Сдан четвертый комбинированный танкер-площадка проекта RST54 «Волга-Флот 10»
Судостроение и судоходство27 ноября 2015 года навашинская Окская судоверфь сдала четвертый комбинированный танкер-площадку «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания проекта
По результатам кренования головного судна серии, дедвейт судна при осадке 3,60 м в реке составил 5745 тонн, что является рекордной величиной для судна «Волго-Дон макс» класса.
Проект
Применение комбинированных судов проекта RST54 обеспечивает загрузку в обе стороны (нефтеналивные грузы - в одну и сухогрузы - в обратную), при этом позволят снизить нагрузку на автодороги - за счет перевозки легковых автомобилей, которые обычно из района Санкт-Петербурга в центральную Россию везут на грузовиках - автомобилевозах, перевозки контейнеров с массами, не допустимыми для транспортировки автопоездами по условиям максимальной нагрузки на трассах.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/71062/