Ну слишком активный малыш.. А как учить?(

Повторение — мать учения!"Привет" и "пока" перед зеркалом или когда встречаете/провожаете папу/гостей.Когда играет в игрушку сто раз говорите "дай" и на руке пальцы сгибаете.Миллион раз говорите "а вот мамин носик, а вот Всеволода носик", когда, например, сидит у вас на коленях.В ладушки играйте сами сотни раз в день, чтобы он видел и слышал.В общем, я тут прочитала у кого-то, что ребенок учится, когда видит, как взрослые делают. Теперь я играю в пирамидку по пять раз на день ))))Я тоже сначала думала, что малышу ничего неинтересно, лишь бы погрызть что-нибудь, а тут от меня все зависит оказывается!
06.03.2015
Спасибо.Учту
06.03.2015
Ничего он не должен. И как раз наоборот в 9 мес даааалеко не все детки это делают, особенно те активисты у которых куча других интересных дел, где-то походить и что-то откудато подоставать. Мой в 9 мес всего этого не делал, хотя и учить его всему этому я примерно тогда и начала, вот постепенно учится, но в основном делает все по настроению, мог сказать дай, только если что-то недоступное ему вот просто крайне необходимо, так что прям не жить :))), пальчиком показывает только на то, что хочет или тогда когда у меня на руках сидит, мол отнеси меня туда (например обожает играть с ключами, а ключница высоко к стенке прибита). Пока-пока как-то осознанно только в 11-11,5мес стал делать, где какой-то спрашиваемый предмет не показывает, но например мы с ним иногда играем в мячик, бросаем друг-другу, вот принести мячик по просьбе может, а так игнорирует просьбы.Не замораживайтесь слишком сильно, по своему замечаю, что он быстро запоминает только то, что ему интересно, что-то иное надо показывать по много-много раз. Те же пока-пока я просто своей рукой махала и редко махала за него его рукой, т.к. Тоже не давался, но старалась акцентировать его внимание на том что кто-то уходит и надо сказать/показать пока-пока. Мой тоже очень активен и физически нормально развит для своего возраста, по дому он уже и бегать может, помогает привлечь его внимание повышенная эмоциональность того что я показываю (хотя может это мне такая эмоциональность кажется повышенной, т.к. сама по натуре очень спокойная) и еще ребенок должен чувствовать что и вам все это тоже очень искренне интересно. Не беспокойтесь на счёт того что дольше 5 минут на спокойные занятия он не отводит — это нормально для активного непоседы, еще часть показываемого запоминается просто походу, даже когда вам кажется что он и вовсе не обращает на что-то внимания , как пример — все бытовые действия, которые взрослые делают на автомате, ребенок может запомнить хотя его никто специально этому не учил, мой так свои баночки от фруктовых перешек закрывает-открывает, хотя намеренно я его не учила это делать.
06.03.2015
Спасибо за мнение
06.03.2015
Оооот,у меня точкой же. Привет-пока научила делать... ПЕРЕД ЗЕРКАЛОМ. очень нравится в зеркало смотреть: я его подносила, махала рукой ( то своей,то его) и говорила "привет,привет. Скажи привет,привет". Не в 9 месяцев,конечно,позже,но научила. Пирамиду только сейчас ( после года начал ковырять), книги вообще интересны только на пожевать. Вместо пирамидки нашла другую игрушку- кубик с деталями ( кружок,треугольник,пятиугольник и т.д.,а на стенках кубика под детали вырезы), только есть маленькие с мини-детальками,а у нас большой. В остальном тоже ума не приложу,как это непоседу учить))))
06.03.2015
нам тоже скоро 9ть и тоже ничем не хочет заниматься: ладушки и сороку не дает делать вырывается, пирамидку разбирать не хочет, книжки читать не дает, вырывает их и пытается вырвать страницы) зато скакать, носиться и бесится это самое любимое) единственное умеет в книжке показать котиков, да на игрушках глазки и носик, но и то если в настроении) "дай" не понимает вообще) а когда говоришь "на" сразу соображает)
06.03.2015
Так вот мне бы хоть чему то суметь научить. Ведь он же все равно должен что-то уметь делать, кроме как прыгать и скакать?))
06.03.2015
Есть две категории мам--те кто постоянно ищут достоинства ребёнка,гордятся им и нахваливают даже самые не значительные успехи,всем рассказывают какой он молодец и сколько всего может...И есть те кто постоянно ищет недостатки и считает своего ребёнка не правильным ..Со вторым вариантом мам детям приходится сложнее ..У многих дети в 8 мес даже не ползают....перестаньте придираться...Начинайте гордится! super_smilies082.gif
06.03.2015
Я ... Я знаю... Я не придираюсь, а беспокоюсь) Просто первый... Да ещё как управляться с таким активным... Я этого не понимаю, не уверена что правильно все делаю...
06.03.2015
Ох уж эти активные!!У нас Матвей такой...До сих пор стараемся варианты подбирать как с ним управляться..ГЕНЫ... big_smiles_162.gifЗанимайтесь ,ищите подход,но не паникуйте..Нормально всё для вашего возраста..Даже прекрасно я бы сказала.
06.03.2015
Спасибо за поддержку)
06.03.2015
Ну вы даете ))) малыш занят делом: ползает, учится ходить...  А вы хотите, чтобы он "поусидчивее" был... (!)Малыш сам лучше знает, когда какие навыки ему развивать! Книжку он потом почитает, попозже!
06.03.2015
Моему 9 месяцев, и он тоже ничего из этого не делает. Я не переживаю. Зато он умеет играть в прятки, догонялки, лазить в шкафах, гоняет мяч по квартире, да и много чего ещё. Он никому ничего не должен. Он для меня самый умный. Ну а пока, привет, дай придет время выучим!
06.03.2015
В раннем возрасте у ребенка все развитие завязано на физическую активность. И  развитие мозга тоже. Просто видимо еще не время, нарабатывает навыки. Не переживайте, занимайтесь с ним тем, что ему нравится. Показывайте вместе с ним в движении, пусть наблюдает как вы это делаете, поощряйте повторять, но не настаивайте. Ладушки куда веселее в конце чего-то удачного на манер аплодисментов, привет-пока во время игры в прятки. Пересмотрите немного свою манеру игры и станет проще подстроиться под ребенка. Не у всех же кукольные дети-роботы, темпераменты разные. 
05.03.2015
Прочитайте книгу правила развития мозга вашего ребенка. Автор пишет (стр. 224) что каждый ребенок индивидуален.Не нужно сравнивать его с другими детьми.
05.03.2015
Виктория, не зацикливайтесь...ребенок сам постепенно все сделает, не надо ни за кем гнаться. Ваш ребенок — индивидуален, соответственно его развитие тоже!! И еще я считаю, что заставлять тоже не стоит, потом малыш совсем не захочет это делать.Нам, например, скоро годик, мы только показываем носик, и то у любимого огромного плюшевого медведя, и мамину сисю показываем.По поводу речи, около 9 месяцев говорила ма-ма, пя-пя, дя-дя, вай. С 11 месяцев мы говорим только "мама", четко, осознанно, но только это слово.Ну а если из советов, если у ребенка есть какая-то любимая игрушка-зверюшка, попробуйте несколько дней подряд просить приносить именно этого зверька.Еще моя девочка любит когда я ей читаю сказку "Колобок", в процессе чтения прошу ее показать зверей, которых встречает колобок, показывает по настроению, если не хочет — не заставляю!
05.03.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Чем развлекать и что делать с полугодовасиком О бесплатных процедурах в SPA-Салонах!