Ребёнок в 1 год и 3 месяца не хочет ничего делать

Лучший ответ

Ну, порадуйтесь за тетю Олю и любите своего ребенка.
26.01.2024
Как ничего не хочет делать? Он не хочет делать то что вы хотите. А самое хочет - порвать, раскидать, в рот засунуть. Это и есть развитие. А не развивашки. Живите с ребенком,общайтесь. И все разовьётся в своем темпе
26.01.2024
Самое смешное, что к 7 годам все дети примерно одинаковые-и те, кто ходил на развивашки с пелёнок, и тот который играл в манеже сам, пока мама работала :)
26.01.2024
А он и не должен хотеть все эти ваши развивашкм)). Нормальный ребенок. И где вы все массово находите говорящих в год детей...
26.01.2024
Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,как у вас сейчас дела?
04.04.2024
Liza, Нам сейчас 1,6 мы ещё не говорим и звукоподражания нет но мозги работают😂😂😂😂 Ходим на развивашки и дома по возможности я с ним занимаюсь.
21.04.2024
По поводу речи первое обследование у сурдолога на аппаратах (КСВП, АСВП и другие). . Насчет всего остального, ребенок обычно не хочет ничего делать, когда занятия скучные или не по возрасту. Соответственно, они должны быть увлекательными играми. Аналогично, не все развивашки одинаково хорошие. Смысл развития не в том, чтобы взрослый показывал и рассказывал, а ребенок только повторял (это как раз препятствует развитию), а в том, чтобы он сам на практике совершал собственные "открытия". Здесь я писала, как играть, с примерами хороших игрушек: https://www.babyblog.ru/community/perambulator/post/3391615?page&commentId=159688937. . Кроме этого, мышление мальчиков рационально с рождения, поэтому они не будут совершать бессмысленные с их точки зрения действия. Ребенок уже понял, что вы просто так спрашиваете глазки, ни ему. ни вам они не нужны. А вот при сборе картинок-половинок эти вопросы будут к месту, поэтому там будет показывать. . То, что ребенок разбрасывает игрушки, нормально - его дело, как он их изучает. Дело взрослого - купить/сделать нужные и не мешать процессу познания, лишь эмоционально реагируя на каждый маленький успех ребенка. Рвать их давать, конечно, не надо, но всегда должна быть в доступе коробка с бумагой, которую рвать можно. . Про самостоятельную еду писала здесь: https://www.babyblog.ru/community/education/post/3145495?page=&commentId=155154991
30.01.2024
Всему свое время. Я тоже много переживала много чего не делала что делала дочь моей подруги у них разница в две недели. Сейчас нам год и пять. Говорит ам,мама,баба, ляля,ку ку, дай,на,да и все,остальное на своем. Если ей сказать что принести из игрушек принесет. Пирамидка кубики сортер (только круглые) собирает. Глазки ушки нос пупок показывает. Нельзя плохо понимает, ну или понимает но продолжает это делать. Целоваться сама приходит обнимается. Может показать собаку и все. Звукоподрожания нет. Кушает сама ложкой пьет из кружки. Танцует. Буквально пару месяцев назад и половины этого не было. Сейчас пойдем в чдс. Надеюсь будем болтать. Сильно не переживайте. Все детки индивидуальны.
26.01.2024
Здравствуйте, нам тоже 1,4 и у нас также 🙈 Слова некоторые есть, баба, папа, кака, ку-ку, пока, да, нет. Умеет ручкой пока делать, в ку-ку играть, ладушки. Но просьбы абсолютно игнорирует 🥺 если попросить что-то принести, абсолютно ноль реакции. Указательный жест есть. Если показать на что-то может проследить. Но на этом все. Звукоподражаний животным нет. Хотя стараюсь по карточкам заниматься, есть фигурки животных. Проговариваю все их звуки. Может иногда в охотку только курочку изобразить ко ко ко. Но это прямо праздник какой-то должен быть. Причём она понимает просьбу закрой шкаф (если она его открыла). Или если что-то нельзя и проговариваешь это, то сразу перестаёт делать. Т.е понимание речи есть. Вот и я переживаю, что в нашем возрасте уже болтают детки и приносят вещи по просьбе, какие-то даже допустим элементарные (мячик, кукла, фигурка животного). Причём животных пальчиком тоже показывает (не всегда конечно, но если настроение есть) т.е она знает и понимает про кого я ей говорю. Решила пока подождать до 1,6. Если сподвигов не будет, будем искать хорошего невролога((
26.01.2024
1.3 тоже пара слов, но вижу что понимает многое поэтому не волнуюсь
26.01.2024
к году оба повторяли за мной много чего (але але телефон к уху, слова, но неосознанно (типа скажи мама, баба), как мишка рычит, покажи какой большой, какой умный и тд. но слов осознанных тоже нет. разве что кач-кач говорит дочь в год на качели. и показывает пальцем. находит игрушки по просьбе и по настроению, целует меня по просьбе. все это не на постоянке, может и не делать и забить
26.01.2024
Сенсорные нарушения. Как научить ребёнка показывать глазки, носик и тд