как играть с такими карточками?
Игры для развития речи ( все о развитии мелкой моторике, логопедических играх, пальчиковых играх, скесть у нас такие карточки, всю серию купила - многие предметы и животные и растения мы уже знаем, сейчас просто показываю, рассказываю про то что на карточке, кто чей ребеной, кто где живет и тд, еще истории сочиняею и рассказываю по нескольким карточкам, что еще с ними можно придумать для нашего возраста интересное? (год и 5 месяцев) думала прикупить второй комплект и лото может сделать, но лото мой ребенок не принимает)) ох, что-то фантазия меня подводит, посоветуйте!!
вся серия
Ena_Elena
может сделать цветную ксерокопию и играть в лотошки?
А сколько в карточек входит в один комплект?
17.02.2013
Ответить
Юлия
в комплекте 4 листа по 16 карточек!на счет лото думала уже но они не нравятся Игорехе)) он не понимает нафига на картинку накладывать еще одну такую же
17.02.2013
Ответить
Ena_Elena
не обязательно прям накладывать, можно просто находить такую же картинку и показывать пальцем, потом забирать карточку и давать другую. Просто даже идей нет, что еще с таким малышом можно сделать.
Кстати можно не ксерить, а купить второй набор. С двумя наборами можно в мемори играть, пока конечно лицом вверх, но тут в отличии от лото можно будет менять количество карточек.
ПС. по ссылки в описании написано, что 8страниц... Их все-таки четыре?
17.02.2013
Ответить
Юлия
да, один набор 4 листа, с обратной стороны названия написаны чб, мб поэтому написано что 8 страниц
18.02.2013
Ответить
Дарья(LOVEWOOL) создаю,творю,мечтаю
Юль,расширяй кругозор,обогащай словарный запас, у меня дети в это время очень хорошо и много говорили, я уже говорила о свойствах,цвете,форме,бытовые понятия и действия,
ну,например,берем первую карточку, и показываю батон,,, пишу сбивчиво,но сиысл уловишь
сынок, посмотри,что тут нарисовано??яичко.... какое оно круглое,гладкое.а где у нас хранятся яички дома? в холодильнике? пойдем посмотрим. беру и карточку с собой идем к холодильнику. у меня всегда есть вареное яйцо,достаю.даю в рки.. и повторяю, посмотри какое оно круглое,гладкое,погладь егь,потрогай... Семен,похоже наше яичко на яйцо с картинке? да,одинаковое,только размером ращные. на ксрьинке мааааленькое,а у семена большое.. у тебя круглое яйцо? а на картинке тоже круглое.... далее рассказ.. знаешь ,кто деткам яички дает? Курочка!! как курочка ращговаривает... а кто у нее сынок – цыпленок (как он пищит,кто его папа,чьо они едят ,где они жтвут, песенка про петушка или стишок и т.д. внимание реюенка на картинке не будет более 5 минут на одном предмеье... нужно разжесь интерес,чтобы ребенок с нетерпением ждал дальнецшего рассказа... это пособие очень хорошее на мой взгляд... завтра вы повторите про яичко,потом забудете,через 2дня вспомните и опять повторите, а в след раз ребенок расскажет вам добрую половину всех ваших рассказов
17.02.2013
Ответить
Дарья(LOVEWOOL) создаю,творю,мечтаю
я как– то всегда работаю по 5–10 минут,но 5–6 раз в день, сначала овощи,потом животное,потом фрукт,потом одежда,, и т,д, за столом,мидя в машине, за обедом около карты мира на стене,где у нас животные нарисованы..я вообще как нормальный учитель готовлюсь к завтрашнему дню,откладываю нужные карточки,книги,делаю закладки на стишках , вешаю пометки на стенах,зеркалах))
17.02.2013
Ответить
Юлия
о спасибо! стараюсь конечно по такому принципу рассказывать но иногда бывает сижу и не знаю что рассказать )))) надо подсказки развешивать кругом)) у тебя прям в полтора уже много чего рассказывали да? у меня все больше жестами показывает и некоторыми словами которые знает, например рассказываем муху-цокотуху, гуси-гуси, лис и мышонок ну много чего еще конечно но все жестами
17.02.2013
Ответить
Дарья(LOVEWOOL) создаю,творю,мечтаю
Лиза в полтора оченьоооочень много говорила,у нее конечно было больше простых обиходных слов и словоформ,типа лизя етит на мое в самоете, киса мяучит мау,но 2–3срставные предложения уже говорила, а семен еще раньше заговорил,но он мужчтна строго и по существу))) не дождешься,ответа) собака лает,кот мырлычет)) а сейчас вообще мне все чаще говорит:а давай ты сама подумаешь и ответишь на свой вопрос)))
17.02.2013
Ответить
Евгения
вот еще вариант, но он сложный довольно. логические цепочки. Объясняете ребенку, что такое логическая цепочка и выкладываете (например, посуда-еда-мебель) и просите его составить свою. штука в том, чтобы деть догадался, по какому принципу Вы их положили и повторил.
17.02.2013
Ответить
Дарья(LOVEWOOL) создаю,творю,мечтаю
мне кажется,для год и пяти это рановато и не совсем интересно, гораздо иньереснее разрезанными карточками в таком возрасте работать,например,с едой и животными,кто что кушает, звери–родители–детки, или дом животного и птиц, сопоставление,типа медведь–мед–малина–берлога, прям большой хороший «урок» можнл дать, а если еще и в сказочной форме приподнести и наглядно с любтмыми игрушками,картинками,книжками,да еще и диафильмом или презентацией закрепить, то вообще красота
хотя, дети настолько инливидуальны, кто-то айболита наизксть рассказывает,а кто–то и маршака «Таню» не знает
17.02.2013
Ответить
Зира
1. Можно придумать игру в магазин. Товаром будут предметы с карточек
2. выкладывать несколько карточек . Накрывать их чем-либо и прятать одну. У малыша спросить :что пропало?
3. Придумать рассказ по нескольким выбранным карточкам
4. Сортировать их по цветам, тематике, съедобное-несъедобное,
5. Более сложный вариант, для детей почти школьного возраста: складывать карточки по принципу " последняяя буква в названии картинки-первая буква следующей картинки".
17.02.2013
Ответить