Развитие ребенка в 1.8.

Лучший ответ

Как учить цвета, я писала здесь. Для развития нужны интересные игрушки, такие как BONDIBON Чудо-поезд и игра BONDIBON День-ночь. Из машинок полезно покупать инерционные, которые требуют нажатия, например: igrushka48 Набор машинок Динозав. или конструкторы: Инерционная машинка конструктор для малышей Toddys Сэм и Спиди, 0115 Инерционная машинка конструктор для малышей Toddys Гарри и Хэлпи, 0124. Конструктор LEGO DUPLO Мои первые машинки 10886 BONDIBON Магнитный конструктор / Stund Cars . Также полезно и интересно собирать целое из частей: ToySib Пазлы, 2 шт, пазлы для малышей. Viga Кубики Дикие животные (4 шт), 50836. Viga Кубики Животные фермы (4 шт), 50835 Tooky Toy Деревянная мозаика для малышей. . Сортировки на две группы, сначала простые предметы обихода, например, "Клади трусики на полку, а носочки в пакет", игрушки в коробку, ложки в ящик и т.д. Ближе к 2м годам можно добавить карточки (хорошие продает ТЦ Сфера на вайлдберриз), раскладывать на 3 группы (например, мебель, игрушки, одежда и искать лишнее из трех карточек в ряду). . Учить подбирать пары по разным признакам (есть такие игры-лото): - взрослые животные и их детёныши - кто что ест - кто где живет . Насчет просьб, трудно сказать по описанию. Вообще, если мальчики заняты чем-то, они, как правило, не реагируют на внешние раздражители, поэтому надо сначала убедиться, что он смотрит на вас, а потом просить. Если через три месяца в этом вопросе и в речи в целом не будет прогресса, имеет смысл пройти обследование у сурдолога на аппаратах (КСВП и др.) . Насчет "нельзя", отвлекать уже и не по возрасту, это с младшими срабатывает. Как действовать, зависит от того, что "это". Вообще, надо стараться, чтобы запретов было меньше, и объяснять их заранее на книгах. Например, о том, что нельзя выбегать на проезжую часть, хорошее стихотворение Лебедева-Кумача «Про умных зверюшек» (есть в сборнике "Заболоцкий, Михалков, Чуковский: Стихи для чтения в детском саду"). Если, несмотря на все объяснения, хочет делать что-то опасное и закатывает истерику из-за этого, домой немедленно, и, когда успокоится, опять объяснять, почему ушли. Если всегда последовательно уходить домой в таком случае, раз на 4 причинно-следственные связи образуются: хочешь гулять - слушаешь маму. . Если запреты касаются предметов, то они должны быть спрятаны от ребенка. Если истерика связана с магазинами, лучше туда вообще с ребенком не ходить какое-то время. Покупать на улице в киосках или пользоваться доставкой. Да, это бывает менее удобно, зато нервы целее. . Укладывать лучше бы (для него самого) сразу в кровати, похлопывая ритмично сначала по ноге ребенка, потом по матрасу и тихо рассказывая колыбельный стих. Можно в качестве ритуала уложить вдоль бортика кровати резиновых зверей и укрыть каждого носовым платком.
20.08.2023
Пользователь, спасибо большое за развернутый ответ!
21.08.2023
Дочке 1,7, почти всё то же самое. Животных некоторых знает, и даже называет, если видит на улице - "котико" на кошек, "ав-ав-ав" на собак. Просьбы не выполняет. Понимает фразу "пошли кушать" - тянет ручки, чтобы я ее взяла и отнесла, посадила в стульчик для кормления. Кормлю пока сама, ложкой только играет. Сортеры собирает по настроению - иногда может сидеть, что-то пытаться собрать. Если я хочу помочь, показать, как собирать по цветам, - может всё поразбрасывать) Но цвета различает, это точно. Выбирает фигурки именно красного и оранжевого цвета, и носится с ними по квартире. На слово "нельзя" тоже слезы и представление с падением на пол. Еще и пальцем может мне в ответ грозить, и ножкой топать) Но внимание переключает легко на что-то другое. Через минуту может уже смеяться.
20.08.2023
Julia Tim, спасибо вам большое!
20.08.2023
Имхо, но лучшее, что можно сделать, это перестать подгонять младшего под стандарты идеального старшего.
20.08.2023
Юлия Х, да это я понимаю, спасибо))
21.08.2023
Нормальный ребенок. Весь упор в этой возрасте на крупную моторику, остальное приложится. Ну и далее по вашему желанию: я, например, ленивая мать, поэтому у меня у ребенка высокие навыки самообслуживания (кроме горшка). А чужие всегда кажутся либо взрослее/осознаннее/способнее, либо ровно наоборот, но это уже про мамины тараканы :)
20.08.2023
Настя, спасибо 🌷
21.08.2023
У нас примерно так же. Цвета вроде понимает, но раскладывать не хочет. Обожает животных) выучили кучу звуков животных и повторяем их иногда по пол часа. Открывает книжку и требует чтоб озвучивала с ней корову (м-м), лошадку (у нас га-га), зайку (прых-прых) итп штук 20 их там. 🤣 ничего другого читать не хочет только этих животных по кругу)
20.08.2023
Лизз, спасибо. Видимо переживаю так, потому что рядом много примеров)) и невольно начинаю сравнивать
20.08.2023
вы все хорошо умеете. что по вашему у малыша не так? чужие дети всегда кажутся взрослее и осознаннее у меня есть соседские малыши, я на них смотрю, и понимаю, что мой в сравнении с ними малышок малышком. а мне вчера соседка выдала - какой твой Лева взрослый, мои мальчишки не такие.
20.08.2023
Виктория, спасибо Вам. Просто нет осознанности и понимания в его действиях такое ощущение))))) старший и сейчас выглядит и ведёт себя взрослее своего возраста) а здесь лялька)))) и сложно что не могу ему объяснить или найти компромиссы)) не привыкла к такому, а тут НА))))
20.08.2023
Сыну 1,1г, чему его можно научить Не говорим в 2,3 года