Ответ Лабиринта
обсуждение прочитанногоСотрудник Службы поддержки Лабиринта прокомментировал слухи о переводе клиентов на предоплату.
Вопрос:
Здравствуйте.В книжном сообществе начали ходить слухи о переводе на предоплату клиентов, которые отказываются от книг при получении. Сотрудники в некоторых пунктах самовывоза пугают "черным списком". Расскажите, пожалуйста, на сколько это правда? Есть ли официальная информация? Спасибо.
Ответ:
Светлана, Интернет-магазин оставляет за собой право перевода недобросовестного клиента на иную форму оплаты на основании статистики выполненных заказов. Перевод на предоплату осуществляется только после полной проверки Истории заказов клиента. Данное действие предпринимается, исходя из истории всех необоснованно аннулированных заказов. Всё, как Вы понимаете, строго индивидуально.
Вопрос:
Οлеся, будьте добры, проясните, пожалуйста, как определяется обоснованность аннулирования заказов, если в пунктах самовывоза никто не спрашивает причину отказа, и обычно пишут что-то произвольное? Хотелось бы понимать собственные риски.
Ответ:
Наталия, Перевод на систему предоплаты происходит только в крайнем случае. Более 60% заказов должны быть аннулированы по желанию клиента. Заказы аннулированные по вине интернет-магазина в расчет не берутся.