Мои уроки английского языка. Урок № 1.
Для родителей.
Приветсвую! Как я и обещала, выкладываю свои зантия английским языком с детьми от полутора лет.
Не переходите сразу к занятию с ребенком. Проработайте урок сами и хорошенько разбиритесь, подготовьте игрушки, картинки и выучите движения и слова песенок. В дальнейшем с малышом можно занимться 2-3 раза в неделю по 30 минут+ английские мультики,которые я порекомендую отдельно. Необходимые дидактические материалы вышлю на мыло присланное мне в личку.
LESSON 1
(a bell (нужен колокольчик, который удобно держать малышу и звонить - как в школе, можно с ручкой или на цепочке небольшоц), a bear, hare, dog, frog, car, star, ball, doll, - это все игрушки, единственное, что звезда у меня распечатана и заламинированна, я позже пришлю все набор карточек. a mouse, - игрушка, желательно не очень большая a clock, - картинка, ну или есть напольные игрушечные часы - тоже можно a boy, a girl, -куклы a cat -игрушка) - Это игрушки, которые нужны на занятии.
1. Здравствуйте ребята, здравствуйте мамы. Hello boys and girl, Hello mothers. My name is Ann. Меня зовут Аня. Look, what a beautiful bell I have! Ding Dong
Let's say good morning to each other. (4) - это номер трека на диске Мещеряковой.
Good morning, good morning, good morning to you!
Good morning, good morning I'm fine how are you?
Вика hold the bell! Ring the bell! Ding Dong (sing a song). Pass the bell to Kate (Emilia, Egor). Good job! Can I have the Bell please? It's going to bed.
2. Ход занятия
1) Let's count our fingers! Берем руку ребенка и поглаживая пальчики считаем их. Потом можно посчитать свои - загибая, чтобы ребенок в последствии делал тоже самое
2) Look at these toys! What is this? (This is a bear, hare, dog, frog, car, star, ball, doll - показываете на каждую игрушку и называете ее. Не переводите!!!). Let's sing a song!
3) song This is a bear (9)
слова песни и движения:
This is a bear - руками показываем большого медведя,
this is a hare, - показываем ушки зайчика
this is a dog - показываем хвостик
and this is a frog. - впереди движения руками как будто лягушка прыгает
This is a star, - кисти рук вместе изображают звезду покачиваясь
this is a car, - крутим руль
this is a doll - укачиваем куклу
and this is a ball. - отбиваем мячик от пола
4)За дверью гость - сегодня это котик. Стучите в дверь Listen! (дотрагиваетесь до уха)Someone's knocking at the door! -Who is it? - it's me!дальше желательно менять голос на ответы гостя - Who are you? - That's a secret, guess! - можно сказать Oh a secret, let me think и почесать голову как будто думаешь Are you a …перечисляем несколько любых животных. например из песенки, но не кота.? No, I'm not. - I give up! - сначала показываем на себя - потом поднимаем руки как будто сдаемся I don't know! - опять показываем на себя и пожимаем плечами - не знаю- I'm a cat! - Come in cat! руками приглашаем войти машем как к себе, побуждаем ребенка руками пригласить гостя войти- Далее разговариваем с гостем разными голосами желательно Hello, How are you? - I'm fine, thanks. - How are you? - I'm fine too, thank you!
5) What's your name? - кот у вас спрашивает - My name is Lucy. - Let' be friends! - Let's! - пожимаем коту лапу(кот здоровается c каждым и говорит: Good girl - ребенок. т. е. вы пока за него отвечаете Good cat.)
6) What do you want to do? -вы спрашиваете у кота Let's sing a song and play a game! - кот отвечает
Stand up! Sit down! Stand up! Hop! - показываете движения - нужно задорно прыгать и хлопать топать, чтобы ребенок хотел это делать вместе с вами
Song Walking walking (8)
Слова песни:
Walking, walking, walking, walking, - идем по кругу
Hop, hop hop, hop,hop,hop, - подпрыгиваем продвигаясь по кругу
Running, running,running,running,running,running, - бежим по кругу
Now let's stop! Now let's stop! - останавливаемся. Потом повторяем еще раз. Через какое-то время я стала говорить после первого куплета Turn around - и мы меняли направление движения., но это не сразу
3. Зарядка с гостем. I want to dance. Let's dance! - говорит котик
If You're Happy And You Know It Обязательно самим выполнять все движения и побуждать ребенка.
Lyrics: If you're happy and you know it, clap your hands.
If you're happy and you know it, clap your hands.
If you're happy and you know it, And you really want to show it,
If you're happy and you know it, clap your hands.
If you're happy and you know it, stomp your feet.
If you're happy and you know it, stomp your feet.
If you're happy and you know it, And you really want to show it,
If you're happy and you know it, stomp your feet.
If you're happy and you know it, shout hooray.
If you're happy and you know it, shout hooray.
If you're happy and you know it, And you really want to show it,
If you're happy and you know it, shout hooray!
If you're happy and you know it, do all three!
If you're happy and you know it, do all three!
If you're happy and you know it, And you really want to show it,
If you're happy and you know it, do all three!
4. Пальчиковые игры с гостем. Показываете мышку и часы. Look this is a mouse and this is a clock.
Слова песни и движения (Tick tock, tick tock, tick tock) Hickory dickory dock - плавно двигаете руками из стороны в сторону (тут можно любое другое движение)The mouse ran up the clock - мышка бежит вверх по часам (у ребенка по согутой в локте руке, вы тоже через несколько занятий уже можете убрать игрушки и показывать просто так, а можете все время с тгрушками)The clock struck one, -показываем 1 палец the mouse ran down - мышка сбегает вниз Hickory dickory dock - повторяем первое движение
Hickory dickory dock The mouse ran up the clock The clock struck two, - показываем 2 пальца the mouse said boo! закрываем ладонями лицо и на слово буу - резко открываем руки (как будто играете в куку) Hickory dickory dock
Hickory dickory dock The mouse ran up the clock The clock struck three, - паказываем 3 пальца the mouse said wheeee!! мышка быстро "слетает с часов" Hickory dickory dock (Tick tock, tick tock, tick tock)
5. Едем на автобусе. Do you want to watch a story? Let's take a bus. Sit down! (мы садимся на ковер каждый на свою подушечку, обычно на автобусе мы едем перед сказкой)
The Wheels on the Bus
The wheels of the bus go round and round, - руками изображаем крутящиеся колеса.
round and round,
round and round.
The wheels on the bus go round and round,
all day long
The wipers at the bus go Swish, swish, swish; руками показываем как двигаются дворники на автобусе
Swish, swish, swish;
Swish, swish, swish.
The wipers at the bus go Swish, swish, swish,
all day long
The horn on the bus goes Beep, beep, beep; либо 1й рукой ладонью. либо двумя, но большими пальцами как будто нажимаем на гудок
Beep, beep, beep;
Beep, beep, beep.
The horn on the bus goes Beep, beep, beep,
all day long
The babies in the bus say "Wah, wah, wah; -плачем, руками трем глаза
Wah, wah, wah;
Wah, wah, wah".
The babies in the bus say "Wah, wah, wah",
all day long
The doors of the bus swing open and shut; руки перед лицом -открвыаем - т. е. раздвигаем ркуи в сторона и закрываем их опять перед лицом
Open and shut;
Open and shut.
The doors on the bus swing open and shut;
all day long
The wheels of the bus go round and round, - опять показываем крутящиесся колеса
round and round,
round and round.
The wheels of the bus go round and round,
all day long
6. Театр
Song What's your name a little girl? (13) Берем куклу мальчика и девочку и поем их голосами
Слова песни:
What's your name, what's your name, what's your name a little girl?
My name is Purl, My name is Purl, My name is Purl,My name is Purl
How old are you, How old are you,How old are you,How old are you
I am three,I am three,I am three and you? (показыввем 3 пальца и руками спаршиваем, а тебе?)
What's your name, what's your name, what's your name a little boy?
My name is Roy, My name is Roy, My name is Roy,My name is Roy
How old are you, How old are you,How old are you,How old are you
I am eight, I am eight, I am eight, and you? (8 пальцев и спрашиваем у детей)
Hello! You are a good girl, you are a little girl! ….Let's be friends! - это куклы гворят между собой
7. Прощание с гостем и детьми. - I like the song very much, but I must go home. - говорит котик Good bye cat! Good bye boys and girls! машем пока! Можно сказать The lesson is over и переходить на русский. Узнать понравилось ли ребенку, кто приходил и т. д. и т. п., но уже без английского
Первый урок длится минут 20, последующие уроки будут побольше. Однако я смотрю по поведению и настроению детей. Помните, это только план, в нем все можно менять по ситуации - видите, что ребенку хочется попрыгать и побегать - делайте движения под песни и видео, если видите, что ребенок может немного посидеть - значит приходит гость, мы с ним разговариваем, можно поработать с карточками - которые будут в последующих занятиях. Не измененным должны оставаться только ритуальные моменты, все остальное можно менять местами, убирать, заменять. Немного позже я Вас познакомлю с несколькими играми, в которые можно играть на каждом уроке и вставлять всегда, когда детям нужно порезвиться). Ритуальные моменты - это приветствие с колокольчиком, приход нового гостя -однако это может быть или в самом начале или в середине урока и едем на автобусе в конце урока на сказку. - это неизменно! Правда я иногда сказку не показываю, если дети капризничают или сильно возбуждены и не могут усидеть на месте.
Надеюсь я смогла разъяснить ход урока, удачных занятий! Если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить. И извините за наверное огромное количество очепяток) У меня сейчас почти 3 ночи.