ссылки)Мы начали заниматься по дискам и видеопособия Екатерины Железновой.
Нам с Полиной очень понравилось. Возможно наш опыт кому-то пригодится.
Сначала мы попробовали "Музыка с мамой. Физкультминтки". играет детская песенка, поется песенка, детки делают упражнения. причем не просто какие-то движения, а как бы разыгрывают небольшой сюжет. Минут 15 мы скакали вместе с Полиной.
В этот же день я включила "веселые пальчики". Это пальчиковые игры в виде песенки. Сначала педагог показывает как нужно делать, а потом детки под соответствующую песенку делают те же упражнения. Полина сначала не хотела повторять, только смотрела, но уже не следующий день стала показывать и даже повторять стишок за детками.
Следующими стали "Сказки шумелки". я была уверена что это пустая затея, т.к. аудио сказки моя принцесса воспринимать не желает. ей обязательно нужно или видио, или картинки (в книжке). Но чудо! 3 сказки подряд были прослушаны за один раз!!!! Суть там в том, что у ребенка развивается именно слуховое восприятие и фантазия.
вот пример:
Жил-был заяц-трусишка. И всего этот заяц боялся.
Вышел однажды он из дома. Не успел и трёх шагов сделать, а ёжик вдруг как зашуршит в кустах!
(шуршит бумага)
Испугался заяц и бежать.
(Ббыстро-быстро стучит барабанчик.
или
Лошадка бежит, колокольчиком звенит
(цокот копыт и звон колокольчиков).
Кроме всего прочего, Полина пытается и повторять все эти звуки (цокот, дзинь-дзинь), что для артикуляции очень даже полезно.
Полтом я попробовала включть "азбуку-потешку".
Там идут потешки на каждую букву алфафита. сначала поется сама потешка, а потом только ноты этой песни. все это такими красивыми детскими голосами. + к этому прилагается книжка с теми же нотами и песенками и методическими рекомендациями. т.е. можно не только на компе включать, но и самим играть если дома имеется музыкальный инструмент.
В общем я очень довольна. Зимние вечера и дни будут длинными, но нам явно будет чем заняться:)