1. Проект
Проект "Мамочкино пособие"Тема "Животные".
Девочки!!! Ну свершилось))) Еще одну тему довела до ума и ее же первой вам и покажу)
Для тех, кто не в курсе - задумали тут мы с девочками сделать тематические подборки материалов для наших хотимвсезнайчиков, которые включали бы в себя и теоритическую часть по ознакомлению с темой и практическую, т.е игры, творческие занятия, прописи..все-все в рамках заданной темы.
И главное - весь материал должен собираться сообща, группой участиц. Ведь интернет и книжные лавки у нас одинаковые, а подбираем материал мы все по-разному!
Вон, например, мы выбрали тему: "Животные (птицы) деревни".
Над темой работали:
Участник №1 Rita
Участник №2 Людмила
Участник №3 Наташа @4uda4ka
Участник №4 Людмила
Участник №5 Надежда
Помогала с оформлением @fiudgia Людмила и @plummy
Весь материал я собрала в кучу. Сделала с помощью Microsoft Office PowerPoint презентацию "Домашние животные ПРЕЗЕНТАЦИЯ", в которой описала каждое животное (внешний вид, что едят, где живут, особенности в поведении.....) + фотографии животных и их детенышей + загадки +стихи + есть мультик и песенка +заданий немного +физкультминутки с пальчиковыми играми и подвижными.
Конечно, для одного занятия это слишко большая презентация, но и дробить я ее не стала, потому что детки у всех разные..кому-то 1-2 животных в день достаточно, а кто-то и больше осилит. Ориентируйтесь по своему ребенку.
Возрастная группа на мой взгляд от 2х до 5-6 лет. Мамочка сама может определить какую информацию из презентации давать ребенку, а что будет пока лишнее.
Кроме этой презентации есть задачки, упражнения и задания, разбитые для удобства на 4 папочки:
1. "стихи, речь, ссылки" - здесь книжки со стихами, задания по развитию связанной речии много полезных тематических ссылок.
2. "п.2 Творчество" - здесь собразы творческие задания (аппликации, разукрашки, лепка, мастер-классы)
3. "п.3 Логика и воображение" - лабиринты, пазлы, игры, лото много-много других интересных заданий
4. "п.4 письмо и счет" - здесь мало получилось у нас заданий, но все очень интересные!
Все это богадство вышлю на ваш адрес, если интересно, конечно)))
Буду очень рада всем вашим замечаниям ( в том числе и по части орфоргафии!) и предложениям!
!!!!!!!!!!!!!! Девочки, если вы хотите принимать участие в создании подобных проектов, пожалуйста, подпишитесь на этот пост! http://belgorod.babyblog.ru/community/post/belg_razvitie/1700143 Здесь будут все объявления и вопросы!
Физкультминутки – это кратковременные физические упражнения, проводимые с целью предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности (возбуждают участки коры головного мозга, которые не участвовали в предшествующей деятельности, и дают отдых тем, которые работали).
Значение: улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление детей, создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям.
Длительность: 1,5-2 мин.; рекомендуется проводить, начиная со средней группы. Их проводят в момент, когда у детей снижается внимание и наступает утомление (обычно 12-16-я минуты). Ребята выполняют физические упражнения стоя у столов или выходя на свободное место (потягивания, наклоны, движения рук вверх и вниз, полуприседая, подпрыгивая, ходьба).
«Физкультминутка может сопровождаться текстом связанным или не связанным с содержанием занятия. При произнесении текста детьми необходимо следить чтобы выдох выполнялся при произнесении слов данной строки, а до начала следующей – глубокий и спокойный выдох, тогда после физкультминутки дыхание у ребенка остается спокойным и ритмичным». Интересно и эмоционально проходят физкультминутки с музыкальным сопровождением. Дети могут выполнять под музыку несколько видов танцевальных шагов или спеть 1-2 куплета песни, сопровождая их импровизированными движениями (кружение, наклоны, приседания и т.п.). Если на занятиях у детей не наблюдается признаков утомления, физкультминутку можно не проводить.