О творческих кризисах, процессах и конкурсах

У меня бывает по разному. Иногда за 10 мин. сделаешь достойную страничку, а иногда бьешся не один день. На мой взгляд всему виной является не хватка времени. А толчком может послужить и понравившийся набор и фото интересное и конкурс какой нибудь.
26.11.2009
Леночка,очень хорошая тема . Только единомышленники могут понять друг друга))) Мне иногда кажется,что я в постоянном кризисе,творческом)))Я провожу очень много времени за компом,но странички делаю ночью,так как днем это не реально.Не могу сказать,что они получаются легко и всегда мне нравятся. Был момент,хотела все бросить,потом подумала,что нет смысла под  кого то подстраиваться,делаю ведь для себя,стараюсь!!! Я уже писала,что начала делать альбом,меня кидает из стиля в стиль,по ходу получется аж 3 альбома,запуталась,начинаю злиться сама на себя.  А в конкурсах учавствую редко,потому что не получается когда надо специально что то делать,прям как ступор какойто,протест что ли внутренний,не знаю((( А еще я успокаиваю себя такой мыслью,что в мире много писателей,художников,спортсменов и так далее,но ведь не все гении и чемпионы,так и в скрапе,есть мастера ,асы своего дела ,есть среди скраперов художники и это отражается в их работах,а я например и рисовать то не умею)))) Вообщем вот как то я так высказалась. Спасибо!!!
26.11.2009
Ты не одна в метаниях, Люд. Я сейчас на еще одни курсы пошла (чтобы поразведать что и как на западных курсах и может узнать чего нового). Он как раз созданию альбомов посвящен. Я специально задала этот извечный вопрос - Как сделать хороший альбом в одном стиле. когда  тебя более тысячи фотографий. И ответ был - нельзя. Точнее. можно, но в ущерб правде. Это альбом о жизни, а в жизни есть и смех и слезы. И как об этом рассказывать в одном стиле или в одном цвете?
26.11.2009
Мне бы уметь так захватывающе писать громадные тексты! Пока читала, два раза ревела и потом, с промокшими глазами, впивалась в комп и рассматривала работы... В моей голове бушуем столько всего после прочитанного... я под впечатлением... громадным... нужно все переварить, потом напишу ответ...
26.11.2009
А рыдала то ты чего? Горе, ты мое, луковое image
26.11.2009
Ты о прошлом писала... я тоже начала вспоминать свое... и еще там, где ты творила за короткое время... прониклась, так сказать... :-)
26.11.2009
эххххх... image
26.11.2009
такая классная статья..у тебя талант писать!!!! (еще раз это скажу) Я вообще ничего не делаю последнее время - бездельничаю. Хотя иногда делаю другим - и быстро получается, смотрю фото и сразу вижу что нужно сделать!!!! и за час готово!!! Даже не задумывалась нравится не нравится, просто давльна результатом....хотя кому это адрисовано - очень довольны (шас вот делаю девушке морской альбомчик))) сажусь за ФШ когда Дарья спит днем 2-3 часа свободного врмени есть у меня))) И еще : хороший набор + хорошее фото мне всегда помогают, но вот на себя ступор. наверное для себя хочется самого лучшего, вот и роешся ))) для меня самое сложное это работы в 3D , нравятся они, хотя классический больше, мучаюсь воПщем) Я за конкурсы)))
26.11.2009
Ага. Вот что самое интересное - мне тоже для других легче делать. Для себя же  - в тяготу.
26.11.2009
+1
26.11.2009
Мой творческий процесс происходит так: обычно днем сажусь за комп, и сразу открываю фотошоп, если в голове нет идеи, то смотрю чужие работы, они как правило наталкивают на хорошую мысль. А потом пошло поехало. В данный момент делаю альбом о нас с мужем, а фоток до Арины у меня очень мало, поэтому сейчас много времени занимает выбор фото, кадрирование, и улучшение качества, когда фото найдено, то все как по маслу. В голове есть идея, выстраиваю основную мысль на страничке, это минут 20, а потом подбираю сопутствующие элементы, это занимает от часа до трех часов. Если же процесс не идет, то целый день сижу и мусолю мусолю, иногда беру, все слои убираю, оставляю только фото, с почти готовой работы. Бывает что даже начинаю злиться что никак не идет, в этом случае фотошоп просто выключаю. Бывает за день 3 странички рождается, бывает ни одной, но творческий процесс идет каждый день. Некоторые работы, как правило которые очень нравятся я стараюсь доработать по максимуму, и когда уже готово все, сижу над ними и по капельке  добавляю, что бы довести до еще более лучшего. В конкурсах участвовала только тут, очень понравилось, буду рада еще принять участие.
26.11.2009
О! У тебя все очень стройно и технично построено. Сразу видно, что серьезно к делу подходишь. На самом деле, твой подход - это то, к чему следует всем стремиться. Такое планирование облегчает задачу на процентов 50.
26.11.2009
Спасибо))) я бы была рада если все так оно и было бы, но зачастую не идет и все, как бы правильно не планировалась работа, но мне очень польстил твой отзыв, значит иду в правильном направлении!
26.11.2009
Конечно, в правильном. У тебя потрясающие работы. Я не всегда комментирую, из-за недостатка времени (надеюсь, все скоро изменится, так как у меня теперь в школе пратнеры есть и они на себя большую часть работы берут), но я всегда работы все просматриваю
30.11.2009
Большое спасибо! Честное слово очень очень приятны такие отзывы именно от тебя!
30.11.2009
О, какая интересная статья. уже второй час хожу по галлереям победителей. Это для меня не очень хорошо - в таких случаях начинаю осознавать НАСКОЛЬКО я бездарна)) K'Lynn - это просто нечто. Про кризисы. Если сажусь за компьютер, кручу-верчу-ничего путного не выходит, просто выключаю фотошоп. Иначе впустую потраченное время. Работ за час у меня практически не бывает. Идея может родиться быстро, но я потом долго работаю с фотографиями, двигаю элементы, добиваясь того, чтобы мне нравилось. могу накидать кучу мусора, а потом все постепенно удалить или наоборот... Короче, меньше чем за три часа страничка очень редко получается)) А бывает и неделями. Но в этом случае начальный и конечный вариант отличаются не меньше чем в игре "сломанный телефон")) Играть мне очень понравилось. Эта была первая игра, в которой я участвовала. Хотелось бы попробовать себя в чем-то новом. С нетерпением жду новых игр и акций.
26.11.2009
О,  K'Lynn - это гений!  Не надо себя за бездарность ругать. Это не так.  K'Lynn, как я уже говорила - профессиональная художница. И это видно во всем - и в технике (ее тени - это то, что стоит брать за образец) и в отношении к делу.  Она не делает альбомов - 1-ый год жизни ребенка и даже "Моя свадьба". Она свободный художник в душе -  ей что навеяло настроение, про то она и скрапит. Она делает это для души. А это всегда легче. (Ни в коем случае это не умаляет достоинств тех, кто занимается скрапом именно для этого). В альбоме типа   - Рассказ о том, как мы провели лето - информативно-фтографическая часть занимает первое место. Артистическая же (художническая) отсутпает на второй план. А вот если в центре повествования  - тема или цитата илизадача передать настроение за счет художественных средств - то нет предела фантазии. А поскольку нет ограничений в выборе художественных средств, такие работы всегда более интересны и креативны
26.11.2009
и тут мы в который раз возвращаемся к вопросу "Зачем вы занимаетесь скрапом?")))
26.11.2009
ну да, в принципе image
26.11.2009
Хороший вопрос)))Лично мне это очень нравится,я вообще увлекающийся человек,то вышиваю до опупения,то читаю взапой,то вяжу))) А сейчас скрап,даже на рабоьу не хочу выходить,боюсь времени  мало будет((
26.11.2009
image это просто вопрос, который мы обсуждали почти год назад. К сожалению, поста не могу найти
26.11.2009
Нашла)) здесь. еще один пост был, но не могу сейчас найти
30.11.2009
Этот то я знаю, но обсуждение шло на ББ. Я нашла тот пост, но ВСЕ комментарии исчезли. Я не знаю, что случилось. Может это из-за переноса из сообщество в сообщество или глюки нового сайта. Я теперь боюсь за состояние своих старых постов
30.11.2009
Ну и я напишу,... Про кризисы пока не знаю, если душа не лежит, то вымучать из себя я ничего не могу. Все рожается за часы, для меня главное идея. Если она есть, то я представляю что в итоге должно получиться  страничка рождается за час, ну а потом, тени и бантики. СЕйчас я закончила альбом для бабушек. Это точно не скрап. От скрапа там тольно использовались наборы для пояснительных записок. Ну конечно мечта альбом для дочки. Я рассудила так, надо пока пройти все уроки, ну а потом уж..... Верх пилотажа для меся альбом Олянки. очень уж он мне нравиться, но выдержать все в одном стилеу меня не получиться. Конкурсы это здорово, потому что это же процесс, а для меня это учеба., даже не учеба а опыт.
25.11.2009
Ирочка, создать альбомы за первый год в одном стиле возможно при одном из 4-х условий 1) Фотографий очень мало и они примерно в "одном стиле" (это случай Олянки, так как у нее за первй год очень мало фотографий) 2) Альбом делается в графическом (предпочтительно блочном) стиле и элементов используется минимум (что-то типа фотокниги). Сама понимаешь, этот стиль не всем нравится 3) Все фотографии делаются черно-белыми 4) Отбираются только те фотографии, которые схожи по стилю. Последние 2 варианта - это скорее для "работы на показ". Они уж очень сильно правду искажают. Единственный выход - это забыть о единстве и делать все разным. Ведь это альбом о жизни. А жизнь никогда не бывает в одном стиле. В ней есть и грусть и радость и истеричный смех. Так что не отчаивайся. Я тоже еще альбом за первый год не сделала. Слишком ного фотографий (около 2000)  
26.11.2009
о дааа, у меня окло 1500 фоток, что вырать НЕЗНАЮ,,,потихоньку просматриваю и отбираю..потом опять просматриваю те которые уже отобрала и опять сортирую.....
26.11.2009
Лен, да я уже поняла, что создать работу в одном стиле не возможно, жузнь за этот год была очен разная, есть и трогательные фотографии и радостные, а когда Настена с тазиком на голове или залезла в мои тапки, то какое же уж там цветочки.:) А так как времени реально мало, то хочется уже начать. И у меня получится, благодаря вашим советам и урокам  :) Еще раз спасибо А можешь посоветовать где можно посмотреть именно альбомы а не отдельные странички
27.11.2009
Прочитала статью - очень, очень занимательно. Особенно зацепло про "ААААленькое фото на огрООООмной куче мусора". Зацепило прежде вссего потому, что большинство моих работ именно такие. Хотя изначально, когда я первый раз на ББ  увидела работы в этом стиле- мне они  не понравились. Я  хотела бы работать в другом стиле, хотела бы создавать информативные странички, с большим количеством фотографий... но..(((  Много раз я пыталась создать страничку в таком стиле и у меня не получалось. Не идет и все. тяжело. А страничку с одним малеьким фото создать гораздо проще - раз, два и готово. И потому не идет у меня мой альбомчик малыша -  хотя и в скрап я ввязалась только для того, что бы создать ребенку красивый альбом, с большим количеством текса, создать индивидуальный календать развития.Но,  время идет, а сдвигов никаких.. жаль... я даже и не начинала, хотя планировала закончить к году. А творческий процесс у меня построен так: если у меня появилась идея, то я с энтузиазмом ее кидаюсь выполнять и могу "состряпать" все  быстро. но если нет.. я мучаю, мучаю... пока что то не лопнет во мне и на свет не появится ИДЕЯ... насчет игр и пр.- не знаю, ни разу ни в чем не участвовала. Хотя порой хочется. А ваши работы - просто замечательные. особенно мне понравилась работа второй недели -где Оливия с мишкой.  
25.11.2009
Фраза про "мААААленькое фото на огрООООмной куче мусора" не моя image Это одна из наблюдательниц нашей школы на ББ так выразилась. Сейчас пыталась найти тот пост, но видимо в процессе переноса из Комп грамотности сюда он потерялся. А жаль. Там очень оживленная дискуссия была. Нет ничего криминального в маленьких фотографиях. У меня вон за первые несколько месяцев жизни дочки фотографии настолько маленького разрешения и настолько плохого качества, что делать из них что-то больше чем 2х3 см это преступление. Все старинички с ними - это работы с мААААленькими фотографиями. Но вот количество ненужного мусора я пытаюсь ограничивать. Он помогает отвлечь внимание от плохого качества фото, но нельзя допускать того, чтобы отвлекал внимание от сюжета. Ведь можно тысячу элементов нашвырять на страничку и сделать это без ущерба для качества, а можно и "перегрузить" работу 3мя элементами. С детским альбомом у меня та же самая проблема. И не только у меня. Про много фотографий и текст уроки у нас скоро будут. Так что может тогда работа и пойдет быстрее ПС На фотографии с мишкой - это не Оливия, а я image
26.11.2009
я буквально неделю назад натыкалась на тот пост. А сейчас не могу вспомнить, где видела((
26.11.2009
раз натыкалась, то значит он где-то есть будем искать
26.11.2009
Меня так заинтересовало это обсуждение, что я зарегилась, чтобы тоже иметь возможность присоединиться к разговору.image Маленькое фото, это- да, я сама раньше была большая противница такого "стиля", а в последнее время саму туда заносит. Это оправдано, на мой взгляд, только если на страничке есть хоть что-то почитать, если уж посмотреть особо нечего. А большая куча мусора на страничке может быть и с не очень маленькими фотографиями, у меня, на мой взгляд, практически всегда кучи какого-то винегрета на страничке, как-будто смешали всё, что было, и высыпали на страничку... ну или типа того. Но мне как-то нравится такая цыганщина с яркими цветами, лентами и прочим. Вот только иногда странички начинают напоминать не альбомную страницу, а художественное превью использованного набора, что уже не очень. А иностранные скрапперы-минималисты называют такое, прошу прощения за перевод, блевотина на страничке...image Вообще, интересно попробовать разные стили- и просто для творчества, да и для альбома тоже. Я для себя пробовала и что-то более близкое к минимализму, или мне так казалось на тот момент, что оно близкое. Если K'Linn- это blackdog? то на С-Арте её даже рискнули слифтить, и я в том числе, ну на свой лад, конечно. Сейчас ещё потянуло на "вырезание" фигурок из фотографий, хотя я такое вообще-то не очень люблю. Время работы со страничкой у меня зависит на 90% от наличия свободного времени, иной раз бывает только откроешь ФШ, посмотришь-подумаешь,  а уже всё- ваше время истекло. А я люблю подольше подумать, уделить внимание теням...
26.11.2009
Ир, привет. Тебе и слов не надо покажи девочкам свои работы. Я считаю тебя профи в скрапе. У тебя есть что посмотреть и есть чему поучится. Работы зачастую очень оригинальны. Один раз чисто случайно забрела в твою галлерею.....- и я на веки ваша))).
26.11.2009
И я хочу посмотреть :) дайте ссылку, пожалуйста ?)
26.11.2009
http://scrapodelic.moy.su/photo/0-1-0-17-145 Наслаждайся.
26.11.2009
Спасибо )
26.11.2009
Рада тебя видеть и здесь, Ир. Как я написала выше, все зависит от мастерства. Можно и 3-мя элементами пергрузить работу. У тебя такой проблемы явно нет. Или же посмотри на работы той же Ребекки (победительницы конкурса). Там элементов сотни, а мусором не смотрится и глаз не раздражает. Цыганщину я тоже в какой то степени люблю Вот одна из моих последних работ, например, в этом стиле (она, правда, пока не доделана) image   Фото здесь тоже не такое уж большое. Оригинал же снимка был в 3 раза меньше. Так что как ни крути, а больше уже делать опасно.     Очень не хочу приводить примеров "мусорного" стилья, так как не хочу никого обижать. Ну, например, СТ Newlife Dreams  такими грешила раньше. Сейчас они заметно выросли в мастерстве, хотя фотографии по прежнему такие же маленькие. Чем плохи маленькие фотографии.... Да все здесь от случая зависит. Опять таки часто ну как ни крути, нельзя фото большим сделать (мой пример сверху), но все же... Я, можно сказать, директор платной школы скрапа. Уверенна, что 90% моих учеников платят деньги за обучение в надежде на то, что смогут потом скрапом зарабатывать на жизнь. То есть делать альбомы на заказ.  Поэтому моя задача - научить их делать свою работу так, чтобы заказчикам нравилось. Иначе, грош мне цена. А что хотят заазчики? Ну есть такие, которм мы бы подешевле да поярче. Про таких не буду говорить. Скажу про солидную публику. Мы здесь скраповское сообщество на нескраповском сайте. К нам многие на огонек заходят - и фотографы, и художники, и спортсмены, и врачи, и просто мамы. Кто-то хочет научиться оформить альбом для ребенка, кто-то просто любопытствует, кто-то ищет у кого бы заказать такой альбомчик.  У нас в этом отношении огромное преимущество перед чисто скарповскими сайтами. Мы не варимся в своем соку, так сказать. И мне всегда интересно мнение "прохожих". (фанаты мультяшных рамок не в счет image). И очень часто они свое мнение высказывают. Раньше в открытую здесь. А теперь очень активно за нашими спинами. В послденее время очень даже активно. И знаешь, что говорят? Пошло, глупо, бессмысленно... Ведь мыслят как - сколько мне будет стоить сделать альбом с тысячью-двумя фотографий, если на каждой странице всео лишь по одной размещается? Или мнение моей свекрови. Художницы, кстати. Ей нравится, что я делаю, но когда я делаю что-то для нее, она просит, чтобы фотографии были как можно побольше. Ей хочется рассматривать личико своей любимой внучки, а не мои фентифлюшки.  Вот такие то дела. Я твой лифт с работы К Линн ( впростонародьи "черной собаки" image) видеала. Я в восторге совершеннейшем. Как впрочем, и от всех твоих работ  
26.11.2009
Вот, вот и я про тоже. Сколько же листов в альбоме делать надо, если на каждой страничке будет одно фото с копейку размером. А как рассмотреть имоции на личке? Или разместить целую фотосесию.
26.11.2009
Наташа, привет! Ну а если, к примеру, это разворот будет- на одной стороне есть фотографии, а на другом- только текст и элики... Или даже обе странички все в тексте (есть на примете один разворот, у коллеги по СТ), обе странички- рассказ про роды, МНОГО букв и вообще без фот. Смотрится очень классно! И интересно почитать, это же не обязательно только про это может быть рассказ. Такой разворот: тут и тут Это я к тому, что почитать в альбоме не менее интересно, чем посмотреть фотографии.   Ну а просто фото с копейку, и так на каждой страничке- нееееее, не надо.
26.11.2009
К Журналингу, я очень хорошо отношусь, ты наверно заметила)))) все со временем стирается из памяти, а альбом можно открыть и ..... Конечно и копеечные странички имеют место быть, Но все должно быть гармонично и прежде всего интересно.Но посмотри на сайтах странички "избитые", даже у тех кто давно занимается скрапом. Я на АРТе ни когда не пропускаю странички девочек у кого очень интересные работы. Твои ( я не подхалим), Маринены и Зотовой.
26.11.2009
Спасибо! Мне вообще очень нравится ваша общая направленность здесь, в основном, на "альбомный" скрап, а не "ради искусства". Мне просто это ближе. Пусть даже это и альбомы на заказ. Я тоже как раз последние несколько дней задумываюсь об этом.image Правда, даже не представляю, с чего начать- объявление в газете, что ли давать? И, наверное, без слова "скрапбукинг"? Не знаю, вдруг люди не знают что это и подумают, что это что-то неприличное...image Но я не уверена, что кто-то будет за это платить хоть более-менее. Ведь проще скачать себе те же мультяшные рамульки, а тем, кто даже об этом не знает, не до скрапа вообще.
26.11.2009
Как мне нравятся ваши работы! Многие сохраняла для вдохновения)) Рада видеть вас здесь
27.11.2009
Спа-си-бо! Скрывать не буду- ну очень приятные слова!image И столько знакомых тут...image
30.11.2009
скрапбукинг, как неприличное слово - это прикольно image Я не знаю, честно говоря как и что с этим делать. У нашей публики вкус еще к этому непривит. Школа как раз таки и была задумана, чтобы этот вкус привить. Во тначинай постить у нас, народ увидит как это классно и сам к тебе мож придет. Тут ничего гарантировать нельзя, но и ничего исключать нельзя. Еще хочу сказать про альбомы. Как писала в своей статье Винни Пирс, альбом - это как песня. В ней должен быть запев и припев. То есть там должны быть и технические, бытовые страницы с множеством фотографий (может даже не всегда хороших), и должны быть яркие запоминающиеся работы, сделанные ради искуства (Фентаси, псевдо-фентаси и т.д). Один запев  - это скучно, но и только припевы - это приторно. Так что нужно все - и общая направленность и работы, сделанные "ради искусства". Как раз таки они и делаются на конкурсах. Именно поэтому я и подбадривала этим постом наших девочек пойти и "развеяться"! image
30.11.2009
Хехе, Леночка... у меня всё гораздо мельче и проще, я просто упустила и не написала маленькую деталь.image Я хочу работать так сказать по месту, в своём городе. Наверное, наш народ здесь вряд ли бывает. И, в основной своей массе, таки не знает , что такое скрапбукинг, поэтому я так и написала про неприличность. Альбом в  разнообразии стилей... так как это очень похоже на совокупность моих разноцветных страничек (альбомом назвать стыдноimage), то на мой взгляд, получается- цыганский попугай!!!
30.11.2009
да, я согласна. Хотя я сейчас пошла на курсы по созданию альбомов и мне там сказали, что такое возможно. показали примеры. Мне они не понравились, но все же я как то приободрилась. Я уже писала выше, что некоторые альбомы (например за 1-ый год жизни) сложно сделать в одном стиле, так как это о ЖИЗНИ. Там есть и слезы и радость и смех. Есть трогательные фотографии и для них всякие цветочки и завитушки подойдут, а есть смешные (например ребенок с горшком на голове) и там уже рорзочки ник чему. Там нужно что-то яркое, броское. В таких случаях нужно найти способ как-то по другому объеденить страницы. Например в своем альбоме (я его позже добавила к этому посту на блоггере, если интересно посмотри), я объеденила разнородные страницы за счет единой композиции на каждом развороте. Как рекламировать на местном уровне я не знаю image. Можно просто сказать Фотоальбом, в стиле скарпбукинг. Может даже наоборот заинтересует иностранное слово image
30.11.2009
Я совсем не комплексую по поводу разношёрстности своих страничек... Хотя может и надо. Для меня это ещё и удовольствие, релакс что ли... Посидеть в тишине, когда все спят и чего-то там потыкать мышкой.image Но надо называть вещи своими именами, как-то на альбом у меня не похоже. Что-то другое, просто странички. Но мне нравится. Я тоже не знаю про народное скрап-творчество на местном уровне, но, надеюсь, скоро узнаю. Под лежачий камень, как говорится... Я писала об этой своей идее просто к слову, не для того, чтоб здесь "рекламироваться".image
30.11.2009
ну нет ничего плохого в рекламе image Назвать можно - Портфолио работ image
30.11.2009
imageimage А так хочется, чтоб дома был альбом детских фотографий... а не портфолио моих работёнок, ЭХ!image
30.11.2009
не боись, будет! Хотя говорю тебе, а у самой та же самая проблема. Работы у меня штук 200, но в альбом один их поставить нельзя. Уж очень они разные по стилю. Как объеденить их еще, я пока не нашла решения. Вот поэтому и пошла на курсы. Думала, хоть там мне помогут. Но они сказали мне то,что я и так уже знаю -найдите способ объеденить. Вот еще знать бы какой image
30.11.2009
Я  поняла. Только теперь ))) Буду ждать уроков.  Хотя, конечно, все уроки ШС - это что то. за последни месяцы я столько узнала!  Иеня это все просто завораживает!  
26.11.2009
Это е Оливия...это сама Лена в молодости )))
25.11.2009
Элли, очень внимательно прочитала твой пост...  Работа "тёти  с фотоаппаратом"- шедевр... Когда-нибудь попробую слифтить... Очень понравилось))) Могу сказать про себя следующее: 1.Считаю, что игры и конкурсы нужны! Интрига и азарт (в хорошем смысле) - я всегда за! 2.Не могу сказать про себя, что они выводят меня на новый виток по уровню работ...(участвовала только в одной игре у нас на ББ). 3.Делаю фотокнигу для ребенка уже несколько месяцев...(а потом свадебная начнётся)  И вот такие работы для конкурсов или игр, не связанные с альбомом, очень помогают отвлечься, поработать в другом направлении, свежий взгляд..... Потом второе дыхание открывается! 4.Творческий процесс у меня - почти каждодневный (точнее каждоночный), редко бывает перерыв...Т.е. даже если ничего не приходит в голову - всё равно сажусь за ноут , открываю ФШ - и начинаю крутить -вертеть, иногда долгие часы - и всё зря... А иногда, в процессе появляется идея,и "открываются глаза" на работу, и тогда уже дело за её воплощением... А если не сажусь за компьютер - начинаю "пылиться", так что у меня в этом смысле "дисциплина"...image П.С. Мне очень понравилась твоя работа о песне про дождь... , и с маками - очень)))
25.11.2009
Спасибо большое, Лен, за подробный ответ. Какие же мы все разные все таки. А как долго ты работаешь над каждой страничкой? Что для тебя лучше - "долго" или "быстро"?
25.11.2009
Честно - всё зависит от количества элементов... А я, как уже заметно было, люблю когда элементов много, ну ничего не могу с собой поделать... Поэтому, в принципе сделать работу быстро я могу, если надо, или если она лаконичная... Но обычно делаю долго... Зато потом у меня появляется уверенное чувство удовлетворённости...
25.11.2009
Еще раз о... рамках О творческих кризисах и ACDSee