Нужен совет

есть в продаже в отделах логопедии книжки, в них обязательно включены серии картинок. Учить рассказывать легче по сериям картинок. Элементарные вопросы: кто, что делает, как, какой.
26.10.2011
Алена, действительно нужно начать с  самых простых заданий. Попробуйте взять так называемые картинки действия. На них , например, мальчик ест, девочка рисует цветок, кошка лакает молоко из миски и т.д.  Попробуйте найти их в книжках, или продаются целые наборы таких картинок. И попробуйте посоставлять предложения по этим картинкам. Затем можно взять 2 картинки с предметами например "девочка" и "малина". Попробуйте составить по этим двум картинкам предложение "Девочка собирает малину". Потом добавьте картинку "корзина" . Попросите составить предложение. Должно получится: "Девочка собирает малину в корзинку." Только потом можно переходить к пересказам маленьких рассказов с опоройй на картинный план (серию сюжетных картин). Если интересно могу написать, подробнее, что делать дальше. Я по образованию логопед, защищала диплом на тему развития и коррекции связной речи, поэтому об этом могу рассказывать сколько угодно))) Если что обращайтесь, отвечу на любые вопросы связанные с речью детей)
21.10.2011
Спасибо большое,да меня очень интересует поподробней,у него когбуд то слов не хватает,я его спрашиваю как день в саду прошол,а он ну это то сейчас вспомню ну подожди, и все в таком духе
22.10.2011
Возможно он не понимает, что конкретно Вы хотите услышать! Может для него все события, произошедшие за день важные, даже мелочи, как кто посмотрел на него и что сказал. Попробуйте поконкрентнее спрашивать: "Что ты сегодня ел на обед? Что вам давали на полдник? Какая каша была на завтрак? Что ты нарисовал/слепил/склеил ?"  Если так не пойдет разговор, попробуйте рассказать ро себя. Например, что Вы сегодня ели на обед. Ведь Ваша речь и является главным образцом для подражания. Например:"Я сегодня на обед ела борщ. Мне он не понравился, потому что положили мало сметаны. А ты какой суп ел на обед?" То есть Вы даете образец построения предложения, еще показываете, как можно ответить на вопрос "почему?" - "не понравился, потому что..." Вы по картинкам предложения пробовали составлять? Как успехи?
23.10.2011
пробывали,по картинке не очень,а когда на улице гуляем я его прошо составить рассказ про лавку например,он составляет     
23.10.2011
Так и прекрасно, что составляет! Значит можно переходить к более сложным заданиям)) Попробуйте сама составить по картинке рассказ. Только маенький предложений из 5 примерно. Обязательно нужно давать пример речи, чтобы потом ребенку было понятно, что Вы о него хотите услышать. Или предложите придумать рассказ по картинке. По серии картинок рассказ составлять еще легче, так как там события представлены в движении, ясно с чего началась история и чем закончилась. Можно взять серию сюжетных картинок (штуки 3 для начала) и расскажите по ним небольшой расскзик, по 1 предложению на картинку. Потом предложите ребенку пересказать Вашу историю. Удачи))) Спрашивайте, если что)
25.10.2011
Cпасибо большое!!!
25.10.2011
Я думаю сначала нужно попросить его рассказать, что делали в саду, на прогулке или еще где-то. Это же тоже своего рода пересказ. Может быть ему просто не хочется составлять рассказ по картинке или пересказывать Вам сказку.  Потом быть может поставит ему мультик  и попросить его рассказать сюжет вам или сестренке.  Главное заинтересовать и начать с малого)
20.10.2011
Алена, вы попробуйте попросить его описать что на картинке одной, а теперь на другой... сами свяжите две картинки..лисичка и волк разговаривают..лисичка и волк идут куда-то..к примеру...потом еще несколько раз.. он потом сам захочет, если заинтересуется, конечно)
17.10.2011
спасибо,попробую
17.10.2011
Частные занятия по подготовке ребенка к школе, а также занятия с детьми начальной школы подарок выпускнику садика