Пятиминутка!

Делать вместе с ним, при этом всем своим видом показывать и подробно объяснять ему, почему это интересно. Он сам не понимает, зачем этим продолжать заниматься. Например, он может не замечать разницы между страницами книги. Поэтому нужно говорить: "Смотри, а здесь совсем другие звери!" Или: "Порисовали карандашами, а теперь возьмем фломастер. Смотри, совсем иначе получается!  Всегда расспрашивайте ребенка: кто это? Кто тебе нравится? Что ты рисуешь? Что он делает? Куда он пойдет потом? Ребенку интересно, когда он вкладывает собственный смысл в происходящее. Лучше делать то, что он сам предлагает, а не то, что вам хочется. И минимизировать стресс-факторы, чтобы снять общее возбуждение: следить, чтоб ребенок хорошо ел, хорошо спал, по возможности ограничивать его общение узким постоянным кругом, т.е. поменьше чужих людей, отменить телевизор, меньше требовать от ребенка.
14.09.2011
спасибо!
14.09.2011
Никак, это временно и совершенно нормально, постарше сможет дольше ))))
14.09.2011
многие наши ровесники такие умненькие, я думала мой только такой нехочуха))
14.09.2011
Вовсе нет, так что нет повода ля переживаний.
14.09.2011
Цвета 1 год 10 месяцев.