Идеи рекламы?
"Посоветуйте?"Итак, девы, нужно ваше мнение. Открываю свадебный салон (пока ещё на дому из-за активного гв). Естественно необходима реклама.
Есть у меня две идеи:
1. Реклама в лифтах (примерно 3500 руб. в месяц в одном районе). Что не дешево!
2. Раздача визиток промоутером в образе: одеть девочку в свадебное платье и т.д. Раздача планируется у институтов, на проспекте и в гор.парке.
Больше склоняюсь ко второму варианту. Привлечёт ли это?
Или реклама в лифте более эффективна, обращаете ли вы на неё внимание?
Ваше мнение, возможно идеи?
Пысы: в данный момент ведётся активная реклама на сайтах + разрабатывается свой сайт.
екатерина
Все таки какая вы молодец ! Всегда хотела работать в этой сфере ,не сложилось пока ( Но главное чтобы вас без труда можно было найти в интернете. А то сделают некоторые сложное название например ,всю голову сломаешь пока вспомнишь )
30.04.2016
Ответить
Ирина
Ещё не молодец, только учусь))) Главное, это доставляет мне огромное удовольствие, каждое новое платье ммммм..... Обожаю расписывать их кружевом, стразами и бисером. Короче, я маньяк))
30.04.2016
Ответить
Анютка
точно не листовки. Реклама в лифтах - сомнительно. Интернет - да, особенно Инста и Авито (последний именно если платно). Свой сайт, но опять же если готовы каждые 2 недели вкладывать деньги за его поднятие в рейтинге - это очень эффективно, но возможно к вашей сфере деятельности не очень применимо, т.к предполагаемая выручка будет не в сопоставимых расходах с затратами.
ну и у меня встречный вопрос к вам Ирина, вы финансово всё просчитали? С бухгалтером плотно общались, чтобы финансовую составляющую рассчитать? Может конечно, вы всё уже рассчитали и сами знаете, что хотите занять специфическую нишу, которая уже давно занята клиентурой разного финансового достатка, учитывая отсутствие у вас пока клиентской базы. Есть четкое понимание того, что представляет из себя ваш потенциальный клиент, что нового вы можете ему предложить в отличие от конкурентов?
Не обижайтесь, но мне представляется, что ваша ниша на данном этапе - 100% не люкс. Класс выше среднего - большие финансовые затраты сразу же. А ниже среднего - так это платья из рук в руки. Сможете среди них протиснуться? Ну и не забываем про кризис, что есть такое понятие, как товары первой необходимости, а есть всё остальное, с которым чтобы стартовать в кризис, нужно 100 раз обдумать.
В любом случае вам большой удачи в начинании, она вам очень пригодится!
28.04.2016
Ответить
Ирина
Спасибо за столь подробный ответ) Я третий год этим занимаюсь на дому, т.к. у меня нет огромной арендной платы и прочих расходов, то цены платьев в Разы ниже рыночных. Когда клиенты меня находят, с удовольствием берут товар и я остаюсь в несомненном плюсе, но! Мне именно необходима обширная реклама.
28.04.2016
Ответить
Анютка
это уже хорошо)
Но львиную часть дохода съедает не только аренда, а налоги. Если вы работая на дому, платили и раньше их, то думаю свой бюджет без проблем просчитали уже. Если же нет, то прежние низкие цены будет сдержать очень сложно.
28.04.2016
Ответить
Анютка
нет Юль) У меня даже в телефоне интернета нет, хотя входит в пакет) Я падкая на такие вещи и не позволяю себе - стараюсь время на работу тратить. Хотя....я и без интернета очень сильно отвлекаюсь, а может всё дело в том, что работаю дома, а не в офисе
05.06.2016
Ответить
Наталья
Вначале сходите на многочисленные свадебные салоны и посмотрите как и что делают другие агентства.
Далее с листовками не связывайтесь - даже если их раздадут, то попадание в вашу целевую аудиторию весьма сомнительно.
Далее смотрите - реклама в журналах по типу свадебного обозрения и агентствах праздника (если оно вам подходит, конечно) и еще с ателье и модельерами свадебных платьев ( по типу Лиоры Рубин). То есть запускайте сарафан!
А Реклама в Лифтах сложный и такой же не предсказуемый процесс.
А вот ЗАГСы и реклама у них может- это попадание в ЦА полностью.
Удачи в этом непростом бизнесе!
27.04.2016
Ответить
Екатерина
со всеми согласна---однозначно интернет!а когда уже денежки заработаете-там можно и в лифты вложиться, и в ТВ
27.04.2016
Ответить
Ольга
Меня реклама в качестве раздачи листовок всегда отталкивает. Лучше действовать более прицельно - реклама в свадебных салонах, журналах и на профильных выставках.
27.04.2016
Ответить
Даша
Интернет: свой сайт, реклама, соц. сети. Это реально работает.
Сейчас, к примеру, делаем ремонт. Все цены, акции, спец предложения монитором с мужем только в сети. И уверена, что с подготовкой к свадьбе та же история у людей. Тем более, что свадебные платья не пенсионеры выбирают, а молодежь. Скажу за себя: даже взяв листовку на интересующую меня тематику, я всегда следом залезу в инет и поищу где какие предложения есть.
Я до декрета работала в сфере рекламы, и даже тогда круче чем в интернете, товар нигде не продвигался. (Было печально это осознавать, т.к я должна была продать рекламу в печати)) А было это 4 года назад. Тогда еще даже инстаграма никакого не было))
27.04.2016
Ответить
Ирина
В интернете и соц. сетях каждый день работаю с рекламой. Спасибо, задумалась.
27.04.2016
Ответить
Ола-ла
Выбирайте лифт, там рекоама реалтно работает. А раздача листовок - это в прямом смысле деньги на ветер. Их надо распечатать, цветные, двухсторонние, плюсом оплачивается макет. Если хотите крассивый - это не ддёшево. А их 90% выкидывают сразу. Плюс оплата раздающему. Да еще он тоже может половину сразу же положить в близлежащую мусорку. Говорю это, как дизайнер рекламного агентства, много лет отработала, была своя полиграфия, так что этот вопрос знаю от и до
27.04.2016
Ответить
Елена
Аккаунт в Инстаграмме, я часто там нахожу полезные для себя услуги, товары.
27.04.2016
Ответить