Перепутали товар
прошу советаПодскажите пожалуйста, кто сталкивался, в посылку положили дезодорант, который я не заказывала
вот такой
самое интересное, на сайте не могу найти этот товар вообще , нет его , ни по названию, ни по картинке , искала -пусто
а заказывала вот это
соответственно эту баночку не положили, а дали дезодорант.
Как писать в службу поддержки? на английском? или есть русская служба?
ткните носом где окошко куда писать
и как быть с дезодорантом, на него у меня даже ссылки нет
Спасибо всем откликнувшимся
Шумел камыш
Убираем код из ссылки,Вы же не пишите отзыв на товар. По теме поста: писать в поддержку на русском,приложить фото посылки и ждать возврата денег за ним. Дезодорант останется Вам :)
09.06.2016
Ответить
Мария, сайт: zadumka.xyz
Сюда писать, хоть в сообщения, хоть на стене,менеджер Катя. Отвечает в течение суток.
08.06.2016
Ответить