Сыны 2,6... Почти не говорит(

У подруги с сыном такая же ситуация, они ездили в бежицу к очень хорошему логопеду... он им порекомендовал врачей, они все проверили и теперь активно занимаются, и еще что-то прокалывают , ребенок начал говорить по тихоньку, до этого молчал. даже мама не говорил. Ребенку как вашему 2.6
13.01.2016
Комментарий удален
13.01.2016
У меня 3.5 года племяннику,он на таком же уровне говорит.Им ничего не назначали,сказали проблем нет,просто лентяй.Занимается сейчас с логопедом,до трех лет вообще говорили не трогать,не то что таблетки пить. и кстати он ни к какую не любит,когда ему книги читают.Уходит и все)
11.01.2016
Та же история с книгами, ещё рукой рот мне закрывает если читаю(
12.01.2016
есть такие знакомые.им что-то назначали.они не стали пить.чувствовали,что это просто особенность такая у них. Мальчик заговорил в 3 года у них сразу много стал говорить.
10.01.2016
Спасибо))
10.01.2016
у меня брат до 3 лет тоже не говорил, так, с 10 слов, а потом заговорил резко. но он и по жизни молчун)
14.01.2016
Ох уж эти мальчишки))
14.01.2016
Здравствуйте! К сожалению, я пока с таким не сталкивалась, НО! живу в Германии и тут до 3 лет - это нормальное явление для мальчиков (для девочек другие критерии) не говорить до 3 лет. Т.е. как отклонения или как задержки это не воспринимается (если не каких-то физиологических выявленных отклонений в общем развитии, но тогда бы он не показывал предметы и не опознавал бы их). Для себя хотелось бы понять: почему невролог выписывает вам таблетки? от чего таблетки и зачем они? Некоторые мальчики вообще до 3,5 - 4лет могут мычать нечленораздельно, а потом выдавать сложноподчиненные предложения, буквально проснулись - и начали выдавать, и это норма... Речь же не за один день формируется. и да! очень важный момент: играет роль наследственность (потому что речевые центры в мозгу - это генетически наследств.фактор). Вспомните, когда вы и ваши близкие (муж, мама, папа) заговорили и как.
10.01.2016
Я и муж рано заговорили, наша старшая дочка тоже, про родителей не знаю( , таблетки невролог назначала от ВЧД и пикамилон. Нам психиатр сказал тоже что до 3 лет норма, идёт формирование речевого аппарата, но зрр поставили(((
10.01.2016
Не знаю, чем руководствуется невролог, но любой лингвист и нейролингвистического скажет, что это нормально. Не нужно торопиться, идкт формирование речевых центров. Но это общие рекомендации. А так, в любом случае надо смотреть по ребёнку, общается ли он со сверстниками и тп.
11.01.2016
Спасибо вам за ответы. Общения со сверстниками нет практически, ждём садик, может там что то изменится
11.01.2016
в этом тоже может быть причина. Или еще может быть так, что он только руку потянул, а ему уже все дают и желания предугадывают домашние. Тогда тоже нет жизненно важной необходимости напрягаться говорить :) Обычно общение со сверстниками хорошо подстегивает. Но у вас еще есть время, волнения, как мне кажется, излишни пока.
11.01.2016
Спасибо))
11.01.2016
я бы конкретно напряглась, имея мычащего в 4 года мальчика. В 6 лет надо идти на подготовку в школе, а он в 4 еще мычит)))) По-моему, это уже перебор.
10.01.2016
На западе нет "надо", есть свои темпыу каждого. Но, конечно, в 4 года это очень плохо, если ребёнок не говорит. Но такое у мальчиков бывает и не редко. А причины могут очень разные. У нас в роду мальчики поздно заговаривалм, но зато как! Стихами и сложноподчиненными предоожениями и чисто. Каждый случай индивидуальный. Если речевой центр так развивается, то хоть упейся таблеток или образвивайся, в своё время все равно ребёнок заговорит.
11.01.2016
Как это на Западе нет "надо"? Там в школу что, идут в том возрасте, в котором пожелают? Я же не пишу, что "надо" говорить в 4 года. А то, что в 6 НАДО идти на подготовку. Или ребенок будет чувствовать себя в классе не совсем комфортно, если пойдет, например, на пару лет позже, когда в своем темпе освоит программу))))) Не каждый ребенок может догнать в плане интеллектуального развития за 2 года сверстников-от мычания в 4 до начала чтения в 6. Если речевой центр развивается с большим опозданием, то на это есть физиологические причины, которые можно (если есть желание) скорректировать.
11.01.2016
можно пойти и в 7. и в8 и даже в 9 лет. Если это более подходящий для ребенка возраст к школе. Комфортно в принципе все себя ощущают, даже если и в 8 идут. Для меня это тоже было приятным открытием :)
11.01.2016
Комфорт в том, чтобы вписаться в новую среду. Не каждый 9-тилетка будет комфортно себя чувствовать среди 7-леток. Странно, что такой простой факт для вас не существует. Я уже не говорю о том, что такой девятилетка не будет иметь шансов на поступление в ВУЗ (закончит школу в 20 лет)-пойдет в армию сразу после школы. У нас в параллели один такой был (второгодник)-попал под весенний призыв и даже на выпускной не сходил)))) И много таких факторов, я только навскидку назвала что в голову пришло. А в остальном да, какие проблемы)))) Все ОК))))
11.01.2016
Да, тихая послоговая речь. Музыка Моцарта
10.01.2016
Значит невролог НЕхороший, если от его лечения толку как с козла молока. Обследования: проверить слух (я Вас не знаю и ребенка тоже, просто есть частоты разные и случается что ребенок вроде слышит но не все), асвп (проверка как информация доходит до мозга), Глазное дно (сосуды- артерии и венки), Дуплексное сканирование сосудов шеи и головы (есть ли нарушение кровотока) ЭЭГ (исследование работы гол мозга). Случается (редко, но бывает), что уздечка языка такая короткая что не дает возможность языку проговаривать слова - к ортодонту. Если выяснятся проблемы исходя из этих обследований, то причину и надо убирать. Всего доброго ----- с ребенком общаетесь Книжки читаете Моторику развиваете Это само собой разумеется конечно...
10.01.2016
Слух проверили, глазное дно тоже, уздечки смотрел и хирург и ортодонт, а вот остальное не делали, с книгами беда у нас ,, дефицит внимания,,
10.01.2016
Рекомендую сделать. Книги не читаете. Но потешки. Просто стихи маленькие. Считалочки.
10.01.2016
Наш просто трясется над книгами, требует читать слушает сам листает. А говорит плохо( тоже все понимает. Невролог у нас тоже самая лучшая в городе назначила пантогам не пили ждём... Даже пересказывает книги на своём марсианском...
10.01.2016
Мы пили пантогам в 2 года) после него сел на горшок сразу за один день
10.01.2016
На горшок садится, иногда просится, как то так. Короче думаем насчёт пантогам. Поможет ли он речи.
10.01.2016
У подруги сын после пантогама заговорил, но он до этого начал слова за ней повторять а после пантогама пошли предложения
11.01.2016
Спасибо
10.01.2016
Невролог один из лучших в нашем городе))) ей полностью доверяю
10.01.2016
:)
10.01.2016
До сих пор мне непонятно как таблетка должна расширить вашему ребенку словарный запас и внушить как строить предложения и фразы)))))) Начните заниматься пальчиковыми играми.их в интернете полно.видео и схемы.стихи читайте.садите ребенка напротив себя и медленно по слогам показывайте как говорить слова.главное чтоб ребенок видел ваш рот.можно губы ярко накрасить.песни пойте танцуйте болтайте бесконечно все показывайте и описывайте как и что вы делаете)) Мы заговорили в 2,8 после посещения сада.2раза сходили на полдня)))там дети не очень тоже разговаривают.но видимо была потребность общаться с воспитателем.другая обстановка.другие люди смотивировали. так что не переживайте.и ваш заговорит...не закроешь потом)))))
10.01.2016
как таблетки помогут ... примеры: энцефабол Фармакологическое действие: Оказывает ноотропное действие. Улучшает патологически сниженные обменные процессы в мозговой ткани, повышает усвоение и метаболизм глюкозы, обмен нуклеиновых кислот, высвобождает ацетилхолин и активирует холинергические процессы. Стабилизирует клеточные мембраны и улучшает их функцию за счет подавления активности лизосомальных ферментов и предотвращения образования свободных радикалов. Улучшает реологические свойства крови, повышая эластичность эритроцитов, увеличивая концентрацию АТФ в мембране эритроцитов и повышая текучесть крови. Усиливает кровоток и повышает потреблениекислорода в ишемизированных зонах мозга, усиливает обмен глюкозы в участках мозга, где ранее имели место ишемические повреждения. На ЭЭГ усиливается альфа-ритм при одновременном снижении тета- и дельта-ритмов. Способствует повышению умственной работоспособности, улучшению памяти, повышению способности к обучению Пантокальцин Фармакологическое действие: Ноотропное средство, обладает нейрометаболическими, нейропротекторными и нейротрофическими свойствами. Повышает устойчивость мозга к гипоксии и воздействию токсичных веществ, стимулирует анаболические процессы в нейронах, сочетает умеренное седативное действие с мягким стимулирующим эффектом, обладает противосудорожным действием, уменьшает моторную возбудимость с одновременным упорядочением поведения. Повышает умственную и физическую работоспособность. Способствует нормализации содержания ГАМК при хронической алкогольной интоксикации и последующей отмене этанола. Проявляет анальгезирующее действие глиатилин Фармакологическое действие: Глиатилин - ноотропное средство. Центральный холиностимулятор, в составе которого содержится 40.5% метаболически защищенного холина, высвобождающегося из соединения в головном мозге. Обеспечивает синтез ацетилхолина и фосфатидилхолина в нейрональных мембранах, улучшает кровоток и усиливает метаболические процессы в ЦНС, активирует ретикулярную формацию. Увеличивает линейную скорость кровотока на стороне травматического поражения мозга, способствует нормализации пространственно-временных характеристик спонтанной биоэлектрической активности мозга, регрессу очаговых неврологических симптомов и восстановлению сознания; оказывает положительное влияние на познавательные и поведенческие реакции больных с сосудистыми заболеваниями головного мозга (дисциркуляторной энцефалопатией и остаточными явлениями нарушения мозгового кровообращения).Глиатилин оказывает профилактическое и корректирующее действие на патогенетические факторы инволюционного психоорганического синдрома, изменяет фосфолипидный состав мембран нейронов и снижает холинергическую активность. Стимулирует дозозависимое выделение ацетилхолина в физиологических условиях; участвуя в синтезе фосфатидилхолина (мембранного фосфолипида), улучшает синаптическую передачу, пластичность нейрональных мембран, функцию рецепторов. Не оказывает влияния на репродуктивный цикл и не обладает тератогенным, мутагенным действием. Это не реклама, и я не сторонница таблеток по любому поводу, но если есть причины в их приеме, то отрицать таблетки так же считаю глупым...
11.01.2016
Я считаю глупым давать такие таблетки здоровым маленьким детям с целью улучшения разговорной речи))ноотропы это не водички попить.препараты улучшающие кровообращение в мозге тоже.это серьезные вещи.но понятное дело если мы обращаемся на прием к неврологу с проблемой он обязан чтото прописать.я думаю эти препараты следует назначать детям с реальными проблемами.с родовыми травмами,повлекшими некие последствия,детям с гипоксией и тд.)))
11.01.2016
а почему вы считаете, что невролог прописал лекарства только основываясь на том, что ребенок не говорит? У моего ребенка ЗРР, регулярно читаю подобные темы и кучу постов: "ничего не делайте, сам заговорит" ... Может заговорит, а может и нет, может есть причины, и необходимо обследование и лечение, т.е. действовать, а не ждать, по совету из и-нета когда все само рассосется..
11.01.2016
Ну так у вас другой разговор совершенно)))вам ставят конкретные диагнозы,и да вам надо поскорее обследоваться и устранять причину.но я говорю не о вашем случае) Теперь у вас спрошу:вам на основании чего ставят зрр?
11.01.2016
Извините, но я не буду углубляться в обсуждение мед. карты своего ребенка. Вы высказали свое мнение, я свое, на этом по всей видимости разговор исчерпан.
11.01.2016
Да мне все равно)))
11.01.2016
Мы проходим мед комиссию в сад и нам невролог и психиатр поставили ЗРР , хотя психиатр тут же сказала , что до 3 лет идёт формирование речевого аппарата и не стоит беспокоиться , а невролог назначила лечение Ноотроп пили. Пикамилон
11.01.2016
пикамилон?ого!и как вы после него? я в шоке если честно.потому что мне этот препарат назначили в 28 лет,при диагнозе ВСД.когда я скорые вызывала и встать с кровати не могла.тем не менее мне он не помог,а с его приёмом мне становилось плохо: начинало кружить давить голову и всякие чудесные ощущения.((я не стала его пить. это серьёзный препарат. ну вот я не знаю,как они ставят ЗРР так!она вас обследовала?может мрт вам сделала головного мозга?как они назначают такие препараты,вы уж простите,детям? а нам не поставили зрр.нам вообще ничего невролог не поставила.но прописала пантогам)))просто так!!!конечно мы не пили ничего.ребёнок итак сам заговорил в 2,8. короче не пичкайте вы...он же у вас не глупый,всё соображает,всё приносит показывает.он разговорится обязательно! сходите лучше к логопеду,не говорите что вам ставят,просто с вопросом:нормально ли что ребёнок вот так говорит.вот человек вам сразу скажет чем заниматься,как,и что это-нормально!я уверена что именно так и скажет))
11.01.2016
Юля, ходила к логопеду) отправила ждать 3 лет😀 у нас у маленького на НСГ были увеличены желудочки головного мозга, следовательно диагноз ВЧД( поэтому с 4 месяцев мы на учете у невролога стояли, в год после контрольного НСГ диагноз с нас сняли, там было не только ВЧД.. Ещё кое что))) с чем я была крайне не согласна) и вот опять обратились к неврологу для отметки в карте для сада, но меня ещё беспокоил плохой ночной сон и постоянные истерики на пустом месте, про них я в начале осмотра ничего врачу не сказала, дождалась пока доктор осмотрит сына и вынесет заключение, она назвала мне несколько признаков ВЧД которые увидела у нас и назначила лечение, диакарб и аспаркам и так как мы почти не разговариваем а по их нормам должны уже как взрослый человек болтать получили мы диагноз ЗРР и курс пикамилона . Я все в этот раз исправно давала, сон нормализовался и истерики прекратились, и я заметила немного прогресса в речи, не знаю от таблеток или просто взрослеет сын)))
11.01.2016
у нас тоже ВЧД ставили)))его всем чтоли ставят)))и аспаркам с диакарбом прописывали.когда я стала давать и ребёнок стал у меня нервный и плохо спать и капризничать,я перестала давать.и сразу и сон наладился и капризы ушли.до сих пор не понимаю зачем это всё давать было ребёнку))) логопед вам правильно сказала.раньше чем в три года не стоит паниковать.
11.01.2016
А вам ВЧд на основании чего ставили?
11.01.2016
на основании поведения в 4 месяца)))))))) ну я вам скажу,вы наверняка слышали,что ВЧД дисбактериоз это болезни которыми болеют чисто в россии.за рубежом таких диагнозов нигде в мире не ставят))) причём с диагнозом ВЧД нас не ставили на учёт.
11.01.2016
У нас на основание НСГ диагноз ещё стоял гидроинцефалитный синдром))) вот с этим я была крайне не согласна, голова у сына всегда была маленькая и никаких отклонений небыло , и желудочки были увеличены на 1,5 мм от нормы
11.01.2016
тоже не согласна. они могут быть расширены у любого здорового новорожденного до определённого периода.потом сами по себе на место стать.такое во всём мире просто наблюдают,а у нас лечат...как то странно . а ещё нам невролог прописывала кортексин.со словами:мы этот препарат очень любим он деткам так хорошо прям так хорошо....а что хорошо он им?то что ребёнок в 4,5 месяца уколы получает или что хорошего...ну я тоже 4 укола сделала и забила...как то остановила себя:а нахрена? дети которые рождаются реально больные,их видно сразу.
11.01.2016
Вот и я тогда не согласилась и не давала никаких лекарств сыну, в год на ужи желудочки почти вошли в норму , было отклонение от нормы на 0,5 мм и узит сказала что это вариант нормы который списывают на аппарат ужи и на человеческий фактор( тобишь на узиста) а щас переживаю , может если бы давала лекарства щас сын бы разговаривал((( это мои сомнения((
11.01.2016
зря вы)поверьте,не было у вас никаких серьёзных проблем с головой.я когда родила очень со многими общалась девочками.ВЧД почти всем детям ставили.все в панике носились:АААААА ВЧД ППЦ!у моего желудочки на 1 мм увеличены а у твоего на сколько???- и вот круглосуточно.не могу сказать что меня это не пугало,конечно и я участвовала в этом...но как то развивался ребёнок нормально всё время активный всё в срок,чего паниковать?так мы вообщеродились и месяц в больницах провели с пневмонией.антибиотиков дохрена кололи.я там вообще рада была что ребёнок живой. пару месяцев назад и я переживала что мой сын не разговарвиает.но я ни разу не пожалела что не давала те препараты.и пантогам этот.по моему моему ребёнку точно это не надо было. у одних знакомых сын в 5 лет заговорил почти.без желудочков без ВЧД и всякой фигни.здоровый ребенок.всё делал всё понимал.просто не говорил.и к психологу таскали и куда только.сам начал говорить.никто так и не понял.с головой и развитием у него всё хорошо.не дебил.просто не хотелось ему видимо)))так что причины разные бывают.наш такой шустрый был,с 8 месяцев начал уже чтото говорить пытаться.и мы 2 года ждали что он вот-вот заговорит))))бабушка наша вообще пророчила мол в годик уже стихи читать будет как я )))ага...куды там!))) кстати сказать сейчас он говорит всё.многое говорит вообще без проблем.повторяет все слова без проблем.но всё равно присутствуют ещё моменты когда ему или сложно слово произнести или по своему произносит-привык так.долго не говорил КОЛЕСО.оно у него как было КАТЦЕ,так и до сих пор иногда говорит))))
11.01.2016
До сих пор мне не понятно как таблетка способна научить ребенка говорить фразы,слова новые))) Садитесь напротив него и говорите мед-лен-нооо.чтоб видел ваш рот.стихи читайте пойте танцуйте пальчиковыми играми занимайтесь.болтайте с ним без конца.везде и всюду.все показывайте и рассказывайте. Мы заговорили в 2,8.после 2дней в детском саду.резко.смена обстановки,другие люди.причем в группе народ не особо разговорчивый.просто там есть воспитатель-другой человек.видимо была потребность в диалоге))) Удачи!не забивайте себе мосх!заговорит потом будете спрашивать:сынок когда ты минутку помолчишь хоть?😄
10.01.2016
Скорее бы это ему сказать)) а вот с книгами и играми беда(( у нас ,, дефицит внимания,,- неусидчивый, может садик что то исправит
10.01.2016
Не исправит.на кого надеяться??кормите ребенка и рассказывайте))))я уже Чуковского всего наизусть выучила))) Неусидчивые они все в этом возрасте.я так тоже думала пока не начала находить возможность как то с ребенком заниматься болталками)))играйте с ним и разговаривайте.одна машинка приехала в гости ко второй и говорит:.... И строите диалог.это прикольно.и работает)
10.01.2016
Это мы делаем, и сам он так стал играть, и машинки у него тоже диалог ведут но на непонятном языке((( стараюсь хоть на 5 минут занять чем то, то лепим из кенетического писка, то в пальчики играем, правда массажёр не очень любит пальчиковый , то рисуем
10.01.2016
Заговорит)))скоро)))копит,партизан😄 У меня когда заговорил стали всплывать кие слова и фразы которые я сто лет уже не говорила ему😊 накопил,отложилось и выдал-)и ваш выдаст.скоро!!
10.01.2016
У нас прогресс пошел, когда слова стали по слогам объяснять. Например: - Сеня, давай скажем "корова"! Ко... - Ко! - Ро... - Йййо! ("р" пока не получается) - Ва. - Ва! Не знаю, насколько это правильно, но новые слова стал осваивать. Еще песенкам подпевать любит. И чувствуется польза от тактики "я тебя не понимаю". Т.е. просит машинку "на своем", а вы говорите, что не понимаете, что он хочет, и подсказывайте как нужно сказать, чтобы понятно было. Лучше если один родитель "не понимает", а другой - подсказывает.
10.01.2016
Пытаемся так делать) а вот с песнями и книгами у нас беда, у нас ,,дефицит внимания,, очень неусидчивый(((
10.01.2016
Ничего страшного, можно петь или читать, пока своим делом занят. )
10.01.2016
Попробую, обычно на моё пение он говорит ,,мама не пе,,))
10.01.2016
Сын до 3,1 года толком не говорил. Все понимал, но говорил какую-то тарабарщину. А потом прям резко начали появляться новые понятные слова. Сейчас ему 3,9, иногда как что-нибудь скажет, что удивляюсь откуда он такие речевые обороты берет.
10.01.2016
Замечательно)) я жду очень когда заговорит
10.01.2016
Я, конечно, не призываю вас забить на развитие ребенка, но может имеет смысл подождать. Я тоже волновалась, но после того, как других наслушаюсь. А видя ребенка, чувствовала что ли, что все хорошо, просто ему этого не надо сейчас. Пассивный словарный запас был большим, все понимал, только слова сам нормальные не говорил, предложения своими словами составлял. Например "мама, дай фу". Фу у нас был и суп, и сок. Говоришь ему "дать суп?" - "неть, фуууу". У меня вообще парень - лентяй и поздно начинает, но зато сразу хорошо.
10.01.2016
Вот и мой лентяй, все делал позже но сразу хорошо и главное начинал все неожиданно)) что ползать, что ходить, и с горшком та же история) я все пыталась приучить и никак , а он однажды проснулся утром и сел на горшок и с тех пор ходит только в него и ночью не писается)
10.01.2016
У нас во дворе болтают все кому не лень.наши ровесники все заговорили к двум годам.а мы нет.все ходили доставали мол:когда вы заговорите,вы у невролога были не были? А потом когда наш заговорил,оказалось что разговаривает лучше чем те кто уже почти год болтает.и слова лучше произносит и фразы строит посложнее.и считать сам научился.чему я очень удивлена просто в шоке!не ожидала.
11.01.2016
Вот и меня это напрягает, все ровесники разговаривают , а мой на своём наречие (((
11.01.2016
ну мне кажется это основная причина нашей паники.окружающие умники))))
11.01.2016
Это конечно играет огромную роль) но и сама переживаю, на примере старшей дочери , она заговорила очень рано , а тут молчун (
11.01.2016
ну это никакой роли не играет)))они же все разные)))
11.01.2016
Это точно))
11.01.2016
Здравствуйте, на дворе 23 год:) все-таки, когда у вас ребенок начал говорить?
04.07.2023
препараты не давали ни какие?
19.03.2016
Нам ничего не назначали. Ребенок говорил на своем, но говорил же, предложения составлял, некоторые можно было разобрать.
19.03.2016
Комментарий удален
20.03.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Наш словарный запас за месяц до 1,5 лет движение в зрр в 2,5 года