Три дня в Карликании. Владимир Лёвшин

Вот мне она тоже не показалась захватывающей, правда я ее не дочитала. Наверное, попробую дочитать. Но может действительно просто у меня возраст уже не тот) Мне самой понравился Фрегат. Там как-то увлекательнее, на мой взгляд.
03.08.2015
Интересно читать книги, в которых есть что-то новое.А эта книга — подспорье для младшеклассников.Вот для них есть тут новое.А родителям дроби, делители числ, я полагаю, по барабану. Ибо пройдено давно, применено и закреплено.Так что — книга не для родителей ))
03.08.2015
Нее, дело не в дробях, т.к. Фрегат мне понравился, аксиомы я ведь тоже проходила. Но там сюжет более динамичный что ли, сами приключения.
03.08.2015
Вас эта книга прям захватила? Мне было как-то скучновато читать после других книг Левшина...
03.08.2015
Мне у Лёвшина только две и показались интересными: приключения филоматиков )) я не люблю художественные книги с цифрами. Ибо суть математики не в том, чтобы складывать числа. Я по сыну ориентируюсь (11л). Эту прочитал быстро (понятно, перерос уже), сказал "достойная". В книге посыл на помощь второклассникам.Надо просто вовремя книги читать. Эту — в первом-втором классе.
03.08.2015
То есть Вы написали отзыв от имени ребенка или все же сами прочли эту книгу?Я лично с удовольствие читаю и перечитываю подобные книги, поэтому и сравниваю с другими. Эта показалась наименее интересной.
03.08.2015
Я прочитала по диагонали, ребёнок прочитал целиком.Ребёнку — понравилось.Мне нравятся более литературные произведения. К слову, и Чёрная маска из Аль-Джебры, и В лабиринте чисел, и стол находок утерянных чисел не показались излишне литературными ))Книгу рассматриваю как подспорье в учебе (на сайте ОЗОНа, например, про неё написано — учебник) — дополнительное учебное пособие.У меня к Вам альтернативный вопрос: в какой мере родитель может получать удовольствие от прочтения учебных пособий для младшеклассников?-)
03.08.2015
Ну, просто Вы пишете "Захватывающая приключенческая повесть". Я по наивности подумала, что она и правда Вас захватила.Теперь мне всё понятно.Эти книги — далеко не учебное пособие, и удовольствие они приносят вполне определенное, но чего уж об этом рассуждать. Всего доброго.
03.08.2015
Замечательно, что Вам всё понятно ))Я учитель математики старших классов в декрете.Свою задачу я вижу в том, чтобы "подсовывать" детям книги, которые принесут им ощутимую пользу, книги, вводящие их в пространство математических знаний, книги, которые развивают в них способность правильно рассуждать, формулировать свои мысли, удерживать в голове сложные последовательности и выстраивать между ними взаимосвязи.И так далее.Эта книга — вполне подходящая для этого.А насчет захватывающих приключений, повторяю: сыну понравилось. Прочитал быстро, что называется "влёт". Проглотил.Для взрослых людей, прошедших курс математики в школе, есть книги "про математику" интереснее )) Тот же Раймонд Смаллиан "Вовеки неразрешимое", например ))
03.08.2015
Вы думаете первоклассник ответит на вопрос, что больше 2/3 или 4/7, не изучив таблицу умножения? И не войдет в ступор, когда прочитает про десятичные дроби и период? Он же не усвоит математических понятий из этой книги, а прочитает также как вы по диагонали только приключение, без математики. Странно, что учитель математики подсовывает эту книгу детям раньше положенного времени
03.08.2015
Я считаю, книги должны предварять интерес. Чтобы к книгам можно было вернуться.Также полезны математические книги вровень со школьной программой.Вот возьмите стереометрию как предмет. Мышление, отвечающее за пространственные представления, формируется лет до 12-ти. А в 15 лет начинать видеть многогранники трудновато.Опять же, следует учитывать склонности ребёнка. Некоторые дети будут читать и разбираться с этой книгой (с математической частью) и в первом классе, а другие увидят только приключения и в средней школе.(В некоторых программах и школах умножение задают выучить наизусть на лето ко второму классу).
03.08.2015
Мой средний сын пойдет в четвертый класс. Первую книгу про Нулика я ему прочитала. Он в восторге, мне приходилось напрягаться, будучи гуманитарного образования, но считавшим в школе математику любимым предметом,  т.к. я ему объясняла про эти дроби. Вроде бы понял. Начали вторую книгу, дошли до середины, а там степени, корни, умножение-деление отрицательных и положительных чисел, а сюжет все круче, а математики больше. Я не выдержала, сказала, что будем читать в пятом классе, когда пройдешь в школе эти понятия. Он обижен на меня, я восемь месяцев все думаю, а правильно ли поступила. Во-первых, он в курсе, что книги мы не бросаем, а дочитываем. А, во-вторых, если я не так объясню, ведь есть же своя методика преподавания, а я своими сапогами да в калашный ряд. Сейчас достала эту трилогию, чтобы вспомнить для нашей дискуссии, а у него глаза загорелись, дыхание от восторга остановилось. Может ну эту методику, прочитем и пойдем дальше, пусть радуется мальчишка
03.08.2015
Вы не хотите отдать ему книги на самостоятельное чтение? С условием, что он будет спрашивать то, что ему не понятно и заинтересует узнать.А дальше будете решать по ситуации.Насколько я помню, учителя младших классов только в одну штуку по математике рекомендуют родителям не вмешиваться: в деление столбиком ))
03.08.2015
К сожалению, он сам читать не хочет, а слушать пожалуйста. Сам только тонкие читает. 
03.08.2015
мне кажется, вы не не можете навредить чтением. В институте нас учили, что не столь важно все-все знать, важно знать к какому источнику обратиться, если возникнет вопрос. Даже если будет непонятно, он, если захочет, вернется к книге еще раз. А так вы интерес губите. Возможно, он как раз и хочет узнать и/или разобраться.
03.08.2015
А какие вам больше понравились?
03.08.2015
Из Левшина больше всего "Стол находок утерянных чисел", трилогия про Магистра рассеянных наук.На возраст помладше мне больше "Алиса в стране математики" Генденштейна нравится.
03.08.2015
Спасибо!
03.08.2015
"Страааааашно, аж жуть!..." ЖУТЬ № 1 - Скандинавская Рудольф Распе "Приключения барона Мюнхаузена"