Оборотная сторона раннего развития.

мне лично за монтессори обидно читать. Мы ребенка отдали в такую школу http://www.pochemychki.com.ua/ по этой методике. И всё отлично.
17.12.2013
Это личное мнение автора. Мы сами занимаемся по вальдорфской педагогике, это именно то, что я хотела - гармоничное и естественное развитие. Монтессори мне тоже нравится.
17.12.2013
Как вы можете сопоставлять вальдорфскую методику и монтессори? Это же совсем разные подходы. Монтессори хотя бы развивает моторику, самостоятельность у детей. Вальдорфская же методика, напротив, ничему не учит детей, кроме бытовых обязанностей, и все "развитие" происходит по методу частого повторения одних и тех же песен, стихов, то есть простого заучивания. В детском саду это ещё может быть нормально, но в школе-то уже нучно именно развитие, а не повторяние одних и тех же песенок...
16.01.2014
Тогда на затравочку еще статья на эту тему http://www.babyblog.ru/user/Belkin80/85463хотя там больше уклон в стремление мам поскорее "социализировать" ребенка, считая, что чем раньше ребенка поместить в среду сверстников, тем он вырастет открытее, раскрепощеннее и не будет иметь проблем с общением
17.12.2013
Спасибо за пост и ссылку (по ссылке комменты тоже интересно почитать).Интуитивно мне совсем не хочется вкачивать знания в дочь с самых пеленок, но иногда бывают сомнения, а не упускаю ли я чего-то важного? Особенно когда начитаешься кучу постов с супер занятиями, не вольно испытываешь чувство вины перед ребенком)).
16.12.2013
Позвольте с вами не согласиться.Кода дочь была маленькая (г.р.2000) я ни о каких методиках не знала и конечно не занималась.Она росла обычным ребенком.На сегодняшний день могу сказать,что настоящей подруги у нее нет и общение со сверстниками как  и описано выше.Социализация да,хромает,маме с папой надо было на квартиру заработать(жить-то где-то надо) и они вечно на работе.Учиться тоже лень,лучше на улице потусить или с компом посидеть.Способности средние,память не очень все сказанное быстро забывает,особенно бытовые мелочи.Логика тоже не блещет,я виню в этом школьные методики с их экспериментами .нНу,что еще добавить.Очень многое из написанного в статье относится к моему ребенку,а ведь я с ней по методикам не занималась.И наоборот думаю,что с сыном надо ими как раз заниматься,без фанатизма конечно.Думаю у поколения старших детей условия жизни делают их такими
16.12.2013
Да это точно, условия такие. Многие вещи заменила бытовая техника, дети даже не знают как посуду мыть или как стирать. Конечно это удобно, но это не прививает детей к труду. Своего мнения у них нет, потому что все навязано телевизором или компьютером.Мы уже давно не смотрим телевизор...Да и школа сейчас, я считаю, отбивает у детей всякое желание учиться. Не то что раньше было: Мы на уроках труда учились кушать готовить, ездили на плодоягодный яблоки. сливы собирать.
16.12.2013
спасибо большое за сайт.Думаю нам он пригодится,отправила его в закладки.С сыном буду пробовать разные развивашки,пока у меня нет ясности что именно делать,читаю сама пытаюсь понять.Про бытовую технику согласна,поэтому муж сказал что пока посудомоечной машины у нас не будет.Телевизор тоже года 2 не смотрим и не включаем.Посмотрим,.жизнь покажет,что правильно
17.12.2013
Флора посмотри сайт родная тропинка http://rodnaya-tropinka.ru/там есть курс по развитию речевых и коммуникативных навыков у детей прямо с рождения. Это не реклама, просто может это вам поможет, я сама прослушала этот курс в ноябре, и очень этому рада. В нем рассказывается как своими силами, в быту, без вложений, развить в ребенке творческое мышление, грамотную речь, и многое другое... Я стала применять все эти навыки, про которые узнала, и заметила ощутимые сдвиги. Дочка придумывает сама сказки, рассказывает их куклам, стала играть разнообразней, песни поет...и т. д
16.12.2013
С интересом заметила в статье практически описание моего сына,16 лет,сейчас в 11м... Мне кажется,это особенность поколения.Мы занимались не с рождения ,с 4,5 лет три раза в день на развивашки.В школу -с 6ти лет,было скучно,сразу,и потом -всегда.Школа обычная, разные дети .В 2м классе сын спросил меня,засыпала ли я когда-нибудь на уроках ... 
16.12.2013
Какие-то мысли верные, насчет Домана согласна, но за Монтессори обидно.Никто по методике Монтессори не начнет читать с двух лет, там вообще писать сначала учатся и то только по желанию ребенка. И как раз методика направлена на то, чтобы научить учиться, даже не научить, а не погасить природную любознательность ребенка, которая есть в каждом. И рамки со шнуровками - это просто пособие и его не Монтессори придумала, она как раз писала о том, как важно для детей научиться самообслуживанию и выполнять реальную работу по дому, участвовать в жизни семьи...
16.12.2013
Все верно, я вообще считаю, что лучше заниматься социализацией детей. Если вспомнить школьных отличников и посмотреть на них сейчас, то не все они успешны в этой жизни, и в то же время сколько школьных двоечников приуспело в жизни! Я в школе была сообразительная, но застенчивая. И в социальном плане, я честно сказать, не очень и сейчас.
16.12.2013
Яна, я не понимаю, пост лично вы написали или нет? Судя по вашему дневнику это не вы.Автор поста реально перегнул палку с ранним развитием. НО спасибо автору за пост! Спасибо ему за честность, за то, что он сумел признать свои ошибки и за то, что не поленился это все написать. Надеюсь, что этот опыт будет для многих примером как не надо делать.Я сама часто на ББ пишу про развитие, но только про своевременное и интуитивное, а не ускоренное и "строго по книжке". Особенно я большой противник всех этих модных течений по обучению чтению с 6 месяцев, просмотру мультиков Бэби Энштейн и Тини Лав с рождения и т.п. Мамы должны развивать своих детей, но не становиться фанатами раннего развития. Нельзя слепо придерживаться какой-либо методики - ко всему нужно подходить со здравым умом.
16.12.2013
Вот автор http://gestia.livejournal.com/123778.html  ) 
16.12.2013
Спасибо, Диана! По правилам сетевого этикета всегда нужно указывать первоисточник :) Это так, на будущее перепостовщикам :)
16.12.2013
Да я  сама терпеть не могу когда перепосты делают, а автора не указывают.
16.12.2013
16.12.2013
Это не я писала, извините что сразу не указала первоисточник. Про сетевой этикет в курсе, спасибо что напомнили ))). Диана правильно указала ссылку. Сама набила кучу шишек со всеми этими методиками, и потратила кучу денег. 
16.12.2013
16.12.2013
Замечательная статья!!! У меня кстати сейчас тоже у многих подруг дети пошли в школу и все в один голос говорят, детям там скучно, они уже в первом классе не хотя учится... и просто отсиживают время в школе((((Я с детьми конечно занимаюсь (мимо развивашек по Монтесори мы не прошли), но без фанатизма...
16.12.2013
Очень очень советую всем книгу Гармоничный ребенок Дыкмана. Вдохновляющая книга на каждый день!
16.12.2013
Ее можно где нибудь скачать? Киньте ссылку пожалуйста
08.01.2014
Скачать незнаю, я покупала через озон.
13.01.2014
http://log-in.ru/books/garmonichnyiy-rebenok-kak-etogo-dostich-1-liliya-dykman-deti/здесь можно попробовать скачать.http://www.ozon.ru/context/detail/id/7825123/?utm_c> дорого конечно, но она стоит того
13.01.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
мамочки которые не прочь заработать в декрете Девочки, мне очень нужно Ваше мнение.