Антипиар Лабиринту.

А вот у меня с Ридом как рах больше проблем. Последний раз не могла найти пункт самовывоза, т.к. адрес был указан неправильно и на карте отмечено не то место. По телефону мне сказали, что они не в курсе, где киоск, что у них та же левая информация. И все тут. Ищи где хочешь. Я, коненчо, нашла, потратив кучу времени, обходя все что можно. Тоже как-то глупо с их стороны. И оператор по телефону сказала, что это не ее ошибка, что отметка на карте адрес неверны. Т.е. никому передавать и менять они не собирают. Тот же бред!
14.09.2014
мне 1 сентября их курьер в час ночи привез заказ))
13.09.2014
Ну вы герои!
12.09.2014
Ну мне кажется, что везде люди работают. И везде есть положительные персонажи и отрицательные ((У меня были стычки и с ридом, при этом каждый раз заканчивались по разному, один раз скандалила, заказ ждала чуть ли не 2 месяца (( а было, что без проблем вернули деньги за некачественный товар, потом извинялись еще и бонусы какие-то начислили ) Поэтому, думаю, что вам просто не повезло в этот раз  с нерадивым курьером обидно, что заказывали для других, хорошо, что все закончилось хорошо
12.09.2014
Какая неприятная история. У всех интернет-магазинов есть свои минусы и плюсы. Конечно, мы выбираем тех, кто наиболее лоялен к клиенту. У меня правило. В сентябре-октябре в Лабиринте ничего не заказывать. Это уже традиция. Слишком много  родительских комитетов пользуются их услугами в это время. В остальные месяцы года претензий к ним мало. У моей сестры подарок 27 первоклассникам заказали 20 августа. Доставили за три дня. 
12.09.2014
Фу как неприятно, обнаглевшие((( но главное что детвора довольна и праздник удался)))Вы с мужем молодцы.пс.: напишите на Маркете отзывы им 
12.09.2014
Уже написала....
12.09.2014
Обнаглели они совсем! Думают, что незаменимы.Я тоже с ними рассталась из-за неприятной истории. К тому же не дешево у них!Мужу респект! Сама была РК, знаю...
12.09.2014
Оказывается и ценыт о у них не самые дешевые даже с 15%моей скидкой. Дети остались довольны подарками, праздник удался. Но каких нервов он стоил...Даже если допустим, что они знают за собой такие косяки в сентябре-октябре -ну предупредите клиентов. Повесьте на сайте объяву мол так и так ввиду горячей поры происходят задержки от 3-х дней и дольше. Это было бы честно по отношению к клиентам. И другое я никак не пойму — если мой заказ лежал на складе то почему я САМА не могла его вывезти. Ну если твоя курьерская служба не справляется — ну помоги клиентам, пусть они сами заберут. Так ведь нет....
12.09.2014
Да, согласна с Вами. Сами рубят сук, на котором сидят. Поражает такое наплевательское отношение! Или думают, что так и будем у них заказывать, несмотря на хамство и безответственность. Мне так и не перезвонили "через 10 дней" в ответ на претензию. Сама позвонила через месяц почти, и узнала, что её отклонили. Только спам шлют.Хорошо, что детки не пострадали и праздник удался.Я больше туда ни ногой!
12.09.2014
Неприятно конечно. И главное понимаешь сто это замкнутый круг. И бесишься от бессилия... Ужас...
12.09.2014
Так смешно, честное слово. Почитайте про косяки Озона, например, года полтора назад, когда они половине страны заказы поотменяли, все кричали, что-то этого же типа:" Сами рубят сук, на котором сидят. Поражает такое наплевательское отношение! Или думают, что так и будем у них заказывать, несмотря на хамство и безответственность. " А через неделю побежали к ним же за новыми бусами - накапливать на золотые статусы:) Народ у нас такой, и выбор не велик.
13.09.2014
Про ту историю мне ничего неизвестно. У меня нет никакого статуса. На Озоне заказывала пару раз всего.Я писала про себя. Я после обмана с лабом дел не имею.
13.09.2014
Вы наверное читали мой гневный пост о Лабиринте. Так что я Вас очень хорошо понимаю.
12.09.2014
Дада, читала((( сочувствую...
12.09.2014
Просто воспринимайте Лабиринт, как "просматривалку книг" и берегите нервы  super_smilies082.gif
12.09.2014
Сочувствую вам, помню у меня с Лабиринтом тоже конфликт был когда я детишкам в сад книжки покупала, в итоге мне надоело ругаться и я просто перезаказала все в Указке они тогда молодцы за сутки все 18 книг мне нашли, с тех пор в Лабиринт я не ногой, цены там высокие а сервис дрянь полная, теперь только в Указке или в Риде книги беру. 
12.09.2014
Да уж. Спасибо за Указку, буду там заказывать
12.09.2014
Да уж((Как здорово, что дети все-таки не остались без подарков!У меня с Озоном были проблемы с курьерской доставкой...(
12.09.2014
Представляете как я рада что все получилось. 
12.09.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Книга "Весёлые звуки" Татьяны Павловой-Зеленской с иллюстрациями Елены Базановой "Букварь" Н.С. Жукова