ГУБИТЕЛЬНОЕ РАННЕЕ РАЗВИТИЕ

Наверно имеется ввиду, что всякие пирамидки, сортеры, изучение и обобщение цветов, форм и т.п. - и есть занятия на развитие логики. Очень  часто мамы в погоне за нормативами развития начинают "долбить" со своими детьми все эти понятия.
30.01.2014
так я про это уже писала сама сто раз! И ссылалась на Павлова. Первой должна формироваться первая сигнальная система (поэтому и называется первой), а только затем вторая - абстрактное мышление. И нарушать это опасно. Это первое, если вкратце.А второй подводный камень это --- за чей счет банкет. У ребенка есть ресурс психической энергии. Если ее перенаправить куда не надо, то где-то убудет, а может, именно так, где она сейчас была нужна для нормального, НЕ раннего развития.
22.01.2014
А я об этом даже и не догадывалась, пока не прочитала эту статью. Но до этого, чисто интуитивно не хотела перегружать ребёнка. Заниматься, конечно, нужно, но больше ориентироваться на ребёнка, он сам подскажет для чего сейчас самое время, а с чем лучше подождать.
23.01.2014
методика шичиды как раз правое полушарие развивает.....
22.01.2014
наверное, что в этом есть.но мне кажется, заниматься все равно нужно.но все хоршо в меру.не доводить до фанатизма.
22.01.2014
Думаю, что ребенку надо давать возможность выбора. Я со своей занимаюсь тем, что на сама выбирает. Тащит мне книжку - читаем, смотрим картинки. Тащит мячик - играем в мячик. Собирает пирамиду - показываю, как еще с ней можно взаимодействовать. Остальное время носится по всей квартире и изучает то, что хочет.
22.01.2014
Самое правильное поведение с ребёнком - дать ему возможность развиваться самому... и немного в этом помогать :)
22.01.2014
да, я бы даже сказала - не мешать))!!! на самом деле в ребенке заложен огромный познавательный интерес, который может горы сдвинуть. Но школа, а еще раньше неверный родительский подход полный запретов и ругани за баловство, убивает это желание познания. А потом начинается еще и усреднение - отсутпи пять клеточек, пиши так , а не так, думай сяк. В общем, на выходе поулчается серая толпа, а ведь все дети немного гении. 
23.01.2014
Вообще-то если почитать любую методику раннего развития, то она либо направлена на развитие как раз-таки правого полушария, а не левого как написано в этой статье, либо на сбалансированное развитие обоих полушарий. Автор статьи видимо представляет себе раннее развитие в виде таких уроков как в школе, а оно на самом деле проводится в виде игр и в первую очередь интересно самому ребенку. Чтение книг, пение песенок, показывание предметов и картинок в книжках - все это вредит ребенку? Не верю)
22.01.2014
Конечно, не вредит! Просто, многие методики обещают, что наши детки быстро заговорят и начнут даже писать (конечно, малыши по старше), а стоит ли торопить события?
22.01.2014
Честно говоря читала многие методики (по крайней мере все авторские и известные точно читала), нигде не обещали что ребенок раньше заговорит или писать научится. Везде говорилось о том, что у ребенка будет лучше развита память, сообразительность, внимание. Вместе с этим конечно будет более развитый словарный запас (возможно только пассивный), но это не значит что ребенок заговорит раньше, для этого необходимо развитие мышц и связок во рту, а это не связано с ранним развитием. Писать - это тоже моторика, т.е. чисто физический навык, который к интеллектуальному (например чтению) напрямую не относится.
22.01.2014
Ну конечно, автор статьи ребенка то на такие занятия водил? Какое чтение, логика, счет? На первых порах как раз творчеством и занимаются, поют-танцуют...
22.01.2014
Возможно, здравое зерно в этой статье есть, впрочем, как и в любом тезисе; я занимаюсь ребенком, но тем, что ему интересно: интересно карточки смотреть - смотрим, нет - нет; я считаю, что первый год малыша - удивительное время и отнимать у него этот мир открытий, направляя его в другое русло, просто нет смысла... В общем, не знаю, считается ли то, чем мы занимаемся, ранним развитием, но мы занимаемся только тем, что нравится, методом проб, без прочтения каких-либо статей...)
22.01.2014
Я, кстати, тоже не читала никаких статей и не покупаю специальных книг для развития ребёнка. Делаем всё интуитивно, как и Вы.. нравится - играем, нет- ищем что-то другое. Но обязательно даю возможность ребёнку самому поиграть, даже где-то заглянуть, куда обычно нельзя, но под моим присмотром. 
22.01.2014
Вот-вот! Мне кажется, большего и не нужно! Малыши - все экспериментаторы, так зачем это куда-то направлять? Может, тогда таблицу умножения вместо колыбельных напевать?:))) хотя у меня есть знакомая, ее сын только под стихи Пушкина засыпал, ну нравилось ему))) все индивидуально)))
22.01.2014
И мы так же! Считаю это самым правильным методом развития малыша - дать ему самому решать что интересно, а что нет :)
22.01.2014
Обнаружены новые умелки! Отличные фотокнижки для малышей