Болталка Зачатия

15 378 записей
42 044 участника
Популярные авторы
Аватар крис
Аватар Лидия
Аватар Елена
Популярные авторы
Аватар крис
Аватар Лидия
Аватар Елена

Модераторы

Правила сообщества

Правила сообщества Болталка Зачатия

✅ Приветствуются:

Взаимная поддержка, помощь советом, юмор, отвлечённые от планирования темы, которые волнуют участниц планирующих беременность из сообщества Зачатие. 

❎ Не приветствуются:

Оскорбления, осуждения, издевательства, травля, обсуждения в негативном ключе участниц сообщества как в комментариях, так в постах.

ℹ️ Вся важная информация по сообществу находится в закреплённых сообщениях вверху сообщества. 

1. ⛔ В сообществе запрещено писать провокационные и агрессивные сообщения, направленные на разжигание конфликта и его поддержку. В случае, если участник сообщества не реагирует на просьбы модератора и продолжает разжигать конфликт, то модератор оставляет за собой право занести участника в ЧС навсегда.

1.1 За оскорбление выдаётся жёлтая карта, и снимается после исправления. При повторном нарушении жёлтая карта станет не снимаемой.

1.2 ❗Запрещены ругательства, непристойные/нецензурные выражения, оскорбления. Сообщения должны строиться на взаимном уважении, без оскорблений и мата

2. ⛔ Запрещена продажа лекарственных препаратов, а также любых других товаров и услуг. За продажу участник заносится в чёрный список сообщества.

2.1 ⛔ Запрещается отдавать и/или обменивать, предлагать  лекарственные препараты, биоактивные добавки и медицинское оборудование (в т.ч. шприцы, иглы, скальпели), ботокс, контактные линзы и жидкость для их хранения. А так же любые другие товары. Такие посты будут удаляться в сообществе без предупреждения.

2.2 ℹ️ Посты про "нужно лекарство/витамины..., я бы купила"  и т.д и т.п без предупреждения переносятся в дневник.

2.3 ⛔ Запрещены спам и реклама. Нарушителям выдаётся жёлтая карта, которая сохраняется и при повторном нарушении участник будет заблокирован в сообществе. Также пост/комментарии будут перенесены/удалены.

2.4 ❗Посты/ комментарии-приглашения  в чаты вотсап, телеграм-канал или любой другой интернет-ресурс расцениваются, как спам. →В таком случае, в силу вступает пункт 2.3

3. ⌨️ Язык общения в сообществе только русский.

3.1 ⌨️ Шрифт обычный, черного цвета. Не допускается выделение всего текста/абзаца жирным шрифтом, курсивом или цветом. Допускается выделение одного предложения или нескольких слов.

3.2 ⌨️ Не допускается использование латиницы. Транслитератор тут.

3.3 ⌨️ Длинные сообщения необходимо убирать под срез, оставляя не более одной фотографии и пары строк текста в видимой части. 

3.4❗При написании поста обязательно указывать подходящую категорию. За неправильно выбранную категорию, выдаётся жёлтая карта.

4. ℹ️ Жёлтые карты снимаются только после того, как вы сообщите модератору об исправлении. Это можно сделать в сообществе, перейдя в Письмо модератору, которое находится в верхней части сообщества или в комментариях под этим постом →https://www.babyblog.ru/community/Boltalka-hochyshek/post/3399707

4.1 ❗Вопросы к модераторам на тему ваших карточек через личные сообщения не принимаются и не рассматриваются.

4.2 Три жёлтые карты, которые были получены и не исправлены, либо не снимаемые, ведут к блокировке участника сообщества.

5.❗ Сообщения не по теме сообщества без предупреждения переносятся в дневник пользователя. Прочитать об этом можно тут → Посты не по теме сообщества

Дорогие пользователи, пожалуйста, давайте соблюдать правила и уважать друг друга! Большая просьба отправлять оповещения о нарушениях, если вы их заметили.

____________________________________________

Общие положения

Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы

  1. Для всех сообществ ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообществу. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.
  2. За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса
  3. Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.

Единые правила поведения пользователей в сообществах

  1. В сообществах запрещены все проявления, запрещенные Соглашением с пользователями сайта.
  2. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.
  3. При существовании категории в сообществе, соответствующей теме сообщения, сообщение должно быть отнесено к этой категории.
  4. Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.
  5. Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значащих заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.
  6. Сообщение в сообществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.
  7. В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.

Единые правила модерирования

  1. Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.
  2. Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следующих случаях: Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества. Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта
  3. Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при: повторном нарушении правил действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе
  4. Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании: Симпатиями и антипатиями к отдельным пользователям обственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ
  5. Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, впервые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.

Назначание и работа модераторов

  1. Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.
  2. Если в сообществе нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.
  3. Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.

Общие положения

  1. Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы
  2. Для всех сообществ ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообществу. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.
  3. За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса
  4. Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.

Единые правила поведения пользователей в сообществах

  1. В сообществах запрещены все проявления, запрещенные Соглашением с пользователями сайта.
  2. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.
  3. При существовании категории в сообществе, соответствующей теме сообщения, сообщение должно быть отнесено к этой категории.
  4. Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.
  5. Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значащих заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.
  6. Сообщение в сообществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.
  7. В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.

Единые правила модерирования

  1. Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.
  2. Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следующих случаях: Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества. Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта
  3. Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при: повторном нарушении правил действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе
  4. Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании: Симпатиями и антипатиями к отдельным пользователям обственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ
  5. Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, впервые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.

Назначание и работа модераторов

  1. Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.
  2. Если в сообществе нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.
  3. Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.