детская кровать на заказ в СТС-ателье.
Интерьерное решение детской комнатыкровать выбирала долго и мучительно.
1. искала именно массив бука. из того, что сейчас есть на рынке. ( белка дизайн отпадает. они работают с сосной, а деньги берут , как за бук)
хотя работы белка дизайн и стс ателье очень похожи, а некоторые работы вообще выложены на обоих сайтах :)
я долго и мучительно выбирала саму кровать, заднюю панель, бортик, декоративные детали. точной информации на сайте по ценам нет, это большой минус, тк хочется сразу просчитать приблизительный расход на эту красоту, а в итоге приходится сперва определиться, а потом уже мучить своими вопросами сотрудников данной компании, да-да мучить. так заказов у них много. и если каждый будет звонить и спрашивать цену ящика, бортика, панели, декоративных деталей итп, то на 5-ый звонок нервы у сотрудника сдают).
когда я приблизительно поняла, что хочу, и мне посчитали стоимость моего заказа,я стала думать о цвете.
предоплата за заказ 70% , после этого с ним начинают работать.
из того,что у них есть по факту, мне ВООБЩЕ ничего не понравилось. цвета для меня-вырви глаз. очень пестрые для детской.:(
написала им, они ответили, что каждый цвет -доп. оплата.
делать было нечего, я согласилась. и опять подбирала цвет по раскладке ral.
цвет мы выбирали 2 недели ( я спецом ходила в экспострой, смотрела раскладку и пыталась представить сочетание цветов, чтобы все было гармонично!)
ошибка сотрудника такова: меня убеждали, что краска на заказ из Италии, по факту это тиккурила- могли сразу об этом сказать, и я бы смотрела раскладку именно этой краски, а не мучила бы себя и сотрудника компании. за дополнительные цвета я заплатила 5700 рублей( это 2 литра одного цвета и 1 литр другого)
после того, как эскиз был утвержден и переделан еще раз, с цветами я определилась, заказ ушел в работу.
я выдохнула и стала ждать. заказ сделали за 37 дней .
у нас был самовывоз, муж с отцом поехали за кроватью, сфотографировали ее....и я была в шоке . кровать покрасили в другой цвет. оба цвета ,основные, были совсем другие.
начальник производства сказал, что это их косяк, что они сегодня все исправят и завтра кровать сами доставят бесплатно ( так доставка 3000 рублей)
что они сделали?
- они стали шлифовать покрашенную кровать и наносить новый слой уже моей краски. конечно, мне это уже не понравилось(( ну а что делать, с момента выбора и изготовления уже прошло 2,5 месяца и сил ждать уже не было.
если бы запросила наносить краску, на чистый материал , то пришлось бы ждать еще месяц.
кровать, как обещали, привезли на следующий день.
кровать очень красивая, но цвет все равно уже не тот. внутри ящики красили моей краской на чистую поверхность и там именно реальный цвет краски, на кровати он получился более темным и серым.
первое фото, как было. ( я такие насыщенные цвета не хотела)
второе фото , как получилось. бортик еще не установили, тк крепежи нам в заказ не положили:)))
стоило ли ждать и заказывать там кровать?
- кровать в эксплуатации 1 день, надеюсь стоило! внешне, мне очень нравится.
сервис- главный минус компании, о которых писали девочки с ББ ранее.
главное набраться терпения , и если будете выбирать свой цвет-контролируйте процесс изготовления .
вся эту ситуация с сервисом происходит, на мой взгляд , по одной причине- отсутствие хорошей конкуренции, что позволяет сотрудникам так относится к заказчикам.
а мы в свою очередь готовы терпеть.