Поведение, дисциплина, границы, правила... с этим у нас сложно

Ой, перестаньте сейчас же переживать так. Какой такой мамский экзамен? Это всё ерунда. Алёна очень похожа на нашего Ваню )))) Помню, в прошлом году мы с ним пришли на танцы. И это была феерия! Все танцуют с мамами за ручку, а наш носится по кругу с криками заправского индейца (благо, пространство позволяет). В ГКП тоже самое было. Все что-то делают, а мой носится, играет в то, что ему интересно, а не в то, что нужно. В том-то и дело, что границы и их понимание у неё формируются сейчас. Отсюда и такое поведение. Я тоже, по правде, переживала из-за этого всего. Но потом стала относиться спокойнее. Ну неинтересно моему урагану делать что-то по команде, не по возрасту ему ещё групповые занятия. А потом, мы действительно с папой стали последовательными. Нет значит нет, и никакие истерики не помогут. Сейчас в почти 3 года Ваня стал намного адекватней. Спокойно ходит в сад, спокойно занимается в группах. Видимо, стал осознавать те самые границы. Но дома, конечно, позволяет себе расслабиться и поистерить разок-другой ))) Удачи! И не переживайте, а действуйте.
11.10.2015
Спасибо. Я понимаю, что мои переживания в основном из-за моих завышенных ожиданий. С Аленой все хорошо, просто я в силу неопытности не всегда это вижу.
11.10.2015
а, может, вашему ребенку просто было неинтересно заниматься тем, что делали все остальные дети (в кругу под музыку заниматься). моему ребенку столько же и не всем я могу его увлечь. Люди разные и настроение у деток меняется. У вас высокие требования к себе как к маме и к ребенку)))
10.10.2015
Интересно, что говорит педагог развивашек на эту ситуацию. А по теме: 1) "Мамский экзамен", "родительский провал" … Вы серьезно? Подозреваю, что да. И это ужасно. Ругать себя, осуждать других - это вообще последнее дело. Не говоря уж о том, что речь идет о двухлетнем ребенке. 2) Поведение которой, кстати, вполне нормально. Адаптация в монтессори-классе так и проходит. Это целый этап, когда ребенок носится между материалом, не может выбрать. Потом работа стабилизируется. 3) Равно как и круг. Быть на кругу это совсем не обязательно в монтессори-классе. Это добровольно. Хочешь - прыгай, бегай, занимайся, но не мешай другим только. И это тоже адаптация. И я поэтому спросила про реакцию педагога. Даже интересно. А границы - это вещь такая … изменяемая. У вас одни границы, понятные ребенку. У мужа другие, в бабушки другие. И тем более другие на занятии. И чем больше неопределенности, тем ребенок чаще проверяет границы, определяя их для себя. Плюс приближающийся стремительными темпами кризис трех, первое бунтарство. ПРо "terrible twos" слышали? Те самые "ужасные двухлетки", когда границы проверяются, самостоятельность добывается. И это этап взросления.
10.10.2015
Педагог говорила мне, что такое поведение нормально, что дочка исследует пространство, объекты и пр. Тем более, что долго не была на занятиях из-за простуды, и теперь ей хочется всего и сразу. Это у меня в голове видимо есть какая-то картинка того, как должно быть по моему мнению, вот я и расстраиваюсь, когда реальность с ней не совпадает.
10.10.2015
И очевидно это проблемы не ребенка )
10.10.2015
Блин,ребенку всего 2 года,а вы уже считаете что жизнь кончена,ребенок невоспитанный,вы как родитель ноль...как так?в 2 года ребенок и должен танцевать и веселиться под музыку,а не маршировать по команде.дочка у вас судя по вашему описанию абсолютно нормальный живой и веселый ребенок,не требуйте от нее невозможного.мне кажется вам надо поменять свое отношение к подобным ситуациям
10.10.2015
Я бы хотела поменять отношение к таким ситуациям. Просто я иногда забываю, что Алена совсем не похожа на меня характером и темпераментом.
10.10.2015
Читаю.... и плачу.... стандарты-стандарты, правила, сравнения, "на фоне группы", "мамский экзамен" и пр.... И это еще при том, что отвели ребенка в Монтессори... отведите лучше в обычный садик, пусть там ее "шлифуют" полным ходом под стандарты. Из первой части никаких идей кроме как того, что супруг прав на тему сильных сторон. А вам нужно в голове изменить отношение к происходящему (потому что в данной конкретной ситуации "монтессори и поведение" - проблема именно в голове мамы).... разве что если дочь не только бегает и делает по-своему, но и орет как резаная и толкает других детей - тогда да, она мешает остальным и есть смысл ограничить ее вред другим детям.... а если такого нет.... то проблема - в маминой голове. А вот из второй части - ну что же вы в семье не договоритесь работать единым фронтом. Как так можно - один сказал да, другой говорит нет? И это еще один ребенок с вполне конкретным характером и предпочтениями. Можно же взрослым договориться? Или каждый пытается свой авторитет поставить выше авторитета остальных взрослых и потому легко перечеркивает запреты других взрослых, озвученных ребенку? Так результатом будет только то, что ребенок вообще станет всех вас игнорировать, потому что всегда можно побежать к другому и получить "зеленый свет".
10.10.2015
Да, пока нам в семье об общей линии никак не договориться. Вроде все соглашаются, а на практике поступают как привыкли, как им проще. А дочка по характеру совсем на меня не похожа, вот я и теряюсь иногда, как с ней вести себя. С одной стороны не хочется ей крылья подрезать, с другой - разбаловать вконец боюсь.
10.10.2015
Как раз такая родительская позиция неопределенности и является самым лучшим фундаментом для полного раскордажа в голове у ребенка :) Все начинается с мамы (и папы). Так что можно сесть и сделать своеобразное домашнее задание- проанализировать, какие моменты в поведении ребенка не устраивают, как ты хочешь, чтобы они выглядели и, соответственно, что нужно сделать тебе, чтобы это откорректировать. И дальше внедрять, анализировать и корректировать. Но последовательно и не все сразу, плавно, терпеливо.
10.10.2015
Моя до сих пор такая, по-моему воспитание ни при чем, это гены. Ей скучно на вех развивающих занятиях, на которых есть дисциплина, при этом она прекрасно развивает себя сама за счет своей активности и любознательности. Я бы посоветовала перестать туда ходить, эти занятия Вашему ребенку просто не подходят. Попробуйте через полгодика еще куда-нибудь сводить. Я сейчас активно вожу свою на разные пробные занятия, авось что-то зацепит.
10.10.2015
Алене на занятиях явно не скучно, наоборот, весело, глаза горят, радуется. Она легко возбуждается, поэтому я изначально выбрала один клуб, потому что адаптация проходит у нас не быстро, а все время менять кружки - будет только перевозбуждаться. Я думаю, походим месяца 3, а там посмотрим. Или перерыв, или сюда же, или на другие занятия.
10.10.2015
нормальный ребенок, такие правила не для 2хлеток, имхо
09.10.2015
Может что-то с монтессори не то? Я конечно поверхностно знакома, но по моему там как раз смысл в том что каждый делает что хочет. Главное чтобы другим не мешал. Может найдите другие занятия? Более свободные. Всё таки 2 года - ей тяжело ещё все эти группы, дисциплина... Моя тоже на ёлке в том году не ходила хороводом со всеми, а скакала посередине))) и ей очень нравилось что все танцуют вокруг неё. И я совсем не расстроилась)))
09.10.2015
вы занудничаете, простите)))))))))) правила? ску-ко-та! тоска зеленая... тем более у вас перерыв случился. у ребенка вкус к жизни, а вы со своим "встанем в кружок" )) Дочку вашу очень понимаю. А правила будут в саду, школе, институте, потом на работе, успеется. А, ну и железные, четкие правила и одни линии воспитания с другими членами семьи, это важно, да.
09.10.2015
Это нормальное поведение ребенка в 2 года, Ваша дочь никому и ничего не должна, тем более стоять в круге. Вот если бы она дралась с другими детьми или кусалась, тогда можно говорить о недопустимости такого поведения. Возможно, смена обстановки и ей нужно больше времени, чтобы привыкнуть по сравнению с другими детьми. Почитайте книги по психологии, например, Гиппенрейтер. Не переживайте, у Вас замечательная дочь! А воспитание начинайте со своей семьи)
09.10.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Межнациональные браки - иностранные языки... взрыв мозга....