Правила и ЧаВо
Модераторы
Правила сообщества
Общие положения
1.1 Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы.
1.2 Для всех сообщетсв ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообщетсву. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.
1.3 За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса.
1.4 Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.
Единые правила поведения пользователей в сообществах ББ
2.1 В сообществах запрешены все проявления, запрещенные Соглашением с пользоватлеями сайта.
2.2 Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме,
2.3 При существании категории в собществе, соответствующей теме сообщения, собщение должно быть отнесено к этой категории.
2.4 Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.
2.5 Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значаших заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.
2.6 Сообщение в собществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.
2.7 В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.
Единые правила модерирования
3.1 Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.
3.2 Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следюущих случаях:
-Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества
-Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества.
-Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта
3.3 Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при
-повторном нарушении правилдействиях пользователя, направленных на -провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе
3.4 Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании:
-Симпаниями и антипатиями к отдельным пользователям
-Собственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ
3.5 Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, вперые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.
Назначение и смена модераторов, разрешение конфликтов
4.1 Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.
4.2 Если в сообщетсве нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.
4.3 Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.
Правила ПОВЕДЕНИЯ и ОБЩЕНИЯ в сообществе!!!! ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Спам во всех его проявлениях (ссылки, пополнить баланс, помочь в беде РЕКЛАМА ГРУПП и т.д.), мы не бюро помощи, а любители обсудить Дом-2.
2.Мат в открытой форме.
3.Выяснение отношений и переход на личности.Учитесь дискутировать и критиковать не переходя на личности, питая уважение как к себе, так и к другим. Нарушителю будет применён бан на несколько дней, а при рецидивах навсегда.Нарушителем правил считаются те,кто участвует в этой дискуссии.
4. Обсуждение действий модераторов.
5. Запрещается затрагивать национальную принадлежность членов группы и участников проекта, а так же разжигать межнациональные конфликты. Выражения типа "черно*опая, чернокожая, негра" т. д. запрещены!!!!! За них БАН по всей строгости!!! Будьте аккуратны в своих высказываниях!!!
6. МОДЕРАТОР ВСЕГДА ПРАВ! Не нужно указывать, что и как ему делать, если вам сделали замечание, примите, просто так вам ничего не скажут! Так же все РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЮТ МОДЕРАТОРЫ!!!
7. Участников проекта можно обсуждать как угодно, в любом контексте. Участников сообщества обсуждать непозволительно. За это выносится предупреждение, потом занесение в ЧС.
8. РАЗЛИЧНЫЕ ССЫЛКИ В ГРУППЕ ЗАПРЕЩЕНЫ, ЛИБО ПИШИТЕ ИХ В СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЁННОЙ ТЕМЕ И ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЕ НА НАЛИЧИЕ ВИРУСА!
9. Участников ДОМА 2 обсуждаем в любом контексте ,в пределах разумного. Родителей, детей, родственников НЕ НАХОДЯЩИХСЯ НА ПРОЕКТЕ МЫ НИКАК НЕ ТРОГАЕМ, обсуждаем ТОЛЬКО УЧАСТНИКОВ ДОМА 2! Авторы таких постов, будут внесены в чёрный список сообщества!
10.Обсуждать и высмеивать наших девочек ,их мнения за пределами нашего сооба-НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО!!!За данные не корректные действия, участник сообщества, без предупреждения, отправляется в чс, без права восстановления!
11.Будьте вежливы. У всех вас есть чувство юмора- используйте его. Ненормативная лексика претерпит изменения. Если вас кто-то или что-то раздражает в сообществе, пожалуйтесь модератору , личным сообщением.
12.К сожалению, мы не добавляем тех, кто находится на сайте менее 1 месяца!!!!
ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ПРАВИЛА сообщества, ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ ОСВОБОЖДАЕТЕСЬ....
P.S.: Больше МОДЕРАТОРЫ НАМ НЕ НУЖНЫ, если они понадобятся, вы узнаете первыми! Всем приятного общения и времяпрепровождения!!!:)
Общие положения
- Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы
- Для всех сообществ ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообществу. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.
- За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса
- Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.
Единые правила поведения пользователей в сообществах
- В сообществах запрещены все проявления, запрещенные Соглашением с пользователями сайта.
- Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.
- При существовании категории в сообществе, соответствующей теме сообщения, сообщение должно быть отнесено к этой категории.
- Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.
- Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значащих заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.
- Сообщение в сообществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.
- В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.
Единые правила модерирования
- Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.
- Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следующих случаях: Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества. Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта
- Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при: повторном нарушении правил действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе
- Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании: Симпатиями и антипатиями к отдельным пользователям обственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ
- Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, впервые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.
Назначание и работа модераторов
- Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.
- Если в сообществе нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.
- Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.