Система уборки. Шаг 3.
Домашнее хозяйство - стирка, уборка.Итак, последнее, что нам надо сделать - распределить все задачи на протяжении года.
Я делаю так:
1. Ежедневные задачи вношу в свой электронный ежедневник и повтором "каждый день"
2. Еженедельные задачи разношу по дням недели (с понедельника по пятницу) равномерно.
3. Ежемесячные задачи и еще более редкие отдельную таблицу черчу на бумаге (или в экселе), где просто напротив задачи ставлю галочку в ячейке этого месяца.
Еще один момент - распределние редких задач на протяжении года:
1. Подумайте, где расположить самые редкие задачи. Например, задача "вымыть окно" - наиболее удобное время в апреле, июле и в октябре (я живу в Подмосковье), а разобрать шкаф с верхней одеждой - в сентябре, ноябре, марте и мае (именно в эти месяца мы чаще всего меняем верхнюю одежду), а протереть потолок, например, удобнее было бы к Новому году и к Пасхе -декабрь и апрель. Таким образом у Вас некоторые месяца сразу займутся работой.
2. Остальные дела разместить равномерно по оставшееся времени в году!
3. Помните, что в январе - мы много отдыхаем, не надо сильно загружать этот месяц, а летом - уезжаем на дачи, значит, на это время тоже не стоит рассчитывать.
Учитываете свой индивидуальный стиль жизни!
И последнее, что нам осталось - включаться в работу с этого месяца по нашему плану!
Удачи вам!