Игровое чтение

   Получается, занятия по  школе Даниловой вы даже не пробовали делать?  Что остановило?«Приглянулось то, что за единицу берется слово» — как в методике Домана? ребенок должен просто узнать образ написанного слова? Я своих дочку и сына научила буквам в 2 года ассоциативным методом, который принес и продолжает приносить много смешных моментов и интересных наблюдений за детьми. Потом до 4,5 лет дети пишут, если у них появилось желание, что-то выразить, или, например, подписать рисунок. А в 4,5 уже готовы к пониманию чтения. Кроме плюсов раннего чтения, я осознаю и минусы, поэтому сама не стимулирую этот процесс
20.01.2015
Да, по Даниловой не попробовала даже. Хотя тоже хвалят. Про сравнение методик почитайте, пожалуйста, здесь у автора. Лучше я всё равно не расскажу. Расскажите подробнее про ассоциативный метод?Я тоже не стимулирую, увидела интерес и решила поддержать игру в чтение =)
20.01.2015
«Да, по Даниловой не попробовала даже» Невиданная расточительность ))) Мы смотрели с дочкой несколько работ из взрослой школы чтения. Даниловой., как тут  например. Дочка уже читала сама, но презентации показались интересными. Так что хвалят, их не зря )  
21.01.2015
«Про сравнение методик почитайте, пожалуйста, здесь у автора» Я согласна с Зайцевым и в том, что чтение следует ПОСЛЕ письма, и в том, что раньше 4х лет оно ни к чему. У нас тоже были кубики. Сбой в работе с ними произошел, на этапе изготовления полочек ((( Т.е. это наша  проблема, а не методическая. Окончательно их забросили, когда посмотрела видео с занятий Зайцева. Дети активны с  ним, потому что В.М. работает с группой. Если бы тогда нам встретились Катины ровесники, жаждущие читать, то  кубикам нашлось бы место в нашей жизни ) Позже мы «печатали» указкой по его таблицам. И очень жаль, что делали это недостаточно долго, т.к. в них заложен большой потенциал для будущей грамотности. Летом вернемся к хранилищу наших кубиков и попробуем с сыном складывать слова, п.ч. теперь у нас есть группа «Катя+Степан» )) Рисунки, похожие на тот, который Ольга Николаевна показывает на видео с тарелкой супа я использовала в 1,5-2 года, чтобы ввести новое слово ребенка в речь, а с трех лет в подписывании рисунков. Не понимаю, зачем в этом возрасте чтение? Кристина, если  представить, что сегодня- завтра ваш сын начнет читать, какие вы видите в  этом положительные моменты?
21.01.2015
Расскажите подробнее про ассоциативный метод?» Писала у себя в дневнике по тегу «как рождаются буквы» кое-что. Начинается  как раз с того, о чем вы говорите  « увидела интерес и решила поддержать игру в чтение =)»  С той только разницей, что я готова видеть в этом лишь интерес к символам-буквам. Затем  поэтапно присваиваем почти всем буквам алфавита родственную ассоциацию (М-мама, П-папа+ Личная буква ребенка и др) и спокойно, но  весело живем с этим пока ребенок не начинает пробовать писать свои первые простые буквы  (к 2,5-3м годам). Дальше несколько этапов к печатанию букв и написанию слов, предложений, историй. А в 4,5 легко получается объяснить принцип чтения. Получается по всем  ресурсам малозатратно, но очень растянуто по времени
21.01.2015
ИГРОТЕКА РЕЧЕВЫХ ИГР Игровое чтение. Неделя 1.