Поток 15. Урок 4.

а оборотная сторона?
16.07.2012
На ней нет рисунка, просто кремовый "чпоканный" фон (без позолоты). В начале я хотела, чтобы рисунок был виден с двух сторон, но так не получилась из-за особенностей карты (подробно в описании работы). И как я уже написала, буду еще покрывать оборотную сторону двумя слоями краски, и несколькими слоями лака.
16.07.2012
работа принимается со всех сторон к зачету
16.07.2012
Я выложу фото оборотной стороны к вечеру. Хотелось бы уточнить: это только к моей работе такие требования?
16.07.2012
нет, тарелки всегда девочки показывают со всех сторон
16.07.2012
Наталья, ну, вот я с вами не соглашусь)))  Достаточно посмотреть работы разных потоков, в том числе и лучшие работы.  Например: http://www.babyblog.ru/community/post/decoupageschool/1696612 http://www.babyblog.ru/community/post/decoupageschool/1698796 http://www.babyblog.ru/community/post/decoupageschool/1697532 http://www.babyblog.ru/community/post/decoupageschool/1696806
16.07.2012
вы просмотрели все черновики по этим работам и мою переписку тоже читали? я не собираюсь тут никого уговаривать.
16.07.2012
Наталья, я не прошу меня уговаривать, я выложу фото как закончу лакировать оборот тарелки. Более того, я здесь чтобы научиться, и за эту возможность я благодарна вам. Но если вы не готовы вступать в разумное обсуждение вопроса, то как работа школы сможет стать еще лучше? Пишу и рискую: я достаточно давно в сообществе и могу сказать, что по многим работам не было ни черновиков, ни переписки (особенно по многим недавним, за которыми пристально следила). Каким образом, скажите, автор выкладывает работу на обсуждение дополнительного декора лицевой стороны тарелки (а при обратном декупаже это значит, что оборот не завершен еще), а вы пишете "не надо ничего переделывать, зачтено"? Потому что работа действительно прекрасна и обратный декупаж выполнен на "5" - и никому дела нет до оборота тарелки. 
16.07.2012
Не совсем понимаю фразу "пишу и рискую"...Рискуешь чем? Если не так сложно было выставить обратную сторону тарелки, то к чему весь этот спор, какое отношение он имеет к твоей работе? По твоей работе не было не замечаний, не оценки. Наташа просто спросила, а где обратная сторона тарелки. К чему все это разводить, мне не понятно. Если ты внимательно следишь за работами девочек, то наверняка заметила, что в некоторых работах просят показать детали. Это нормальная просьба, особенно если работа интересна. Это нужно не только тебе, но и тем, кто учится по вашим работам дальше.
16.07.2012
все таки интересно как завуалированы толстые края карты карты сзади, будем ждать. а то, что есть еще личная переписка, где девочки со мной часто советуются и показывают работы автору данного опуса неизвестно...ну ничего, еще бы не забывали, что тут учат бесплатно...
16.07.2012
Наталья, спасибо большое за ответ. Толстая карта, а также некоторые особо толстые точки золотого контура, надеюсь, будут завуалированы 6 слоями краски и 2-3 лака.  Я прекрасно понимаю, что школа бесплатная, и многие за такую возможность научиться платят большие деньги. Поэтому при написании других опусов (я все же надеюсь их избежать) я буду помнить об этом))) Спасибо!
16.07.2012
Вставлю 5 копеек - совсем чуть чуть. Держу эмоции в себе - тут не буду даже писать свои мысли. Скажу одно, что, конечно школа бесплатная, но это не означает, что уровень подготовки дается тяп-ляп. Многие работы корректируются, девочки потом выдают ТАКОЕ -сами благодарят за то, что из-за постоянной корректировки работы, постоянных переделок - пришел навык и умение. Напомню - модератоы и преподаватель тоже люди семейные, Я, к примеру, вместо прогулки с дочкой, сижу и делаю свою бесплатную работу, потому что ответственна, потому что знаю, что ученики сделали работы и ждут результата и тоже, может сидят дома, не гуляют с дитем - в ожидании результата. И, если бы нам было все равно, как вы все делаете работу, мы бы тут не комментировали вообще ничего. А Наталья молча бы зачла и все. Успехов вам в работе!
16.07.2012
Альбина, спасибо! Я ни в коем случае не подвергаю сомнению уровнь даваемых школой знаний - и разумеется, далеко не каждый будет готов сидеть и разбирать с учениками их ошибки сутки за сутками. Школа бесплатная, "не нравится- не учись" - это все понятно и ценно. Просто один вопрос, по поводу которого я услышала много всего и так и не получила ответа. Мне интересно, исходя из ваших же слов: если у других учеников учитель не спросил оборотную сторону тарелки - это значит вам всеравно на их успехи? У меня спросили - мне повезло! Я понимаю, что Наталья просто хотела убедиться, что я хорошо проделала работу и скрыла толстую распечатку. Но объяснила мне свое требование предоставить фото правилом, которое не работает! Вот из-за этого я и развела тут такую переписку... Почему не может быть четкого правила: как написала Наталья, к зачету принимаются строго обе стороны тарелки и они должны быть у всех сфотографированы и выложены в посте. И всё. Никаких "мы обсудили в личке", "это было в черновых работах". Собственно, я просто за правила. Я прошу прощения, если все же кто-то из уважаемых модераторов воспринял всю эту переписку лично. 
16.07.2012
Я все-таки прошу вас еще раз почитать правила, чтоб освежить моменты некоторые. Я видела, что вы прилежно там расписались - это замечательно. Про вопросы, касаемо требований к работам - мы не можем в правилах, где используется сухой юридический слоган, расписывать моменты, вроде того - поместите фото сбоку, скараю, перед и оборот. Мы просто написали, что необходимо минимум 2 фото работы - общий вид и детали. Многие девочки сразу оборотку фотографируют, некоторые нет, но правом Натальи (кстати, в правилах написано) считается потребовать выложить тот или иной ракурс работы, НО не для того, чтоб придраться к учащемуся, а чтобы рассмотреть недочет и направить человека в работе. Мы же не можем взять виртуально и рассмотреть все тонкости. Она, как преподаватель, что уже подразумевает большую ее подготовку и осведомленность в области декупажа, просто обязана, при возникновении у нее вопросов и непоняток, потребовать от ученика показать моменты неясные, чтоб помочь откорректировать работу. Если не просят показать детали в других работах, значит там все ясно и видно ей, как профессионалу. Поверьте, бывает, что мы вместе все рассматриваем работу и обсуждаем между собой, чтоб лишний раз не отвлекать людей от творческого процесса и учебы, чтоб им было максимально комфортно обучаться.  Да и потом, наша школа является гарантом качественного и технически правильного исполнения  декора предметов в технике "декупаж", она является показателем качества, как обучения, с последующей демонстацией работ в других сообществах, что является авторитетным критерием для выбора обучения людьми именно в этой школе, так и подхода к обучению КАЖДОГО человека в школе. Я думаю, что на этом мы наши беседы закончим, будем ждать вашу работу и, я уверена, все будет в лучшем виде, как впрочем и весь процесс вашего обучения здесь. Желаю вам творческих успехов!
16.07.2012
Альбина, еще раз благодарю за разъяснения. Думаю, лучше мне потратить данное время на выполнение урока, чем придираться к правилам))) Спасибо!
16.07.2012
Совершенно верная мысль! Ждем!!!
16.07.2012
Написала, что рискую, потому что я очень неконфликтный человек, и даже такой написанный мною текст, мне кажется уж немного "чересчур". Поэтому, когда писала, у меня появилось чувство, что ступаю по краю нормальных отношений с Натальей. Виктория,  выставить оборот тарелки не сложно -более того, я бы и сделала это, но пока еще не успела до конца выровнять краской и лаком. Если Наталья скажет, я и переделаю работу, если надо. Но разве задавать вопросы - запрещено? Я отметила лишь, что непонятен критерий оценки работ. Кому-то ничего не надо показывать - и зачет, а кому-то по неизведанному принципу надо и оборот предоставить, и это влияет на "зачет/незачет". Получилась ситуация: "этому лицу зачет! и этому! А вы, а вы повернитесь еще и задом". Дискриминация однако))) 
16.07.2012
Вопросы задавать по работе никто никогда не запрещает задавать. Даже эти вопросы могут касаться и других работ. Но ты задала вопрос не по своей работе, а стала скидывать ссылки других работ, по принципу "В вот они, а вот у них". Это разные вещи. Я вот сейчас обучаюсь в он-лайн школе фотографии, возникает такой момент, что вот у нее работу ведь приняли, и моя не хуже, но почему-то отправили на переделку. А потом смотришь, да, хорошо, что я переделала, моя работа теперь лучше. Поверь, что каждый учитель видет возможности ученика, и требует ровно столько, сколько этот ученик сможет выдать. Никогда не сравнивай свою работу с остальными, твоя работа УНИКАЛЬНА. Ну, а если не устраивает форма обучение, форма выставления зачетов, никто никого не держит. Есть масса школ декупажа как бесплатных, так и платных, могу даже ссылки скинуть. Но ты ведь пришла сюда за РЕЗУЛЬТАТОМ? 
16.07.2012
Виктория, я не сравниваю свои работы с другими. Об этом не было ни слова. Я задала вопрос касательно того, почему к моей работе были предъявлены дополнительные требования. Ссылки на уже давно сданные работы были даны с целью опровергнуть слова Натальи. Я старалась не задеть ничьи чувства.  Я четко отдаю себе отчет, что школа бесплатная и требовать чего-либо еще с моей стороны некорректно. Я выполню все требования к этой работе. Тем не менее, остаюсь при своем мнении касательно отточенности системы зачетов. Виктория, спасибо большое за беседу))) Я действительно пришла сюда за результатом в декупаже, и уже благодаря вашей команде многому научилась!
16.07.2012
Наталья, прошу вас посмотреть фото оборотной стороны тарелки - прикрепила внизу своего поста по уроку. Заранее спасибо!
16.07.2012
зачтено
16.07.2012
Спасибо!
16.07.2012
такие симпатюшки:-)
16.07.2012
Спасибо)))
16.07.2012
 Душевная тарелочка, мне очень нравится!!!
15.07.2012
Спасибо))) 
16.07.2012
Симпатичная тарелочка!!
15.07.2012
Спасибочки))
16.07.2012
печенюшки прямо
15.07.2012
Точно, будет эта тарелка для печенек))) Спасибо!
16.07.2012
Хорошенькие такие!
15.07.2012
Хорошастики))) Спасибо!
15.07.2012
Очень мило!!!!
15.07.2012
Спасибо! 
15.07.2012
Такие миленькие)
15.07.2012
Спасибо! Они золотистые и нежные, жаль на фото не очень видно))
15.07.2012
у меня тарелочка тоже золотистая-но фотоаппарат тоже не передает такой эффект...
15.07.2012
У меня не передает. Или фотографировать не умею)))  У тебя золотистость легкую заметила - свадебная тарелочка такая сливочно-мороженная получилась))) Красивая))
15.07.2012
Поток 15,урок №4-Моя свадебная... Поток 13 урок 8 (долг)