Пед запущенность - что это?

Пед запущенность - это другое. Это когда ребенком никто не занимается, не воспитывают, не прививают навыки общения, поведения. Шпана, в общем. У вас - проблемы в запоминании, концентрации внимания, зависания, страхи, трудности в обучении. Скорее всего, проблемы с мелкой моторикой (отсюда нелюбовь к "мелким забавам". А мелкая моторика напрямую связана с головой. Так что для начала - консультация невролога или психоневролога, возможно дефектолога. Не пугайтесь, в дошкольное детство многое хорошо корректируется, но важно не упустить время.
21.08.2012
Пед.запущенность-это когда с ребноком совсем не занимаются,растет как в поле трава.Вы с ним занимаетесь?В четыре года ребенок уже оч много всего может знать,да и психические процессы во всю развиваются.А в садик ходите?
10.08.2012
В садик ходим. Занимаемся понемногу, хотя он не очень любит рисовать, лепить и тд. чаще я леплю ,он смотрит, заказывает, а потом ими играет... Сегодня правда понравилось рисовать песком - мазали клеем ПВА рисунок и посыпали песком. Он вроде неглупый, но у него западает с именами - как провал какой-то. И если что-то просишь сделать - если ему нравится - делает, если нет - делает вид что не слышит, и не слушает в общем-то. Переспрашиваешь - а он ничего не понял...
10.08.2012
какова система поощрений/наказаний?
10.08.2012
Поощрения - обнимания, похвала, одобрение. Наказание - ругаю, иногда по попе получает, иногда грожу, что получит, и это помогает. Ремня он не знает, в угол не ставим. Если что-то натворит чаще всего ругаю, потом стараемся вместе исправить. Игрушки без меня собрать не может - заигрывается, зависает не на первой, так на второй и играет... Конфетами, подарками не награждаем, это отдельно у нас в семье.
10.08.2012
то, что вы написали наташа, не пед запущеность, а зпр( задержка психического развития). я как психолог работала с такими детьми. вам необходимо обратиться прежде всего к неврологу, потому что это может быть причиной заболевания нервной системы, потом к психологу( психоневрологу, психиатору),именно эти проблемы они корректируют.  это серьёзно потому, что описанное вами поведение ребенка не капризы, а причины заболевания. вы не пугайтесь, вовремя начатое  лечение  избавит в дальнейшем от проблем. прислушайтесь пожалусто!
10.08.2012
Что то Вы меня напугали!!!! Моему  2,11 и он не любит ни рисовать не лепить!!! НО! Говорит свободно. В 2,5 знал наизусть и зачитывал А.Барто ( и не только четверостишья) Знает и узнает цифры до 10. (нарисуешь ему 5 морковок он и пересчитает и просит нарисовать цифру 5), кое какие буквы знает. НО НЕ РИСУЕТ!!! Очень редко попросит, сядет - пара каляк маляк и ВСЕ. Как психолог что посоветуете?
11.09.2012
то что вы написали ранее оочень скланяет к зпр, поэтому такое предположение, но никто не поставит диагноз без обследования, со слов в нете. вы напрасно не переживайте, но сходить для собственного успокоения надо.  если проблема только в рисовании и лепке, то это не проблема, но в комплексе что вы написали ранее нарушение процессов( это может быть и в незначительной степени) и вовремя начатое занятие со специалистами поможет и ребенку и вам. есть такие же поведенческие процессы и в гипперактивности. таблетки не пропишут, а  занятия проведут, массаж возможно, и все нормализуется в лучшую сторону. и еще многие мамы сначало отрицают, то что у их ребенка незрелость психических процессов, а после занятий видна разница. сходите в гороно, там всегда есть для деток которые ходят в садик и в школу соцпед комиссия( не пугайтесь только, вас эти слова видимо уже накручивают, но это не врачебная а обычная коммиссия готовности к садику и выявления проблем) там сидят логопед, психолог и педагог. я водила и своего ребенка в 3,5 года( нам 5 сейчас) и благодаря этому сменила садик на логопедический, так как выявилось что не говорит шипящие, а в остольном норма( но я психолог и ребенок подготовлен). сейчас ходим в другой садик и поведение другое и проблемы которые были в прежнем садике ушли (не мог адаптироваться, не слушался, вел себя агрессивно, а все сводилоси к тому, что рано отдала, он не готов был и в результате стресс). так что подумайте и решите, что лучше для ребенка и вас.
11.09.2012
Татьяна, Вы предыдущий пост мне написали или автору???
18.09.2012
Олечка, я отвечаю Наталье на вопрос о пед запущенности, которую ей поставили и верно вы принели к себе или я отпаравила не верно.
18.10.2012
Фуф, спасибо Тань что объяснили)) Вечно я читаю что не для меня предназначалось))
18.10.2012
Спасибо огромное за консультацию и советы. Психологические проблемы у нас определенно есть. Очень эмоционален, срывается от радости к грусти очень резко - хотя в этом возрасте уже должно проходить... попробую найти хорошего специалиста. Тот что под боком - моя знакомая и бизнес-партнер, утверждает наличие пед запущенности и излишней любви матери к ребенку...
17.10.2012
не за что!  вот то что вы написали и есть незрелость психических процессов, что бы уравновесить эти процессы необходимы занятия специалистов и ребенка.,а ваша бизнес-портнёр, возможно имеет другую специализацию психолога и поэтому не четко различает грани между понятиями пед запущенностью и незрелостью психических процессов! в пед зап. виноваты родители и педагоги, а в незрелости процессов- организм ребенка. Вы спрасите, какая у нее специализация, если не детская, то лучше не слушать вообще. а излишняя любовь матери к ребенку называется гиперапека. 
18.10.2012
Оля, у нас аналогично. В два с половиной рассказывал муху-цокотуху, но запомнить имена родных совсем не желал. Сейчас уже вызубрили, причем не только имена. но и кто кому кемприходится. Теперь если дедушка говорит - ты мой друг. он отвечает - ты мне не друг, ты - дедушка, а я твой внучек...)))
17.10.2012
Эххх, в 2,5 рассказывал и с тех пор тишина. Опять стадия "регресса"(((  Ничего не хочет, кроме как носиться и верещать ...ужс
17.10.2012
Может, мы к ним придираемся? им сейчас главное расти здоровыми...))) Это я так себя утешаю...
17.10.2012
А вполне вероятно!  Мне муж частенько замечает " Оль, что ты от него хочешь то? Он же МАЛЕНЬКИЙ еще!!! А тебе повиновения и послушания стопроцентного подавай, как в армии!")))
17.10.2012
говорим как 1,5 годовалый ребёнок! не хочет одеваться сам!!!