Сложно на работе
БолталкаДевочки, можно я вам тут немного поною, а? С этим бы, наверное, в Психологию, но мне тут привычнее)) Много букв...
Пару месяцев назад устроилась на работу в частную клинику со свободным графиком (пару дней в неделю по мере записи клиентов). Вовсю ещё было время заниматься частной практикой. Но тут неожиданно позвали на работу бизнес-тренером. Вообще я психолог, но в "анамнезе" опыт работы в агенстве недвижимости и руководящая позиция в строительной компании. Но это было семь лет назад, потом вернулась к освоению навыков своего профильного образования, много училась и работала по специальности. Всегда тяготела к групповой работе, вела школу приёмных родителей, всякие семинары, потом сама инициировала небольшие тренинги с коллективом... Но, честно говоря, не знаю, зачем я всегда к этому рвалась - публичное выступление для меня всегда было стрессом! Такой вот мазохизм) Я посещала курсы ораторского искусства, тренинг тренеров, но всё равно внутри всё тряслось, когда приходилось выступать на публике... Но, в целом, выступала хорошо)
И тут вдруг зовут! Тренером!
Ну я возьми и согласись! Вернее, решила, что коли зовут, то нельзя сразу отказываться, схожую хоть на собеседование, а уж потом... На собеседовании ничего не утаила, рассказала про свой опыт, что тренером никогда не была. Уточнила, насколько мой бекграунд релевантен их ожиданиям? Уверили, что вполне релевантен и через несколько дней прислали оффер...
И вот я вышла на работу. Это агентство недвижимости, достаточно крупное в городе. Я, естественно, уже всё, что связано с недвижимостью, забыла, а учить там особо никто не учит, сама пытаюсь втыкать, как могу... Была уверена что буду вести тренинги, а тут первостепенной задачей встала разработка и внедрение программы адаптации. Сроки сжатые.
И посыпались задачи, в которых я воообще нифига не смыслю! Например, разработать модель компетенций сотрудников.. Я ищу информацию, ничего не нахожу! Звоню коллеге (с большим опытом), спрашиваю: Скажи мне, что ты знаешь про модель компетенций? А она: много что знаю, но это точно большая и сложная работа, я ей долго и дорого обучался в Москве... Ну я как-то там сама состряпала эту модель, но не потому что поняла, как надо, а потому что задачу нужно было выполнить 😄
Дальше - больше... Понадобилось (самой!) записать ролики для он-лайн обучения по программе, в которой я никогда в жизни не работала! Я изучаю эту программу, разбираюсь, как записывать саму себя на видео в формате скринкаста, пытаюсь монтировать, выдерживать тайминг... На всё это уходит уйма времени, а сроки горят!
Потом с роликами немного притормознули... Но! Прилетело новое задание: написать сценарии для новых роликов, по переговорам, по работе с возражениями, а потом отснять их! Ппц, короче! Я ни разу не блогер, как я буду сниматься в роликах???
Я каждый день в стрессе! Ещё ж совещания всякие, общение с директорами моими. Завтра просят провести риэлтерские поединки. Ну вы поняли, да, что я их не вела ни разу 😄 Сегодня подготовилась, посмотрим, как завтра проведу.
Короче, вывожу с трудом! Каждый вечер засыпаю с мыслью, что всё, больше не могу! Завтра уволюсь!.. Но потом понимаю, что никуда я не уволюсь... Дам себе ещё время. Понимаю, что адаптация. Что нужно её пережить, постепенно въезжая в суть работы...
Угнетает, что позиция ключевая, нужно быть энергичной и инициативной, а я как размазня(( внешне-то держу себя, конечно, а внутри всё трясется((( Директора классные у меня, мне есть, чему у них учиться, но даже этот ресурс меня никак не вытягивает..
И ещё ж вторая работа есть, благо хоть там пока клиентов не много... Семью тоже никто не отменял, но семья пока без меня справляется))
Поделитесь, кто переживал подобные периоды в своей карьере? Как справлялись или справляетесь сейчас?