Конкурс - угадай цитату
5. Акции, конкурсыДО конца конкурса(первого тура) осталось 2 дня. Успевайте!
Сложный конкурс, честно...придется попотеть, девочки. Но! Зато приз должен окупить старания. Намекну, что журналы можно скачать и обновить название статей и их содержание в своей памяти)))
Весь 2014 год, в каждом из шести номеров журнала «Игры и Игрушки» будет проходить конкурс для самых внимательных наших читателей, если вы читали наши журналы с самого первого номера, вы с лёгкостью будете отгадывать названия статей, а также из каких номеров журнала вырезаны небольшие цитаты. Ответы присылаем сюда info@i-igrushki.ru (указываем ФИО и город)
Суперприз - набор игрушек из нашего интернет-магазина, которые влезут в коробку размером: 60х40х50. Его получат те наши читатели, которые правильно ответят на все вопросы нашего конкурса, в каждом из шести номеров журнала «Игры и Игрушки» за 2014 год! Самый активный наш читатель. Остальные читатели, выдержавшие годовой марафон, также, получат игрушки от наших спонсоров.
Конкурс будет проводится в 6 этапов, по числу выпусков наших журналов. Промежуточные итоги нашего конкурса будут проводиться постоянно, - все читатели, приславшие правильные ответы, будут награждены нашими журналами из библиотечки архивных номеров «Игры и Игрушки» 2012-2013 г.г., выходивших в печатном варианте (по 2 журнала, по порядку номеров, за каждый этап конкурса). Большая просьба,оставляйте в письмах ваши координаты, для того,чтобы нам легче было с вами связаться).
Напишите название статьи, № выпуска и стр. (ищем в одной и той же рубрике!)
Рубрика «Играть или не играть»
1.
«Необычные персонажи должны были составить достойную конкуренцию эльфам Winks и модницам Bratz, в борьбе с которыми популярность Barbie явно уступала».
2.
«Эти игрушки могут вызывать познавательный интерес. Но кто из взрослых захочет, чтобы его дитя играло со своими продуктами выделения? А данные игрушки поощряют именно это. Если родители запрещают ребёнку играть с его собственными какашками, то зачем давать ему игрушечные?»
3.
«Конечно, прямых запретов на выпуск и продажу игрушек у нас не существует, какие, к примеру, имеются в мусульманских странах. Однако, профессор Московской духовной академии Алексей Осипов акцентирует внимание на том, что кроме канонов есть ещё дух вероучения. В соответствии с ним игрушки, изображающие »бесовский« мир автоматически не могут подойти малышу, воспитывающемуся в воцерковлённой семье».
4.
«Ассортимент гигантских микробов уже давно не ограничивается бактериями и вирусами - здесь и клетки человеческого организма, и увеличенные частички лекарств, например, пенициллиновой плесени. Вариантов для обучающих игр с этим оригинальным плюшевым зоопарком множество».
5.
«Апофеозом же стала кукла, к которой прилагается специальная накладка-топик, имитирующая грудь: к ней надо прикладывать кричащую куклу, чтобы она успокоилась. Несмотря на то, что »грудь« сделана в форме двух цветочков, игрушка вызвала сильную негативную реакцию родителей».
6.
«Но далеко не все могут реализовать свои мечты и быть на первых местах в вопросах красоты и популярности в подростковой среде. Многие из них становятся замкнутыми, обострённо впечатлительными. Именно в этом случае он-лайн игры помогают им почувствовать себя на высоте хотя бы в виртуальном мире, чем и привлекают многих девочек».
7.
«Тема добра и зла неисчерпаема, она должна присутствовать и в сказках, и в игровых сюжетах, но почему психологи решили поднять вопрос об этичности данного набора? Всё просто: в большинстве подобных игр происходит обучение злу. Да, есть полицейские, которые должны пресечь это зло, но одно дело, когда человек совершил плохой поступок случайно, а другое - когда пошаговая инструкция готовит героя к плохому поступку, тем самым невольно провоцируя процесс обучения определённым действиям».
8.
«Всё зависит от характера самой игрушки, от степени её условности и пригодности именно для игры, а не для реального использования. Здесь действует важный закон: чем проще игрушка, тем больше она подходит для игры. Если ружьё высокотехнологично, то есть по-настоящему стреляет (шариками или игрушечными пулями) и при этом сверкает, издаёт громкие звуки и похоже на реальное, то его использование превращается в самостоятельное и забавное действие».
9.
«Обилие »страшных«, пугающих игрушек на прилавках стало привычным. В моде всевозможные монстры, роботы-трансформеры, шумные и »высокотехнологичные« электронные игрушки. Покупая их, родители не задумываются о том, какое влияние они могут оказать на малыша. Привлекает яркость и современность игрушки, её »техническая оснащённость«. Немалую роль играет реклама. Каково же влияние подобных игрушек на психическое развитие ребёнка?»
10.
«Сами по себе бакуганы всего лишь безобидные шарики, а стратегическая игра представляет собой безопасную настольную коллективную деятельность детей, именно в характере персонажей и в особенностях самого мультфильма таится возможность превращения её в весьма разрушительное занятие».