Сильная привязанность и высокочувствительность

Лучший ответ

У меня в группе были совершенно обычные, без диагнозов детки, которые очень много хлопот доставляли мамочкам, при этом именно в группе, при должном усердии взрослых, они вели себя совершенно иначе. Помню, одну малышку привели, ей 2,4 годика было. Мама говорила, что та не умеет ходит по лестницам и даже какой-то ей диагноз когда-то ставили, в общем, по лестнице её носили на руках. У нас она в первый же день сама спускалась и поднималась на 3 этаж, потому что физически не было рук, чтобы её поднять. А дома - это была истерика до рвоты... Через пару недель и дома научилась "сама" ходить) Ну и т.д. Мне кажется, вот та фраза про то, что "в саду он не плакал", говорит о многом. В саду - дисциплина. Там просто нет такого слова "не хочу". Есть режимные, организационные моменты и от них никуда не денешься. В группе всё подчиняется правилам, там нет возможности долго капризничать. Конечно, всегда есть адаптация, воспитатели и няни идут на встречу, помогают, стараются малыша услышать и понять. Но есть правила и есть дисциплина. Вы своего ребенка стараетесь понять всем сердцем, окружить его заботой и комфортом, Вы подстраиваетесь под все его особенности поведения и терпите все его прожимания рамок. У Вас в семье он ведет себя как взрослый, т.е. Он Вам диктует что и как он будет делать, а Вы вынужденно соглашаетесь. Конечно, все разные! Кто-то спокойный, кто-то взрывной - тут нельзя всех строить и маршировать. Психосоматика тоже, возможно, у вас очень сильна, из-за этого и частые болезни на фоне перевозбуждения.. Но Вы должны в семье быть главной. Вы должны обозначить рамки и, прежде всего, сама им следовать. Сказали нельзя то и это и если он продолжит, значит вы пойдете домой и сегодня без мультиков... Значит так и делайте. Сказали - исполнили. Много-много раз, только так ребенок поймёт, что Ваше слово - непреклонно. Я бы, конечно, порекомендовала сходить к детскому психологу, они умеют такие ситуации очень хорошо разжевывать и объяснять причинно-следственную связь, помогают ребенку работать с эмоциями, гневом, и т.п. Но в последнее время столько негатива на советы пойти к психологу, что считайте, я ничего не говорила))
28.03.2024
Мила, знать только наверняка, что психолог поможет. Но спасибо за совет..
29.03.2024
Марина Шамарина, наверняка с нашей жизнью невозможно знать ничего. Ни про психологов, ни про других врачей, ни про погоду на завтра)
29.03.2024
Таким детям нужен четкий режим, предсказуемость и строгие рамки. Проверять и пытаться продавить он их будет постоянно, но ниже вам уже отлично расписали про согласие/компромисс и отказ. Режима придерживайтесь. Отступление чувствительных детей разбалтывает мгновенно, потому что у них пропадает предсказуемость из жизни. Опасное поведение должно пресекаться наказанием. По описанию наказание у вас вообще нигде не промелькнуло. Не среагировал на стоп на беговеле - лишается беговела на неделю. Убежал от вас на прогулке - отправляется домой, прогулка окончена. Иначе опять же потакание и разбалтываете очень сильно. Про проговаривание эмоций вам тоже сказали. Развивайте эмоциональный интеллект, читайте книги про эмоции, рассказывайте про свои эмоции, проговаривайте его, показывайте приемлемые формы выражения эмоций.
28.03.2024
Отсутствие воспитание легло на кризис трёх лет, вот итог. Он знает,как вас продавить делает это. Где ограничения ребенка,где последствия?вот он уехал от вас на улице, был об этом предупрежден,что нельзя и что будет наказание?было наказание?я не увидела у вас никакой системы. В сад мы пошли, то не ходили из-за слез, то осложнения болезни. Так из-за чего не ходили? Сдвг,это не высокочувствительные дети. Вы уверенны,что по неврологии у вас норма?какая речь, как понимает инструкции, может заняться одим занятием 10 минут? А высокочувствительные,это моя дочь, которую рвало от переизбытка эмоций,что она неожиданно увидела бабушку на остановке. И понос от стресса эмоционального. И обувь не может носить и одежду,потому что она касается её кожи.
28.03.2024
Таня Че, смотрите. Что нельзя выбегать на дорогу он знает строго настрого, но почему -то делает это назло как будто. Потом про сад. больше из за осложнений, но как вам объяснил болел он точно из-за нервной почвы, так как наорется, наполнятся иммунитет садился моментально. По поводу займет себя-да вобщем занимает дома. Но занимается прям ставит дом вверх дном, полный разброс всех шкафов и игрушек. А если я играю с ним, все достаточно спокойно прозодит. А про обувь-у нас также , ему часто что-то жмет, или нравится оправленная одежда. К примеру, сейчас весна, а он ни в какую не хочет снимать варежки, потому что рукам холодно..
28.03.2024
Марина Шамарина, какое наказание должно было следовать,что он уехал?я спрашиваю про одно занятие, сел и 10 минут играет в гараж. Как речь то?
28.03.2024
Марина Шамарина, вам тут многие написали дельные вещи. Потакать его хочушкам, потому что при оре у него ослабляется иммунитет, это попустительское воспитание, гиперопека.
28.03.2024
Таня Че, подписана на одного психолога, она специализируется в теме СДВГ. Говорит, что все СДВГ высокочувствительны, но не все высокочувствительные СДВГ. Высокочувствительность в разном проявляется.
30.03.2024
У меня таких двое. Это нормальное поведение живого ребенка. Ну сейчас да, кризис, когда справиться с желаниями и эмоциями особенно сложно. Решайте проблемы отдельно одну от другой. Не слушается на улице - идём домой. Считаю один, два, если скажу три - то идём домой. Вводите наказания - лишение вредностей (сладости и мультики). Считаю до трёх, если не сделаешь - то наказан до завтра. Но не переусердствуйте, в 30 процентах разрешите, 30 процентов компромисс (дома нельзя, когда пойдем гулять - можно), ещё 30 процентов - нельзя и точка. Это про то, на что у вас с ним разные взгляды. Ребенок учится отстаивать свое мнение, развивается сила воли, это очень полезные в жизни качества. Просто ему нужно дать понять, в каких вопросах он может добиться своего, в каких (безопасность, здоровье, критичные для вас вопросы) - нет. Думаю что садик совпадение просто. Насчёт эмоций и истерик - это зависит только от темперамента. Тут ничего не изменить, проговаривать чувства, выводить на диалог. "Когда ты так кричишь я ничего не понимаю и не могу тебе помочь." "Я вижу что ты злишься, как бы ты хотел, чтобы я тебе помогла?" "Нет, я не могу разрешить тебе выбегать на дорогу, потому что это опасно." "Ты продолжал это делать, поэтому нам пришлось пойти домой, я слишком тебя люблю чтобы рисковать". Начинает кидаться предметами - ну тут смотря чем. Свои игрушки пожалуйста, бей сколько угодно. Но я на это смотреть не намерена, в своей комнате пожалуйста. Убирать будешь сам и новых я не куплю. А если б кто-то из моих на беговеле-велосипеде хоть раз "не услышал" команду стоп, особенно вблизи дороги, это было бы его последнее катание на ближайший год точно.
28.03.2024
Это обычный ребенок. Ну может просто с более подвижной нс, чем у других. Которому нужна мама. Который почувствовал угрозу расставания. Который в кризиса трёх лет. Чем больше вы хотите отлепить его от себя, тем больше он будет цепляться. Примите. Спите вместе, будьте вместе, дайте себя ребенку и он успокоится, выйдет из кризиса и отлипнет. Знаете, что нс склонна к перевозбуждения, следите за режимом и нагрузками.
29.03.2024
По описанию не увидела что-то очень плохого у ребенка. Но вы очень сильно устали и расстроены. Мне кажется, вы много ожидаете от себя, как от матери, и от ребенка. И то, что ваши ожидания не оправдываются, вас так выводит из себя. У меня старший СДВ ( без гиперактивности). Поняла это, когда он уже в школу ходил. До этого он был просто другой, чем остальные. Не слышал меня, не думал о своей безопасности, вечно его нужно было страховать, чтобы не свалился, не потерялся, не выехал на дорогу. Но почему-то я думала, что это у него темперамент такой. Про многое, что вы описали свойственно и нормотипичным детям. Кстати, у меня нормотипичный 5 лет спит со мной ещё. Со старшим боролась и перекладывала в его кроватку, потом комнату с рождения. С младшим сразу отказалась от борьбы. И даже кроватку не покупала. Вы сейчас находитесь в непрерывной бесконечной борьбе с ребенком, и не даете себе расслабиться и наслаждаться временем. Через 15 лет он вас оставит. И вы будете вспоминать это время. Сделайте так, чтобы приятных воспоминаний было больше. Для этого переключите себя на другой режим. Вместо борьбы, перейдите на сторону ребенка. Перестаньте бороться. Через 6 лет вы начнете эту борьбу проигрывать. 100%. Я и так много написала, и ещё бы дополнила. Можно разбирать каждые ваши сложные ситуации. Например, я избегала транспорт( велосипед и самокат) там, где была вероятность выехать на дорогу. Катался только в закрытых парках. Так как терялся вечно, то ходили с ним долго только за ручки. Не подстраиваться, но принять его такой какой он есть. Не смотреть на других, какие его ровестники. Любить себя, вы классная мама. Мне кажется, вы сердитесь на себя за то, что не можете его исправить. Но его не нужно править. Нужно научиться с ним взаимодействовать так, чтоб и волки сыты были и овцы целы, не ломая и уважая его индивидуальность.
30.03.2024
У нашего обострилось чувствительность и привязанность к 4 годам.И тоже начал всякую дичь творить по типу "грызть новогоднюю гирлянду" или "убегать на дорогу"...волосы на голове шевелились,потому что даже в 2 года он не лазил в розетки.Прошло примерно за месяц...реже гуляли,защита на розетки Перебрался к нам в кровать,спит рядом.До этого спал отдельно.Видно что ему это надо,за ручку,на ручки,погладить...словно не хватает ему этого всего.С ровесниками особо не идёт на связь,особо не заставляю(хотя раньше очень это пугало меня). Садик на каждый день,больше моя мечта,чем его.Поэтому он ходит туда максимум пару дней и заболевает.Кружки подбирали по интересам,не сразу все зашло.Но то что понравилось ходит с удовольствием.При чем если болеет,потом идёт сложно. Для меня это не избалованность,а такой ребенок...Долго не могла понять,что делаю не так.Но как только приняла и смирилась,стало легче с ним жить. И его бесит ,если я говорю шепотом,поэтому я не ору уже)))Хотя раньше могла...такое ощущение,что он меня не слышал.
29.03.2024
Вам не повезло с неврологами, нужно пройти обследование у хорошего (ЭЭГ, РЭГ, М-ЭХО, узи шеи), потому что, пока не начнется лечение, воспитание эффективным не будет. У сына было такое поведение, недолго, в возрасте 1 года, но, т.к. невролог попался хороший, лечение началось тогда же (основная проблема была в лишней жидкости в голове, которая давила на мозг, и формироваться нормально он не мог). Поэтому воспитание стало возможным, и к школе с помощью занятий всё нормализовалось (но лечение постоянное на протяжении всей жизни). . В плане воспитания вам уже очень хорошо написали, про то, что вы должны быть главной, про режим и наказания-последствия. Также может помочь книга: Робин БерманБаловать нельзя контролировать. Как воспитать счастливого ребенка
29.03.2024
Про режим и наказания вам уже написали. По поводу присутствия на кружках - зона комфорта нужна. Тут только время и потихоньку отдалять. Сначала я тут за дверью. Потом сынок я схожу в магазин пока ты на кружке. Тут возраст поможет. Мой с 4 лет стал один ходить (в плане что в комнате занятий один).
28.03.2024
AnTyumen, у меня просто примеров то и нет. Просто смотрю на других детей- те спокойные..
29.03.2024
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Кто сталкивался с ОКР у детей? Как удалось справиться? Глотание таблеток