Географический уголок
Игры и игрушки для ребят от 3 лет и старшеВ связи с переездом наша карта никак не могла найти себе новое место и вот целый месяц она валялась на чердаке двухъярусной кровати. Но я нашла время и разгрела наши стелажи и выделила для нее местечко, потом наткнулась на старый плетеный чемодан и у меня появиласьи дея сделать небольшой уголок, где можно будет узнавать много интересного о нашем мире:)
Вот в старый чемоданчик я поместила разные книжки о мире, природе, карточки с флагами, проспекты, атласы. Еще собираюсь доложить книги о космосе, так как на нашей карте на верху много картинок с летательными аппаратами. А в контейнер под ремешки положила магнитики из магнитной карты. Им там самое место:) Еще собираюсь дополнить чемоданчик открытками которые мы с Платоном собираем:)
Марина
Как здорово! Мы прямо с вами на одной волне, тоже после ремонта не могли найти место. Наша карта обустроилась на кухне, мы с ней завтракаем! Тоже кстати приглядела Большое путешествие от Умницы!
11.11.2012
Ответить
GoldYlocks
Ой, какие вы молодцы!!! А я только сегодня выложила пост о географии для малышей. Узнала о комплекте "Большое путешествие от Канады до Австралии" и спрашивала у ББ-шек, кто в принципе занимается с детьми географией. Расскажите, нравится ли вашим деткам играть с картой мира? Что вы им рассказываете? Вообще как такие малыши воспринимают вроде как абстрактную информацию? Я сама в географии полный 0. В школе любовь не привили. Хочется хоть ребенку интересно и в игре рассказать о нашей планете и странах. Немного узнала сегодня по телефону про этот комплект, что там путешествие по 15 странам, потом еще продолжение будет. Есть и карта мира, на которой можно рисовать маркером, и карточки с животным и растительным миром и достопримечательностями, и методичка с подробными занятиями. Все это здорово. Но мне хочется бывалого спросить, как детки георгафию воспринимают?
09.11.2012
Ответить
Таня
ну все зависит от ребенка. Вот со старшим география пошла на УРА. С младшим пока не сильно вдавалась в подробности, но будем тоже заниматься. Так вот, мы начали с того что повесили карту детскую, на которой много всего интересного нарисовано. Платону тогда было 1г5мес, наверное. Каждый день изучали кусочками, вычитывали там интересную информацию, потом я купила наклейки с флагами и сама сделала карточки с флагами и показывала их Платону. Он быстро все схватывал, легко показывал основные флаги с траны и материки. Еще те достопримечательности которые ему больше всего нравились он тоже с легкостью показывал. вообще это даже был ритуал, когда бабушки и дедушки приходили он бежал к карте и показывал все свои знания, и мы его конечно хвалили нахваливали.
Я тут последнее время изучаю информацию про визуалов аудиалов и кинестетиков. Может всех уже этим достала, но я убедилась в том что ребенок визуал, как мой Платон с легкостью воспринимает информацию на карточках, картинках, карте итд. Сейчас ему почти 3 года, был большой перерыв в занятиях по географии, так как мы переезжали. Конечно уже не повторяя знания забываются, НО словарный запас развивается и основные понятия он закрепил и поняла, а это главное. Т.е. он легко ориентируется в карте для своего возраста, а может и больше. Знает какие животные в каких краях обитают, где тепло, а где холодно, где Россия и его родной город. И самое главное у него есть интерес, а если заложился интерес, значит и дальше он уже сможет сам накладывать нужную информацию на уже полученну.
Что касается комплекта Умницы, то я тоже обрадовалась когда увидела, но так как мы сами все собирали и покупали по отдельности этот комплект приобретать для меня нет смысла. Вообще если заморочится то много всего интересного можно приобрести отдельно, но если средства позволяют, то этот комплект станет отличным стартом в развитии:)))
09.11.2012
Ответить
Таня
всегда пожалуйста, я уверена что любый занятия правильно организованные и дарящие ребенку радость всем только на пользу:)
10.11.2012
Ответить