Обучение

Азы можно получить и так, и так. В зависимости от того, как вам удобнее воспринимать материал.А вот последующее обучение лучше уже брать индивидуально(либо работая ассистентом фотографа), либо идти на МК у конкретных профи.
21.07.2013
Понятно, спасибо)
22.07.2013
У индивидуального, но спеца хорошего). Индивидуально проще дать и объяснить. А еще есть же у каждого свои секреты). Их можно выведать индивидуально.
12.07.2013
да вот и я так думала,но советчики налетели, стали с толку сбивать))
13.07.2013
Я училась в двух школах -в Глянце и в 2White. В Глянце уровень преподавания намного выше. Не бла-бла, а все руками на камере показывают. А может мне с преподавателем там повезло. Он реальный фотограф, а не мальчик или девочка, которые заучили теорию.Мое мнение -найти грамотного человека, и неважно, где у него учиться, в школе или дома индивидуально.Про то, что учиться идти надо подготовленным, 100% согласна -чтобы не как барашек смотреть на все, а уже укладывать в систему в голове.Удачи!
12.07.2013
Спасибо. Человек, к которому хочу пойти, сомнений у меня не вызывает))  Но, я такая, что люблю со всех сторон, так сказать, вопрос рассмотреть. И мнение чужое выслушать)) 
12.07.2013
вы абсолютно правы, это очень индивидуально.  кто-то в группе все поймет с первого раза, а кто-то  с 100 на индивидуальном уроке. первое, что нужно сделать подружиться с техникой, понять основы композиции т.е. именно на подкорке, усвоить что такое выдержка, диафрагма, исо. Почитать про это можно и самой, а потом взять фотоаппарат (прочитать инструкцию, очень очень внимательно, особенно раздел ручные настройки) и  снимать - тренироваться.а уже если сами не разберетесь, то я не вижу разницы где учиться, главное же понять предмет, и задавать вопросы учителю нужно будит в любом случае, в группе вы или нет  
12.07.2013
Спасибо)) Техника есть, азы читаю, есть человек к которому хочу пойти учиться, но всегда интересно услышать мнение людей, которые этот путь уже прошли))
12.07.2013
Выбор рассеивателя на вспышку. Чем отличается?