Если дело касается конфет...)))
Занятия, кружки, секцииНедавно как раз читала какую-то статью, что складывать и вычитать дети начинают уже после четырех лет. Но, оказывается, все совсем по-другому, если дело касается конфет...)))
Вот будит муж сегодня Дениску (скоро 3.5 будет) в садик. И так, и эдак, а он всё не хочет вставать. И Нина Петровна, говорит, скучать будет, и подружки твои Даша с Машей будут с другими детками играть, а не с тобой. А он всё нет. Последний аргумент - вставай конфетку дам тому, кто быстро оденется. Не хочу конфетку, хочу дома спать! "Эх, жалко" - говорит муж - "последняя конфетка, и придется ее соседу твоему Ване отдать!". И на этих словах ребенок аж встрепенулся с криком Папа, стой! Я думала, он не хочет Ване конфету отдавать, а он:
- Папа, как последняя конфета! Ведь вчера вечером их 3 было, а я съел только одну! Их должно 2 остаться!!! Ты что, тоже съел одну конфету???
Вот как мы учет конфетам дома ведем!
А во вторник нас преподаватель на английском похвалила - лучше всех домашнее задание выучил. А мы то его и не открывали даже дома, насморк младшему братику лечили. А фишка вся в том, что они тему сладостей проходят. Так он все эти печеньки-тортики сходу все и запомнил. Даже заставил папе "чизкейк" приготовить!
Вот спустя пару дней решила проверить, как он буде вычитать более сложные числа. Если было 5 конфет, а съесть 2 или 3, то отвечает правильно. Если их было 8, а съесть от 1, 2 или 3, то тоже ответы верные. И даже если с 10 съесть 2 - правильный ответ. А вот если съедать больше 4, то уже путается. Даже не знаю, обучать его уже счету, коли получается? Много постов прочитала про правополушарное развитие, и как раннее развитие логики "притупляет", что-ли, творчество. Но с другой стороны, с творчеством у него всё равно не сильно.