Воспитательные моменты в 2 года

Лучший ответ

1. Брать на руки и нести 2. Не хочет, значит не хочет. Мой не хотел до 4,5 лет
28.11.2023
Анастасия, спасибо. я просто надеюсь найти альтернативу «брать на руки и нести», а то я уже несколько раз пострадала физически в этой неравной схватке. Разбитая губа моя была приятным бонусом для мужа, теперь я знаю, как буду выглядеть, если увеличу губы😂
28.11.2023
1. Чтобы ребенок отказывался, ему надо что-то предлагать, а этого вообще нельзя делать в этом возрасте. Т.е. нельзя уговаривать, вступать в споры, начинать фразы с Давай, Пойдем, Будешь?, т.е. ничего, требующего ответов Да/Нет, потому что будет всегда Нет, а потом слезы. . Вместо этого надо, прежде всего, пересмотреть режим - раньше выходить и меньше гулять, т.к. дети устраивают концерты, когда слишком устают и перевозбуждены. Второе - это минут за 5 до ухода предупредить ребенка, что скоро пора обедать. Когда пора уходить, брать за руку и вести, разговаривая об отвлеченных вещах - это могут быть герои любимой книжки, или модель из конструктора, которую они вчера собирали с папой, или какую картинку будете сегодня собирать из кубиков или мозаики и т.д. Т.е. старайтесь начать отвлекать и "забалтывать" до истерики - потом уже поздно. . Если пытается прилечь или присесть в подъезде, действуйте всегда одинаково - сразу берите на руки, без ругани - ребенок не виноват, что устал. Чтобы предупредить крики, задайте какой-нибудь неожиданный вопрос, типа "А почему сегодня Катя не каталась на велосипеде?", и пока ребенок думает, какая Катя и при чем здесь велосипед, вы уже пришли домой. Если все-таки раскричался, когда придете домой, снимите с него шапку, расстегните комбинезон, положите на пол и уходите на кухню разогревать обед. Когда успокоится, скажите, что мама не рада, все соседи слышали этот крик и вести себя так некрасиво. . 2. Это еще не провисает. Ребенок и не обязан хотеть. До 4 лет занятия организуются на базе интересов детей. Например, ему нравятся машинки, тогда вы покупаете красивую книжку с небольшими, простыми, яркими рисунками машин и техники и легкими, но интересными заданиями, типа "Что забыл нарисовать художник?" (только должно быть что-то маленькое - 1 колесо), или "Помоги шоферу - веди каждую машинку в свой гараж (провести только линии по цветам), или медведь едет на машине в сильный дождь, ничего не видит - нарисуй, что нужно на стекле машины. И т.д. - т.е. это должны быть задания на логику, смекалку и т.д. Тогда в процессе ребенок даст вам поправить руку, когда будет увлечен. . Резать ножницами рано - лет с 3х можно пробовать, но необязательно, можно и с 4х. Что до других детей, ни разу не видела раскрашивающих двухлеток. Рассказы слышала, но на деле это либо совместное творчество со взрослым (причем раскрашивает взрослый), либо каля-маля во весь лист.
28.11.2023
Пользователь, у него далеко не всегда ответ будет «нет». По поводу режима - он идеально выстроен, долгим и упорным трудом. сын не переутомляется. С прогулки утром мы приходим за час до сна, вечером вообще почти сразу после дневного сна выходим. Так что дело не в этом. Режим с весны один, до недавних пор таких приколов с лежанием в подъезде не было. за остальные советы большое спасибо!
28.11.2023
Не искать проблем там где их нет
28.11.2023
Еленка, с языка сняли
29.11.2023
По 1 пункту. Сколько гуляете и как проходят прогулки. Что делаете дома. На счёт того что может убегать. Тут сразу пресекайте. Один раз убежал предупредили, что так нельзя. Второй раз убежал, сказали что это последний раз , больше предупреждений не будет и за руку пойдет до самого дома. И когда происходит такое в третий раз, сдерживаете обещание и за руку сразу домой. Он будет плакать, проситься, но вы настойчивые будьте, не поддавайтесь. Так пару раз сделаете и ребенок поймет. Если пообещаете уйти но не сделаете, ребенок будет знать что ваши слова ни чего не значат. 2. Я ножницы дала только ближе к 3м годам, вообще не сравнивала кто что умеет делать. Даже и не помню рисовал мой ребенок в 2 года или нет. Ну лепил только из воздушного теста в этом возрасте. И то как лепил, просто с ним играл и всё. Сейчас ребенку 3 года почти. И не может он рисовать картины, надоедает. Возюкает красками до дыр бумагу и все. Да и ладно. У него другие особенности и таланты.
28.11.2023
Я не использую страх в качестве средства воспитания. Если нужно уходить откуда-то, откуда дочке будет сложно начинаю заранее ее готовить, за полчаса периодически говорю, что через столько-то идем домой. Если начинается истерика, или она обижается и не идет, то опускаюсь на ее уровень, обнимаю, если нужно и говорю, что понимаю как ей было весело и не хочется уходить, что мне тоже не хотелось бы, и это нормально, что она так расстроена и хочет продолжать играть или стоять вот здесь, но сейчас нам нужно идти домой. И дальше предлагаю ей выбрать, что мы будем делать дома и напоминаю, что поделаем то и это, а потом опять пойдем гулять. Или спрашиваю, хочет она пойти сама или мне отнести ее до машины. Такое проделываю довольно давно и дочка довольно быстро принимает ограничения (идем домой) и делает выбор в рамках имеющихся границ (что делать дома). С рисованием и прочим… скорее всего, пока это не входит в сферу его интересов. Дочка и сейчас, в 3.4 ножницы неправильно держит, карандаш тоже то правильно, то иначе, раскрашивает редко, рисует время от времени. У нее период Лего, книг и игры в машинки. В 2 года я бы и не ожидала правильной постановки рук и виртуозного вырезания.
28.11.2023
В первой проблеме, если не торопитесь, дайте полежать человеку. Если торопитесь - поднимайте и несите на руках. Это нормально. Прятаться я бы не стала, он то уже понял, что никуда вы не денетесь. А по поводу рисования: рано еще, просто предлагайте, показывайте, появится интерес позже.
28.11.2023
Мария , спасибо!
28.11.2023
По пункту 2. Мой сын вообще не любил все это творчество с детства и в школе. Разговаривать рано начал, читать в 4 года, память отличная, интеллект выше среднего. Работает программистом. Единственное очень плохой почерк.
29.11.2023
Пожалеть человека в грустной ситуации и нести домой. Бумага и пластилин не являются обязательной сферой интереса, тем более в два года.
28.11.2023
Тоже был такой период, просто у носила на руках, потом иногда еще минут 40 орала дома у двери. Но прошло быстро. Ор дома в 90% был от перегула. А вот "уносить" с площадке пришлось чаще. Потом научилась готовить заранее - дескать, скоро пойдем домой, вот этим и этим поиграешь и пойдем и так за полчаса до ухода наверное. Иногда вначале не срабатывало, потом стало легче
28.11.2023
У нас недавно был период что каждый заход домой был с дикой истерикой, само прошло, но сейчас убегает у лифтов и стоит в конце коридора, я решила что самое действенное это стоять ждать, вот я и жду когда ему надоест и он идёт домой, долго жду, зато без слез и истерик, сам заходит, надеюсь что отсуствие реакции с моей стороны скоро уберёт у него желание стоять по 10-15 минут в коридоре)))
28.11.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Конфликты между детьми Методы воспитания. Ваш опыт