Ответ Лабиринта

Спасибо!
17.11.2014
Мне кажется,что это вполне оправданно.Тот же май- шоп уменьшает скидку клиента при большом количестве невыкупленных заказов. Вайлдберри тоже.Так что этого следовало ожидать при распространенной практике. Особенно когда магазин везёт в регион, а потом ещё платит за возврат товаров на основной склад из своего кармана.
16.11.2014
Что и требовалось доказать!Спасибо, Света.Лично мне кажется, что сотрудники указывают по какой причине отказ, у меня пару раз переспрашивали (когда я отказывалась от брака) и говорили, что я могу перезаказать по этой же цене.
16.11.2014
Знаешь, я всегда говорю, что брак. Я вообще только от брака отказываюсь. Но вот они же отмечают там в чеке и на сайте, и иногда пишут "бракованный товар", а иногда просто "отказ". Теперь буду обращать на это внимание.
16.11.2014
Да, можно, если брак.
17.11.2014
Я там задала уточняющий вопрос. Получила достаточно развернутый ответ. Кому надо, прочитайте, я с телефона, неудобно копировать.
16.11.2014
Спасибо. Добавила в пост.
16.11.2014
А у меня вот, например, последние 3 заказа, необоснованно анулировали сами сотрудники Лабиринта. 4 дня морочили мне голову, формировали, отменяли заказ. В итоге так и не доставили, т.к. уже 3-х позиций из 5 уже не было на складе. И ведь по прошествии времени никто не вспомнит, КАК и КТО эти заказы анулировал. Вот, интересно, в таком случае будут применять санкции?
16.11.2014
В посте ссылка на ответ. Там можно оставить комментарий. Напишите свой вопрос.
16.11.2014
Хм, а мне все-таки неясно. Почему-то в ответе не указаны никакие объемы отказов для того, чтобы встал вопрос про перевод на предоплату. Понятно, что магазину возвраты не выгодны, поэтому ему, возможно, нужно держать в неведении клиентов - чтобы боялись отказываться, но все же... Неверно это как-то. Да, я за все время отказалась лишь от двух книг совсем недавно. От одной - из категории "передумала". А другая - опоздание доставки  на 10 дней.  Но тем не менее большей ясности очень хотелось бы
16.11.2014
В посте ссылка на ответ. Там можно оставить комментарий. Напишите свой вопрос.
16.11.2014
Да, я так и сделаю. Спасибо за подсказку. Хотелось бы полной ясности.
16.11.2014
О, там есть уже ответ на мой вопрос: "Перевод на систему предоплаты происходит только в крайнем случае. Более 60% заказов должны быть аннулированы по желанию клиента. Заказы аннулированные по вине интернет-магазина в расчет не берутся."Ну, тогда спокойна - мне не грозит.
16.11.2014
Лично, я тоже считаю правильно, если клиент буде в течение года заказывать сотни книг, а выкупит всего две.  А так сдерживающий фактор
16.11.2014
Магазин я в этом случае понять могу. Когда много заказывают книги просто чтобы "посмотреть вживую", им это не выгодно.Я как-то в самовывозе ещё ни разу не отказывалась, но, наверное, там при возврате помечают причину отказа: "брак", "недостаточно высокое качество товара", и т.д.? Правда из 20-ти заказов у меня 3 аннулированы дистанционно. Вот интересно будет посмотрать насколько жёсткая в этом вопросе будет политика у Лабиринта, и получу ли я "письмо счастья" о необходимости всё оплачивать заранее
16.11.2014
не отмечают.я книги осмотрела и отказалась, молча — у каких-то угол замят, в другой форзац почеркан, еще одна в отпечатках пальцев. никто никогда не спрашивает
16.11.2014
Непонятно тогда как они будут решать обоснованно аннулировались клиентом заказы или нет asking.gif
16.11.2014
для меня все эти рассуждения тоже загадка.в озоне всегда заполняешь бумагу почему отказываешься
16.11.2014
Фантазии сотрудников твоего пункта.
16.11.2014
Как все таки по-разному работают пункты выдачи озона...я при отказе ничего не заполняю
16.11.2014
как это? Москва требует скан бумажки. без нее не вернут деньги
16.11.2014
Мне это даже никогда не говорили.я просто говорю что беру,а что нет,сотрудники перепечатывают чек,плачу и ухожу.всегда забираю из основного(на невском) пункта выдачи спб.забыла написать,плачу всегда по факту
16.11.2014
у меня всегда безнал. может быть поэтому
16.11.2014
Вполне возможно
16.11.2014
Ни разу ничего не заполняла и не указывала в Озоне.
16.11.2014
В нашем пункте всегда  брак описывают (уголок замят, пятна, др). Может, не все озвучивают? 
17.11.2014
Свет, вот что и требовалось доказать!Спасибо super_smilies082.gif
16.11.2014
а я ничего ужасного не вижу. всегда заказывала по предоплате. в ответе сказано про "необоснованно аннулированных", а не "с браком". это скорее защита от "ой, а я передумала", "ой, а я деньги потратила, не могу забрать" — не уверены, не заказывайте. 
16.11.2014
Согласна.Просто панику развели, будто всех на предоплату переведут.
16.11.2014
Паника тоже может быть специальной, чтобы те кто так поступает немного одумались, а другие были настороже. Второй ответ мне кажется дает исчерпывающий ответ.
16.11.2014
В смысле специальной? Панику у нас в сообществе развели. Разве что не прокляли магазин.И так было очевидно, что это касается только недобросовестных покупателей, но почему-то понимали это не все. Теперь, надеюсь, все понятно и им.
17.11.2014
а... я уж подумала что паника через самовывоз просочилась :)))) 
17.11.2014
Так-то все так, только в пунктах самовывоза никто не спрашивает причину отказа. Я отказалась всего от двух книг за 2.5 года, а причину поставили забавную — товар не вошел в заказ :)) Я тоже не вижу ничего страшного в таких мерах, надо внимательнее относиться.
16.11.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Еще о нововведениях в Лабиринте Михаил Яснов: Детское время