Наши развивашки в год

Карточки лучше заменить на предметы. Для цветов рановато. Планшетик конечно забавно. ( У нас много подобных игрушек). Могу сказать одно,что до 3-х лет основное это игра,а не обучение. Словарный запас у вас и так сформируется и если сравнивать детей одного возраста с карточками и без них. Они все приблизительно на одном уровне. Мы берем конечно нормальные семьи. Подборка у вас хорошая и чуть позже ей цены не будет.
11.03.2016
у нас до 1,5 карточки - это было наше все. Очень их любил, на них вводила понятия животные, растения, птицы, цветы, овощи, фрукты, явления природы и пр. Играли в угадайку по ним, сортировали по признакам и пр. Совмещали фигурки животных и их картинки..Часто устраивали день овоща, например: брали карточку с капустой, настоящую катусту, щупали. смотрели ее, резали, пробовали.. и там практически по всем овощам и фруктам прошлись. Очень полезные штуки. Потом перешли на реальный мир. К моему удивлению, к 2 годам деть различал все ягоды на даче, все овощи, фрукты и даже знал большинство насекомых и названия практически всех птиц, которые водятся в нашей полосе. Однажды на даче увидел дятла и четко сказал, что это дятел, хотя вживую мы его видели первый раз, до этого только на картинке. Против Домана ничего не имею: сами занимаемся с 4 месяцев ( просто карточки показывала). В 1 год деть вышел на буквы ( точнее звуки) и к 1,3 уже все знал.. Причем сам, я ничему не учила. Сейчас нам 2.7. Вижу, что деть пытается читать сам. Продолжаем читать и составлять предложения из карточек. Ребенку нравится, а пока нравится, я буду это делать: ) Пару дней назад, скучая в поликлинике в ожидании приема, шокировал всех, прочтя знак "Выход", а на пожарной кнопке слово "Пожар", потом еще пару крупных слов на плакатах, которые висели на стене. Короче, методика работает, только, видимо, не всем детям или родителям она подходит. Хотя, согласна, что ребенок, в большинстве своем, сначала запоминает зрительно слово.. а толкьо потом выходит на чтение. Цвета в 1 год изучать - занятие довольно бесполеное, и моему ребенку не было интересно. Где-то к 1,8 у нас появился интерес к цветам. Нам еще очень рамки-вкладыши нравились в 1 год и разного рода сортеры.
11.03.2016
Вы знаете, я была таким ребёнком. Азбука еще до полутора лет. С трех - чтение. До школы - сама читала, считала и знала таблицу умножения. А в первом классе наступил апогей - мне всё это стало ОДНОВАЛЕНТНО. Я уже могла и умела в 5 раз больше, чем одноклассники, так зачем что-то делать. Плюс, видно накопилось, пошло просто отторжение всего связанного со знаниями и обучением. Не
11.03.2016
не знаю.. у меня отторжения не было, хотя тоже, по словам мамы, очень рано все стала делать, повторяя за старшим братом.. в школе отторжения не было: всегда была отличницей и закончила школу с медалью ( серебро)
12.03.2016
Молодцы! Я тоже писала аналогичный пост, если помнишь, сейчас на тебя накинутся из-за Домана мамаши, которые либо знают о нем только название, они конечно, скажут, что он придумал методику для больных детей, вторые,, ленивые, скажут что зачем ребенка учить читать, ой ой еще рано, нужно беззаботное детство)))) Мне все понравилось, единственное, что цвета малыш пока точно не будет раскладывать, но для общего развития..
11.03.2016
плюсуюсь. Каждому своё как говорится. Если есть желание и возможности почему нет. Тем более если ребёнку интересно именно карточки разглядывать а не машины катами например.
11.03.2016
Ребенку, который не живет в бункере, нет надобности ни в каких карточках, он и без них узнает, как выглядит картошка и морковка, цвета и формы так же лучше изучать в игре (колеса у машины круглые, крыша дома треугольная, мячик красный и т.п.), сортировка по цветам карточками тоже вам не по возрасту, вам бы сокдинить этот процесс с развитием моторики (есть такая игрушка дощечка со штырьками, н которую нанизываются крупные шарики (есть и сложнее с разной формой штырьков и разной формы бусин), это гораздо полезнее карточек, и вообще все должно быть по возрасту, для чего чтение с пеленок? Вы думаете это облегчит ребенку процесс обучения чтению, когда это понадобится? Нет, он просто визуально запомнит, как выглядит слоо мяч и будет узнавать его в тексте, плюсом вы этим перегрузите мозг, который и без того получает просто нереальное количество информации, ТК ребенку в этом Мире все ново, более того таким образом вы отвлекаете ресурсы ребенка от того, что ему действительно важно, а именно-развитие речи, развитие мелкой и крупной моторики То чем вы занимаетесь называется не ранее развитие, а ранее обучение, есть существенная разница
11.03.2016
Полностью согласна.смысл так рано обучать ребёнка...но каждая мама знает что лучше её ребёнку.
11.03.2016
А зачем это всё? Натаскивание ребёнка на карточки... Действительно, маме делать нечего. А у ребёнка избыток информации (карточки по всему дому - я бы с ума сошла).
11.03.2016
Извините а что маме делать в декрете как не заниматься, играть и полностью посвящать себя ребенку. Ведь на то и дан декрет чтобы ввести нового человечка в нашу жизнь, или он дан для домашних непролазных дел? А ребенок возьмет ровно столько сколько нужно и ни грамма больше, он просто на большее не способен.
11.03.2016
Вы ошибаетесь, если ребенка в год учить читать, когда природой задумано, чтобы он учился говорить, бегать, прыгать, держать ложку и т.п, то какая-то функция будет страдать. Чем маме заниматься в декрете? Развивать ребенка по возрасту. Вам же не приходит в голову в 3 месяца учить реьенка ползать и сидеть, а в 5 месяцев ходить, потому что все прекрасно знают, что тело ребенка должно достаточно окрепнуть для определенных действий, тоже самое с мозгом и ЦНС в целом, они должны дозреть и полноценно усвоить ту информацию, которая идет извне
11.03.2016
Согласна. У меня дочка сейчас учится прыгать, бегать, кататься на каталках, самокатах и т.п., и ходить задом наперед. А ещё есть и одеваться самостоятельно (всё по инициативе дочки, я отмечаю, что ей интересно, и действую в этом направлении). С сыном мне тоже было скучно дома, и я думала, как бы его развлечь, развить и вообще занять. Но голова быстро на место встала, и во всякие методики развития я так и не ударилась, т.к. от сына оьратной связи не было, а биться как гррох об стену, не получая результата - не для меня. А лучшие занятия он находил себе дома сам, а я поддерживала.
11.03.2016
Не вижу чтоб данная мама не развивала его по возрасту она ведь не алфавит с ним учит. Если ребёнку интересны карточки и их перебирать почему нет то. У меня сын любит больше физическое а дочь пазов и карточки почему я не должна их ей показывать и давать и рассказывать если ей интересно. А сын больше бегая и прыгая любит изучать вокруг- пусть прыгает ему и н навязываю. А про чтение я ни слова не сказала.
11.03.2016
Согласна с Вами. Мы сейчас в садик ходим и нам во спитатеоь рассказыаала про таких детей, которых родители грузят, родители, то конечно рады были, вон как у меня ребенок развит, тоже новорили как ребенку нравиться заниматься, но ближе к годам 5-6 вылезали последствия, иногда плачевные,мозг реально не споавляется, очень долго нам рассказывала,про последствия усердного раннего развития. Я после этого поумерила свой пыл, хотя тоже по началу рьяно взялась за дело. Это не к автору, просто для размышления.
11.03.2016
Как хорошо, когда маме нечего делать)
11.03.2016
Было бы так всегда) иногда вообще не до этого, и неделями можем не заниматься
11.03.2016
Мне вобще не понятны эти карточки... Читала, что карточки эти господин Доман придумал для лечения детей с внушительными неврологичечкими отклонениями... Ну, сами посудите, неужели нельзя учить ребенка цветам по тем предметам, которые вокруг нас дома? Или по тем же кубикам? У нас самые простые кубики четырех цветов, колечки у пирамидки стандартных цаетов (жел,зел,красн,син). Ими и цвета можно выучить, и считать можно научить. Цифры рано вам еще. Животных можно по книжкам учить. Вот сколько этот набор с карточками стоит, скажите, пожалуйста?))
11.03.2016
Мы цвета учим везде, ив играх тоже, пирамидки, кубики. Методика Домана меня не впечатлила, нам вообще её дарили. А карточки с цифрами стоят 50 руб. То что рано цифры знаю, но сыну нравится их рассматривать, а я и называю
11.03.2016
Ясненько))
11.03.2016
ну наглядные карточки развешанные по дому тоже неплохо. Мы например мимо цветов проходим и называем и пальчиком показываем, и формы так же и цифры некоторые. Не будешь же проходя мимо пирамидки или еще какого предмета показывать и называть цвета. Все хорошо в меру :) А если есть возможность и карточки показать и на пирамидке и в книжке озвученной то почему бы и нет. Ребенок сразу учится из нескольких источников информацию запоминать.
11.03.2016
Мне тоже нравится со всех сторон развивать. Мы и вживую на прогулке все учим, даже животных. Куда покажет пальцем, то и рассказываем, называем
11.03.2016
Вот оно счастье))) Наши игры,развивающие игрушки, чтение и развивашки от 1,1-1,3