Ticketland.

без наценки в кассе.театра. у посредников с наценкой. Очень жаль что так произошло. Тиккетленд мне очень нравится.
18.04.2015
Мне тоже) жаль только, что они не выполняют свои обязательства согласно договора, за что и берут 10%
18.04.2015
Может театр виноват, вы в тикетленд не звонили?
18.04.2015
Это взаимоотношения между театром и тиккетлэндом, думаю, в их договоре все прописано, вот пусть тиккетлэнд вернул бы мне деньги, и разбирался с театром. Мне-то не все ли равно, что там у них произошло?
18.04.2015
Так Вам деньги вернули. Не хотите платить сервисный сбор -покупайте в кассе театра. Все просто. В тиккетленде Вам что сказали?
18.04.2015
Ольга, вы когда на сайте тиккетлэнда регистрировались, пользовательское сообщение читали, когда его подписывали? Или нет такой привычки?))) Так там в пункте 2.1 написано, что тиккетлэнд обязуется информировать по телефону и/или эл.почте о изменении репертуара, переносе или отмене спектакля. Как вы поняли, этот пункт договора они не выполнили. В этом и весь вопрос. Я готова платить за оказанные услуги и выполнение договора.
18.04.2015
Так как вам в тиккетленде обьяснили почему не вернули 10%?а насчет того есть такая привычка или нет -ну смотря какой договор,где то от и до читаю,а где то не считаю нужным. И когда покупаю через тиккетленд рассчитываю что 10% мне не вернут. Но я недорогие билеты беру и ради этих сумм потом расстраиваться не вижу смысла. Кстати,я билет распечатываю и в кассу не хожу.
18.04.2015
Ничего не ответили. Я тоже не из-за 10% расстроилась, хотя билеты беру всегда в первый ряд, т.к. ребенок еще маленький, а из-за того, что время потратила свое и сына на трехчасовое стояние в пробках и обманутые ожидания ребенка, который ехал увидеть Колобка
18.04.2015
Берите билеты в более известные театры.тогда думаю ошибок будет меньше.
19.04.2015
Дело в том, что в любых театрах и площадках бывают отмены. Купив билет в кассах площадки где идёт данное мероприятие, вы экономите на сервисном сборе, но нет гарантии, что вам позвонят из театра и предупредят об отмене спектакля. Я рекомендую звонить в театр перед тем как вы туда собираетесь ехать с маленьким ребёнком.
08.01.2017
Если ответ мне у меня ребенок большой и мы изменим планы)
08.01.2017
ого, грустно конечно( а Вы одна туда такая приехали? Или еще были непроинформированные?
26.03.2015
Нет, не одна, но через ТиккетЛэнд одна я покупала, остальные в кассе театра.
26.03.2015
тогда может театр виноват? Если театр не проинформировал тикетлэнд, то они не могли узнать и Вас предупредить. Насчет комиссии: конечно могли бы и вернуть. но в целом сервис хороший, хоть я сейчас чаще parter.ru использую.
26.03.2015
Очень может! Уверена, что между порталом и театром подписан договор, в котором прописана ответственность сторон, это целиком и полностью их проблемы, не мои! Почему я за это заплатила 10% я не понимаю))))
26.03.2015
Заплатили Вы за то, что никуда не мотались. Выбрали все сидя на диване, оплатили картой, напечатали на принтере (или курьпром привезли). За эту услугу посредника тикетлэнд и взял деньги. Я вчера как раз племянницам расписывала в арасках, как 15 лет назад билеты в театр покупала: съездить в кассу, посмттреть репертуар, постоять в очереди. А если хочешь выбрать из 2-3 театров, повторить то же самое еще два раза.
26.03.2015
Ну допустим, курьер стоит отдельно), а в кассу все равно моталась.
26.03.2015
В кассу темтра? Или в ближайшую около метро?
26.03.2015
В ближайшую. Но это не имеет никакого значения, потому что согласно договора, а именно п.2.1, они обязаны меня информировать по телефону и/или эл.почте об отмене, изменении и переносе мероприятий.
26.03.2015
Дом музыки - Новогодние приключения Барбоскиных Центральный Детский Мир ЦДМ на Лубянке