РАС и счет

Лучший ответ

Когда при рас есть специнтересы и способности, это шанс на успех в жизни. Цифры убирать не нужно, наоборот направьте это в полезное русло и используйте их для развития, чтобы ребёнок обращал внимание на задания. Например пишите цифры буквами - научится читать, потом математические сказки, адаптированные задания по разным неинтересным дисциплинам.
03.02.2024
А зачем убирать цифры? Развивайте! У меня сын с математические складом ума. Выбирал провод между проводом и мишкой. Сейчас сидит олимпиады решает за 1-ый класс, а мы пока еще на курсах подготовке к школе, и логические игры себе на др заказывает. Но четырехзначные цифры сложить не сможет. Сможет выучить большое стихотворение случайно, не стараясь. А вот рисовать терпеть не может. Читает 104 слова в минуту. Но косноязычен немного при пересказе. Суть излагает верно, но построение фраз не идеальное. Что видите, то развивайте. Может программистом потом будет. При РАС отличный вариант самореализации и заработка.
03.02.2024
Так математический склад или просто "залипание" на цифры? Это разные вещи. Дети часто осваивают порядковый счёт. Доя них это как стишок. Зацикленности на цифрах - это другое. Математический склад - это понимание логики цифр и счета. В этом возрасте, например, понимание состава числа,оперирование понятиями больше, меньше, начало логических последовательностей.
03.02.2024
Анастасия, так поэтому автор и подчеркнула в посте "я даже не знаю, как это назвать", "может, кто-то сталкивался с подобным"
03.02.2024
Анастасия, я не знаю залипание это или нет, если он сидит с цифрами и я позову его то он обернётся, отвлечь его можно, и когда называет их то смотрит на меня или на мужа, а иногда и не смотрит, просто ходит что то себе считает, или подходит тычет мне на глаза и говорит "один - два, два глазика" и идёт дальше себе. Это залипание?
03.02.2024
Алёна, он цифры везде ищет? Все, что можно в цифровой формат переводит?
03.02.2024
Анастасия, не скажу что прямо ищет, но если видит то называет, может из букв складывать цифры на магнитной доске
03.02.2024
Он прямо говорит "триста двадцать пять" или называет "три два пять"?
03.02.2024
Женя, именно триста двадцать пять, или тысяча двести тридцать один и тд, может напечатать даже в ноутбуке если попросить
03.02.2024
Алёна, у меня и старший так не умеет, хотя математику освоил, складывает в уме, но вот так длинное число не назовёт. Я здесь на бб периодически читаю что дети в идеале осваивают цифры в 3 года, моя дочь в 2 года из песенок выучила английский алфавит, в идеале, прямо мне читала по буквам "Wien Universitat", но я потом перестала на это заострять внимание, сейчас до сих пор алфавит знает, хотя почти 2 года прошло
03.02.2024
Женя, а диагноз какой то есть у дочки? Или нормик?
03.02.2024
Алёна, диагноза нет, до 2 или даже 2,4 лет вела себя как аутист, только стимов не было, я знала что это не аутизм, но думала может аутистичные черты будут, но все прошло с возрастом и появлением речи
03.02.2024
Женя, а в чем появлялись черты рас? Эхолалия была? Я вот не могу просто разобраться, у моего сына много эхо, но он как то через него создал себе шаблоны и комуницирует через них, например "я хочу пить", это такой вот шаблон, но он не бессмысленный, про эхо пишут что это оно не имеет смысла, и я не могу понять что с моим ребёнком
03.02.2024
Алёна, ребёнок не может построить самостоятельно предложение. Коммуникативное нарушение в этом тоже проявляется. Поэтому и приходится ему общаться через подбор подходящих под конкретную ситуацию заученных фраз
03.02.2024
Алёна, нет, эхо не было, она тогда и не говорила и вообще рас диагноза не стояло никогда, но она полностью замолчала, говорила только когда сидела одна в тёмном шкафу, не было раздельного внимания, на имя не отзывалась, указательного жеста до 2 лет не было, агрессия и истерики, детей била, с ними не играла, носила с собой лопатки, понимания речи не было, ещё при этом английский алфавит выучила, но все это ушло со временем
03.02.2024
Женя, а сейчас дочка со сверстниками играет? Общается?
04.02.2024
Юлия , предпрчитает девочек меньшего возраста, на площадке чаще к ним подходит, в саду с девочками-ровесницами не дружит, но пару мальчиков в друзьях, они дразнятся между собой игрушками. Вообще она по характеру такой ребёнок что должна быть единственная в семье и мир должен лежать у её ног))
04.02.2024
Симптомы которые вы перечислили действительно являются симптомами аутичного спектра. Повторюсь СИМПТОМАМИ. Данные симптомы бывают у детей: ЗРР, ЗПРР, Сенсорно моторная алалия, эхолалия ну и конечно сами диагнозы. За время практики (у меня свой коррекционный центр) видела много детей который пришли с диагнозом, а оказалось что это что-то другое и поддается коррекции. Это я к тому что, пока малыш маленький бегом к специалистам по коррекции: нейропсихолог, логопед Дефектолог, эрго терапевт и так далее. А там по динамике вы уже и сами увидите диагноз или небольшое расстройство которое поддается коррекции.
10.02.2024
Покажите психиатру, желательно с опытом работы с детьми со спектром. Я думаю вам скажут заниматься в сторону аба-терапии. Специнтерес мне кажется это из разряда стимов. У моего ребенка нет РАС, но есть ярко выраженные стимы. Были на выходных у психиатра. Он и подтвердил, что либо ребенок прошел по границе рас, либо это его особенность. Но нельзя просто убрать стим, не заменив его чем-то. Со специнтересом будет тоже самое, скорее всего. Можно онлайн консультацию взять и все на видео показать, сейчас нет проблем с этим. Вам главное понять в какую сторону идти.
04.02.2024
По описанию, конечно, типичный специнтерес. Моя так в три года читать научилась, чтобы объявления и таблички читать… ппц был: могли и час, и два на поход до соседнего магазина потратить - пока каждую табличку не прочитает, не могла успокоиться. Вам нужно выруливать сына на развитие коммуникации. Можно и через мотивашки специнтересом… хотя, рискованно. Лучше б, все же, подобрать социальную мотивацию
03.02.2024
У меня сын начал решать задачи до 5 с 2.11 лет. Соотносить число и количество в этом же возрасте. Логика у него всегда идёт на один год вперёд. Но он норма. Я в 2 года уже видела, хотя ранее думала что у него аутизм
03.02.2024
У нас такая была. Сначала любовь к буквам. Потом резко к цифрам, в 2,5. Вдруг в один вечер поняла и стала соотносить число с количеством. В 2,7 начала считать до 100, чуть позже обратно. В 2,9 задачи в пределах 3. Рисовала цифры, цифры ожили - стала рисовать их с головами и глазами)) лепить их. В 3,5 решала примеры в пределах ста без перехода через 10, письменно и устно, понимала десятки, единицы сотни. Играла с цифрами вырезала их, выкладывала их из разных материалов, Была воображаемая подружка Четвёрка. В 3,9 почти резкий переход от цифр к детям. Но очень долго рисовала людей в виде цифр, то есть одна подруга этт десятка, она была четвёркой, все персонажи были цифрами, это были сюжетные картинки. Любила ещё буквы живыми рисовать.
03.02.2024
Наталья, у вашей дочери явно математический склад ума.
03.02.2024
Диагноз РАС ставит психиатр, сходите к хорошему специалисту. По описанию очень похоже, к сожалению( В дзене как то вылазали видео блогеров с детьми рас и там вот этот бессмысленный и беспощадный счет и цифры. Т. Е. Убрать цифры и все наладится - так не получится, потому что дело не в цифрах
03.02.2024
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как быть ? Что делать ? Редакция на имя