Икеа - ставлю "плюсик" сервису
За последние три месяца оооочень много покупок сделали в Икее в связи с ремонтом. В том числе светильники...
Начали светильники дома распаковывать, а в одном - недокомплект. Лежит абажур и патроны, а креплений нет вообще!!! Хотя в инструкциии указаны... (Светильник Вате потолочный) Очень расстроились...
Чек не нашли, да и покупали летом в "ночь распродаж" в Химках. Вчера были в Белой Даче, решили спросить как поступить. Оказалось, если в момент покупки прокатывали карту Икеа Фэмили, то можно без чека подтвердить факт покупки по номеру карты.
Мы пошли в зону Обмена/Возврата, там рассказали ситуацию и нам, даже не проверяя карту и не восстанавливая чек, можно сказать, поверив на слово, принесли другой светильник и выдали из него недостающие детали!!!
Вот такой сервис. Расстройство как рукой сняло, не пришлось ехать в Химки и тащить распакованный светильник =) Спасибо!!!