Битые пиксели
Нужна помощьСегодня муж купил новую фотокамеру (мыльницу), дома обнаружили 3 битых пикселя. Девочки, как думаете, обязаны обменять? Это брак матрицы или что?
P.S. Девочки, ура! )) все разрешилось благополучно, фотик муж отвез на экспертизу в сервис-центр Кэнон, там написали заключение "подлежит ремонту". Мы от ремонта, конечно, отказались. Заключение передали в отдел рекламаций, фотик забрали, деньги вернули)) Купили новый в другом месте, все в порядке)
Фотограф Светлана Зубакова
Ну вообще 5 пикселей допускается! Так что это не является причиной для возврата! Могут только по гарантии "залить" эти пиксели и все!
19.07.2012
Ответить
Yuliya
Ну, то есть, считается нормальным, если на каждой фотке белые и синие точки? :(
19.07.2012
Ответить
Фотограф Светлана Зубакова
Да нормально! Вы же их видите только при сильном увеличении! А так их видно не будет! И еще у вас не битые, а горячие пиксели)) Битые это глухие! Они не имеют цвета)) тобишь черные! А синие, зеленые и прочие это горячие пиксели! Отнесите в гарантийку они все исправят и ни чего не будет!
19.07.2012
Ответить
Yuliya
Нет, не при сильном увеличении, 2 таких пикселя видно даже на дисплее фотика. Собственно, я их так и заметила - не на фото, а на экране камеры.
Да, действительно, вы правы, сегодня в магазине проверили спец.программой, оказалось это горячие пиксели в кол-ве 6 штук (глазу видно только 3). Возвращать и менять фотик отказались.
19.07.2012
Ответить
Yuliya
Понятно...
Просто для меня это странно, до этого было два фотика, на них такого не было. На последнем через 5 лет только горячие пиксели появились, и то всего 2 штуки. А тут на новом 6. Такое ощущение, что технику все хуже и хуже делают с каждым годом.
19.07.2012
Ответить
Yuliya
Canon Powershot S95, 10.4 мп
Вы знаете, муж сейчас позвонил в сервис-центр кэнон, и там ему прямо сказали, что на новой фотокамере не должно быть ни одного битого, ни одного горячего пиксела. То, что у нас, они назвали 100% гарантийным случаем, и сказали, что продавцы могли обменять, но не захотели этого делать.
Да, еще они сказали, что если бы горячие пиксели видно было только на увеличенных фото, это еще не страшно. А т.к. их видно на мониторе камеры - это уже говорит о браке.
19.07.2012
Ответить
Фотограф Светлана Зубакова
Ну вообще допускается в вашем случае до 10 горячих пикселей! И это не является возвратным товаром. Продавец может сам решить возьмет он обратно или нет. Это как раз гарантийный случай сервисного центра. Они должны залить эти горячие пиксели программмно, настроить чтоб при съемке этих пикселей не было. Вот и все. И кстати эта информация есть на сайте кэнона. Сама интересовалась этим вопросом перед покупкой камеры.
Возврат товара в магазин возможет только при наличии груповых горячих пикселей, когда они в рядок.
В вашем случае возврат возможет только после экспертизы. Если она покажет что матрица в плохом состоянии тогда вам обменяют. А если будет все по нормам то простите уже ни чего не сделаешь!
19.07.2012
Ответить
Наталья
повторюсь, один пиксель "обычному" глазу не виден. Автор видит эти пиксели "на дисплее фотоаппарата, без увеличения", а это уже именно групповые пиксели.
19.07.2012
Ответить
Yuliya
я сейчас скачала программу для определения горячих пикселей, она мне показала 4 штуки. Странно, в магазине было 6. Запуталась окончательно )))
19.07.2012
Ответить
Yuliya
Да, спасибо большое! Сейчас получше почитаю.. Но проблема в том, что продавцы считают качество этого товара надлежащим.
Вот, сфоткала дисплей на старый аппарат, видно по центру голубую точку?
19.07.2012
Ответить
Фотограф Светлана Зубакова
А на мониторе смотрели? И это приближенное изображение или это кадр как есть?
19.07.2012
Ответить
Yuliya
Они не в рядок, но расположены недалеко друг от друга, как бы 3 точки воображаемого треугольника. Самое обидное, что это место прямо по центру кадра :(
19.07.2012
Ответить
Наталья
Юль, настаивайте на обмене/ремонте! Т.к., если вы без увеличения фотоснимка видите эти пиксели, то это уже 100% брак!
19.07.2012
Ответить
Yuliya
Натали, продавцы соглашаются только взять на экспертизу, как ниже Светлана написала.
19.07.2012
Ответить
Наталья
Вы вправе потребовать от продавца вернуть деньги или заменить товар
ст. 18, 21, 22
http://ozpp.ru/laws/zpp.php
19.07.2012
Ответить
Фотограф Светлана Зубакова
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Фотоаппарат является технически сложным товаром. А по сему его возврат в магазин возможен только при существенном недостатке. Горячие пиксели, повторюсь, являются допустимой нормой на 1 мегапиксель - 1 штука! Битые у каждой фирмы свои. У никона это 3 битых у кэнона около 5. ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ претензией к возврату. Это допустимо. Так что спорить тут бесполезно. Автору просто нужно заказывать экспертизу. И по ее выводам решать. Вот и все!
19.07.2012
Ответить