Как ребенок понимает, что мы любим его?
Разное "Как ребенок понимает, что мы
любим его?
Из слов:
Я люблю тебя.
Люблю тебя, несмотря ни на что.
Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня.
Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.
Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня.
Моя любовь всегда с тобой.
Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.
Спасибо.
Мне понравилось сегодня с тобой играть.
Мою любимое воспоминание за день, когда мы с тобой *______* (что-то
делали вместе).
Из рассказов:
История его рождения или усыновления.
О том как вы *нежничали* с ними, когда они были маленькие.
Историю о том, как вы выбирали им имена.
О себе в их возрасте.
О том, как встретились их бабушки и дедушки.
Какие ваши любимые цвета.
Что иногда вам тоже сложно.
Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код,
который означает - *люблю тебя*.
Какой у вас план.
Чем вы сейчас занимаетесь.
Из того, что его слушают:
Когда он что-то рассказывает по дороге.
Что ребенок рассказывает про свои игрушки (это для него священно).
Слышат его, когда он действительно нуждается в помощи.
Когда принимают его чувства.
Когда с ним ведут диалог:
Почему, как ты думаешь, это случилось?
Как думаешь, что будет если _____?
Как нам это выяснить?
О чем ты думаешь?
Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
Как думаешь, какое *оно* на вкус и цвет?
Когда ему показывают:
Заботу о себе (уход за собой).
Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать.
Как искать информацию, когда вы не знаете ответа.
Как свистеть в травинки.
Как тасовать карты, сделать веер (домик).
Как резать еду.
Как складывать белье.
Когда он видит вашу
Нежность к супругу/е.
Когда ему уделяют время, чтобы:
Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
Чтобы посмотреть на птиц.
Чтобы ребенок помог вам готовить.
Чтобы сходить вместе в лес, зоопарк, театр и т.п.
Копаться вместе в грязи.
Играть вместе на полу.
Чтобы выполнять задания в темпе ребенка.
Побыть с ним, пока он играет.
Когда родитель отказывается:
от своего чувства вины,
мысли о том, как должно было быть,
и привычки быть правым.
и еще можно:
Смотреть на ребенка добрыми глазами.
Улыбаться, когда ребенок заходит в комнату.
Отвечать взаимностью, когда ребенок вас касается.
Подумать, прежде чем что-то говорить
(исправлять), чтобы действительно услышать ребенка.
Нет необходимости делать все. Вы можете сами
выбрать, каким из способов будете проявлять любовь."
*Это все гениально – при одном условии:
когда все эти действия исходят от счастливого
А когда от человека не исходит энергия счастья, то не получится выполнить эту инструкцию.. будет механически, фальшиво и предательски...
Дети - божественно великодушные создания, они простят нам и глупость, и слабость, и предательство - сначала на словах, а по- настоящему - тогда, когда излечатся от ран, нанесенных тупым выполнением таких вот гениальных инструкций...
Зато когда энергия радости свободно исходит из души, никакая инструкция не понадобится - все получится само собой, и в тысячи раз красивее, чем в самой гениальной инструкции…