Дорвалась до клавиатуры:)
КнигиСто, нет, тысячу лет не писала, зато смотрела и читала очень много! Делюсь.
Из прочитанного:
1. Рассказы Л.Улицкой (все, или почти все): сборники "Девочки", "Люди нашего царя", а также повести. Прекрасно! Тонко, мастерски, стилистически точно... Наслаждалась:) Низкий поклон Вам, Людмила!
2. Х.Мураками: опять же рассказы из сборников "Исчезновение слона", "Удачный день для кенгуру". Здесь я немного пристрастна, потому что обожаю Мураками в любом его проявлении. Фантастически страшно, непредсказуемо, но при этом обыденно и скромно выходят на поверхность чудовища из-под яблони в саду, человек-овца из городской библиотеки, заводная птица... Восторг, да и только!
3. Ю.Поляков "Грибной царь". Интересно, жизненно, тонко, но как-то немного одинаково и плоско... Книга начала нравится где-то с середины. Но желание почитать еще что-нибудь присутствует.
4. И корона достается Н.Клюеву с его неповторимой, суперской вещью "Давайте напишем что-нибудь". Сразу скажу, что книга не для всех. Оценят только любители формы и всего необычного. Судя по тому, что странички дальше номера 50 были склеены (книга библиотечная), я делала вывод, что никто до конца так и не дочитал это творение. Я же читала запоем! О чем книга? Ни о чем! В прямом смысле этого слова! Фантасмагория, игра слов, извращения с формой... Я в экстазе! Буду рада пообщаться с единомышленниами:)
Из просмотренного:
1. "Домохозяйки" 4 и 5 сезоны. Интересно, как всегда. Фильм для серых будней.
2. "Район №9": смотрели в кинотеатре, очень понравилось. Фильм интнресный, трогательный, все время была в напряжении, искренне болела за героев. Смотреть рекомендую!
И это далеко не все, просто то, что реально оставило след в душе:) Целую, Я.