как играть с такими карточками?

может сделать цветную ксерокопию и играть в лотошки? А сколько в карточек входит в один комплект?
17.02.2013
в комплекте 4 листа по 16 карточек!на счет лото думала уже но они не нравятся Игорехе)) он не понимает нафига на картинку накладывать еще одну такую же 
17.02.2013
не обязательно прям накладывать, можно просто находить такую же картинку и показывать пальцем, потом забирать карточку и давать другую. Просто даже идей нет, что еще с таким малышом можно сделать.  Кстати можно не ксерить, а купить второй набор. С двумя наборами можно в мемори играть, пока конечно лицом вверх, но тут в отличии от лото можно будет менять количество карточек. ПС. по ссылки в описании написано, что 8страниц... Их все-таки четыре?
17.02.2013
да, один набор 4 листа, с обратной стороны названия написаны чб, мб поэтому написано что 8 страниц
18.02.2013
Юль,расширяй кругозор,обогащай словарный запас, у меня дети в это время очень хорошо и много говорили, я уже говорила о свойствах,цвете,форме,бытовые понятия и действия, ну,например,берем первую карточку, и показываю батон,,, пишу сбивчиво,но сиысл уловишь сынок, посмотри,что тут нарисовано??яичко.... какое оно круглое,гладкое.а где у нас хранятся яички дома? в холодильнике? пойдем посмотрим. беру и карточку с собой идем к холодильнику. у меня всегда есть вареное яйцо,достаю.даю в рки.. и повторяю, посмотри какое оно круглое,гладкое,погладь егь,потрогай... Семен,похоже наше яичко на яйцо с картинке? да,одинаковое,только размером ращные. на ксрьинке мааааленькое,а у семена большое.. у тебя круглое яйцо? а на картинке тоже круглое.... далее рассказ.. знаешь ,кто деткам яички дает? Курочка!! как курочка ращговаривает... а кто у нее сынок – цыпленок (как он пищит,кто его папа,чьо они едят ,где они жтвут, песенка про петушка или стишок и т.д. внимание реюенка на картинке не будет более 5 минут на одном предмеье... нужно разжесь интерес,чтобы ребенок с нетерпением ждал дальнецшего рассказа... это пособие очень хорошее на мой взгляд... завтра вы повторите про яичко,потом забудете,через 2дня вспомните и опять повторите, а в след раз ребенок расскажет вам добрую половину всех ваших рассказов
17.02.2013
я как– то всегда работаю по 5–10 минут,но 5–6 раз в день, сначала овощи,потом животное,потом фрукт,потом одежда,, и т,д, за столом,мидя в машине, за обедом около карты мира на стене,где у нас животные нарисованы..я вообще как нормальный учитель готовлюсь к завтрашнему дню,откладываю нужные карточки,книги,делаю закладки на стишках , вешаю пометки на стенах,зеркалах))
17.02.2013
о спасибо! стараюсь конечно по такому принципу рассказывать но иногда бывает сижу и не знаю что рассказать )))) надо подсказки развешивать кругом)) у тебя прям в полтора уже много чего рассказывали да? у меня все больше жестами показывает и некоторыми словами которые знает, например рассказываем муху-цокотуху, гуси-гуси, лис и мышонок ну много чего еще конечно но все жестами 
17.02.2013
Лиза в полтора оченьоооочень много говорила,у нее конечно было больше простых обиходных слов и словоформ,типа лизя етит на мое в самоете, киса мяучит мау,но 2–3срставные предложения уже говорила, а семен еще раньше заговорил,но он мужчтна строго и по существу))) не дождешься,ответа) собака лает,кот мырлычет)) а сейчас вообще мне все чаще говорит:а давай ты сама подумаешь и ответишь на свой вопрос)))
17.02.2013
вот еще вариант, но он сложный довольно. логические цепочки. Объясняете ребенку, что такое логическая цепочка и выкладываете (например, посуда-еда-мебель) и просите его составить свою. штука в том, чтобы деть догадался, по какому принципу Вы их положили и повторил.
17.02.2013
мне кажется,для год и пяти это рановато и не совсем интересно, гораздо иньереснее разрезанными карточками в таком возрасте работать,например,с едой и животными,кто что кушает, звери–родители–детки, или дом животного и птиц, сопоставление,типа медведь–мед–малина–берлога, прям большой хороший «урок» можнл дать, а если еще и в сказочной форме приподнести и наглядно с любтмыми игрушками,картинками,книжками,да еще и диафильмом или презентацией закрепить, то вообще красота хотя, дети настолько инливидуальны, кто-то айболита наизксть рассказывает,а кто–то и маршака «Таню» не знает
17.02.2013
1. Можно придумать игру в магазин. Товаром будут предметы с карточек 2. выкладывать несколько  карточек . Накрывать их чем-либо и прятать одну. У малыша спросить :что пропало? 3. Придумать рассказ по нескольким выбранным карточкам 4. Сортировать их по цветам, тематике, съедобное-несъедобное, 5. Более сложный вариант, для детей почти школьного возраста: складывать карточки по принципу " последняяя буква в названии картинки-первая буква следующей картинки".
17.02.2013
Упражнения на четкое произношение гласных А и О (артикуляция) Накорми свинку или дыхательная гимнастика