Ошибка в заказе, не тот товар
прошу советаКак же я ждала посылку, сегодня наконец получила, но, увы, без расстройств не обошлось... Мне не положили маску для волос, но зато есть витамины, которые я не заказывала, проверила все по упаковочному листу, ошибка на лицо. Вес в подтвержденном заказе 4,2 кг, на коробке - 3,59 кг, оно и понятно, маска значительно тяжелее таблеток.
Что мне теперь делать? Куда обратиться? Есть ли шанс на замену или досылку маски? Я хочу её, а не ненужные мне таблетки!!
Кто знает, что в таких случаях делают, помогите советом? Спасибо!
Мне ответили, обещали вернуть деньги в течение двух дней, ждем-с ))))))
Nata
В конце октября была проблема — разлилось одно средство в посылке (она уже пришла с актом), я сфотографировала, послала письмо на russia@iherb.com с приложением фото, через 30 минут получила ответ и деньги:Мы благодарим Вас за обращение в службу поддержки IHERB.Я сожалею, что произошла такая ситуация, примите наши извинения за этот инцидент ,Средства возмещены на счет iherb за позициюВойдите в Ваш аккаунт, добавьте нужные товары в корзину — начисленные средства применяться автоматически.Пожалуйста, примите во внимание: Используйте свои возмещенные средства ‘’Rewards’’ до истечения их срока действия. Все Rewards становится не доступны для использования после 180 дней и не использованные средства не будут восстановлены.Так что досыла не будет, а компенсация практически наверняка. Кстати, про разницу в весе, это норма для Херба, порой она доходит до 1,5 кг в большом заказе.
05.11.2014
Ответить
Julia
Ничего себе, я думала, что вес- это как раз одно из доказательств ошибки вложений в посылку.... Главное, конечно, чтобы возместили, хорошо, что в вашем случае так и было Интересно, что мне с витаминами то делать, не слать же обратно за свой счет, не знаете, как в таких ситуациях происходит все? Буду сейчас писать им )))))
05.11.2014
Ответить
Nata
С витаминами — ничего . Вам останутся.У них есть понятие шиппинг-веса, который зависит от объема, т.е. легкие, но объемные вещи, будут иметь большой шиппинг-вес (который и считается в корзине), а в реальности вес будет намного меньше. Или, к примеру, я клала в корзину две одинаковые вещи (разный только цвет, поэтому разные позиции), вес отличался в ТРИ раза.
06.11.2014
Ответить
Me4ta
Здравствуйте! У них есть русская служба поддержки, напишите им письмо (на русском) на адрес russia@iherb.com и опишите проблему, возможно они попросят фото посылки. Скорей всего Вам просто вернут деньги за недоставленную маску
05.11.2014
Ответить
Шумел камыш
Конечно, пишите.Деньги возместят, маску потом перезакажите. Витамины Вам бонусом останутся :)
06.11.2014
Ответить