Антитоп - 2023
ТОП - любимые книгиКак всегда, предупреждаю: это только моё личное мнение, мои личные эмоции и моё личное "не нравится"
Оценки от минус одного (нормально, но не моё) до минус 10 (вот вообще, напрочь не моё)
-1. Макс Маллован. Агата и археолог.
Возможно, просто ожидала большего. Насколько книга самой писательницы о той же поездке была классной, настолько книга ее мужа оказалась скучной, тоскливой, тягучей, а подробное описание находок просто убило. Возможно, для специалистов-археологов это как раз то, что надо, но мне было дико скучно.
-2. Джоанн Харрис. Леденцовые туфельки
Тоже ожидала большего после шикарного "Шоколада" и отличнейших "Пяти четвертинок апельсина". Сама по себе книга ничего, но в сравнении проигрывает жутко. Затянутый сюжет, сильно провисающий в середине, много нелогичностей и много лишних слов об одном и том же.
-3. Джек Лондон. Морской волк.
Нормальное произведение, но для меня оказалось не лучшим у автора. Получается, тоже большего ждала)) Волк Ларсен - очень классный), а вот главный герой - фу. И любовная линия - тоже так себе, лучше б и не было ее.
-4. Ирина Богатырева. Луноликой матери девы.
Просто тупо не моя книга. Все эти духи - души, вселения-выселения, камлания и т.д. напомнили "Сердце Пармы". Ценность понимаю, полюбить не могу.
-5. Дженнифер Доннелли. Повелительница волн.
И снова завышенные ожидания. Очень понравились все прочитанные до этого книги автора (если не обсчиталась, их было аж 8 штук, все разные - и все отличные). А здесь случился провал. Вроде, идея неплохая, но вот неинтересно! Мир русалок прописан откровенно плохо, многочисленные подробности не про то, про что хотелось бы узнать, утомляют, ни одна героиня не вызывает ни интереса, ни сочувствия.
-6. Мария Энгстранд. Код Электры.
Вторая часть фэнтезийной трилогии. Первая не была шедевром, но интерес вызывала, тут вообще всё высосано из пальца. Логику я люблю, чтобы всё понятно было, люблю, чтобы эмоции вызывало, тоже люблю. А тут ни первого, ни второго, ни третьего.
-7. Марина и Сергей Дяченко. Варан.
Единственное на данный момент не понравившееся мне произведение авторов. Тягучий, не очень внятный сюжет, нытик-пессимист главный герой, много лишних слов и рассуждений. Не люблю такое.
-8. Мария Семенова. Волкодав-3. Знамение пути.
Я не понимаю, зачем продолжать писать, если не о чем? Первая часть книги понравилась (хотя была довольно предсказуемой, но очень все равно интересной), вторая однозначно ей уступала, но интересно было тоже, эта, третья, ни о чём вообще, просто затянутый сюжет с переливанием из пустого в порожнее по кругу.
-9. Леонид Зорин. Царская охота.
Очень простенько, коротенько и совершенно неинтересно. Ничего нового, какой-то словно откуда-то вырванный кусок.
-10. Юлия Линде. Гула Камакри.
Примитивный сюжет, никакущие герои, ни одной до конца разработанной проблемы из ряда заявленных. Полное безобразие, сляпанное на скорую руку по принципу "и так сойдет".